Перейти к публикации
barmaley74

Вопрос по крестовинам кардана TLC70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    \нчнём с того, что у уаза волговские крестовины и они ходят нормально. Подшипники ходят нормально, ибо сам в говнах на них лазил. Покупать оригинал возможно и лучше, но вот аналог выпущеный неизвестно где, чаще в Перпиндыкине увы вопрос! Ставил аналог на переджок и волговскую на задний мост. Так вот аналог разлетелся через 15 тысяч.

    Начнем с того, что оригинальные крестовины и подшипники, при должном обслуживании, ходят невероятно долго и до повторной замены, как правило, дело у одного владельца не доходит.

    Не знаю, что за ужасы про неоригинальные крестовины. Я не парясь ставлю на боевую машину GMB (всегда просто в наличии). Но боевая машина по столько раз за сезон перетряхивается, что при возникновении малейших подозрений не вопрос сразу поменять. Но 2 крестовины GMB проходили у меня весь прошлый сезон и признаков износа пока не имеют.

    Что касается гражданской машины - лучше оригинала ничего нет. Что называется поставил и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Лев HiLux

    парадокс но боевой машине этот GMB стоит нормально, а на гражданской не приживается blink.gif

    To: Oleg4x4 пожалуста не надо людей путать, ВолгоУазовские крестовины толще штатной применительно к легкой 70ке! был у меня кардан с переделаной крестовиной под ВолгоУаз и разницу я в размерах заметил. focus.gif хотя работала она нормально только кардан бвл переварен blink.gif

    Качество отечественных запчастей настолько не стабильно и как правило приходится сталкиваться полным Г.....ОМ, ставиш копеечную новую деталюшку а в итоге выгорает половина проводки ohmy.gif благо уже насмотрелся на чудеса отечественного автопрома.... тойота рулит ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    To: Лев HiLux

    парадокс но боевой машине этот GMB стоит нормально, а на гражданской не приживается

    Есть такой парадокс:-)

    Не в том дело, что на гражданской GMB не приживается. Просто на гражданской машине заказал, подождал, поставил и забыл.

    А боевую все равно постоянно перетряхиваешь, а несколько GMB в зипе всегда валяются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    у уаза волговские крестовины и они ходят нормально. Подшипники ходят нормально

    +++ Все относительно. Вполне вероятно то, что ты называешь НОРМАЛЬНО, для боевой машины, отнюдь не норма...

    Я не парясь ставлю на боевую машину GMB (всегда просто в наличии)

    Аналогично. Им цена от 600 до 700 руб. И с масленкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    как должно быть правильно:

    TLC-7xxx

    1 С ДВС 2LT, НА ОБЕИХ КАРДАНАХ КРЕСТОВИНЫ 04371-35031 (TLC-80 ПЕРЕД)

    2 С ДВС 3В, 13ВТ НА ОБЕИХ КАРДАНАХ КРЕСТОВИНЫ 04371-36030 (TLC-80 ЗАДНИЕ)

    НИФИГА НЕ ПОДХОДЯТ КРЕСТОВИНЫ ОТ ВАЗОВ,УАЗОВ И ВОЛГ !!! ПРОВЕРЕНО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    To Pradik Замерял именно высоту самой крестовины. Снял передний кардан и померил точнее. Высота крестовины 77,5 мм. А у задней и вилка шире да и сами стаканы крестовины выступают над ней. Диаметры стаканов одинаковые 29 мм. Сегодня выпресую крестовину и скажу точно диаметр.

    Нашел тему где это уже обсуждалось. Но разница была в диаметре стаканов, а у меня в высоте wacko.gif

    PS Живу не в Москве, по этому нет возможности поездить по магазинам и подобрать то что надо. Одно спасение Екзист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Выпрессовал крестовину из переднего кардана. Вот ее размеры, диаметр стакана 29мм, высота крестовины 77,4 мм. А вот с задними я ошибся. Размер задних крестовин, диаметр 30 мм, высота 88,5 мм. Это размер УАЗовских крестовин, померил в магазине. Сказали, что это "нового" образца. "Старого" не было в наличии.

    Теперь самое интересное, это сами карданы. Народ подскажите что у меня стоит, а то может я зря ломаю копья и у меня не родные карданы.

    Передний кардан

    опубликованное пользователем изображение

    Задний кардан

    опубликованное пользователем изображение

    На переднем кардане одна крестовина была GMB (та что разволилась), а вторая эта

    опубликованное пользователем изображение

    На заднем обе крестовины без опозновательных знаков и без масленок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    поздравляю и соболезную без очумелых ручек не обошлось focus.gif

    меняй карданы местам благо они должны быть одинаковы, более чем уверен что задний кардан не балансировали после колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Ну так что? Задний неродной???? А передний? На него можно родные крестовины заказывать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    да перед похож на родной, а зад это колхозтюнинг

    Наверно если не поленюсь сделаю подборку фотографий таких тюнингованых карданов dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    Повторяю. У меня на Крузере стояли совершенно нормально волговские крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.