AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #1 Опубликовано: 16 ноября 2019 (изменено) Приехал ко мне давний клиент.Раньше он на Дефендере часто у меня на ремонте стоял. Потом купил Прадика нового и пропал на 3 года. Говорит - "В лесу когда еду, дном скребу везде , надо приподнять машину см на 20 , чтобы ехать и ничего не цеплять." Мы конечно по смеялись и предложили сделать лифт 2" и поставить 33" колеса. Изначально машина выглядела так Загнали ее в цех и приступили к работе. Так как машина на пневме и с амортизаторами temps решено было лифтовать проставками. Для задних амортизаторов сделали снизу проставки. Под пневмоподушки сделали проставки 5 см высотой Так же сделали удлинители отбойников на раме , чтобы большое колесо не встречалось с крылом при сжатии подвески. После лифта тяга панара стала под углом. Это исправили удлинителем кронштейна панары Переднюю подвеску лифтанули проставками на стойки. Выточили из Д16 проставки , прикрутили к стойкам и установили их на машину Удлинили отбойники проставочками , для того , чтобы на сжатии не ломало стойки и колесо не доставало до кузова. При сборке подвески появилась проблема . Верхний рычаг уперся в пружину стойки, а поворотный кулак не достает до шаровой. Можно было конечно поджать и притянуть. Но тогда бы при ходе отбоя рычаг бы стучал по пружине , а шаровая бы работала на критическом угле на излом. Это не наш метод , поэтому мы изготовили новые рычаги. Которые избавили подвеску от вышеозначенных проблем. В рычагах использовали родные шаровые и сайлентблоки. Подвеску собрали. Осталось решить один вопрос с системой KDSS. Нужно было опустить стабилизаторы , чтобы они работали в согласии с лифтованной подвеской и не зажимали ее. Для этого изготовили и установили проставки из дюралюминия Д16. Хозяин авто привез новые колеса размер 265х70х18. Поставили, опустили авто , отрегулировали по новой датчики задней подвески и поехали проверять. Изменено 16 ноября 2019 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 16 ноября 2019 Вот такая получилась машинка Немного потестили ее на рельефе . С задними колесами все в идеале , впереди при поворотах пластик трет , пришлось немного феном его погреть и форму изменить. В остальном все отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazak611 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Nissan Patrol TB45E,Maxxis 37, ,Toyota Camry #3 Опубликовано: 17 ноября 2019 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #4 Опубликовано: 17 ноября 2019 Отлично, Андрей! Значит ассортимент вашего магазина расширился, есть все эти детали отдельно в продаже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 17 ноября 2019 1 минуту назад, Romanoff Vlad сказал: Значит ассортимент вашего магазина расширился, Да. Вот только вспомнил, что ты просил под болты развальные усиление сделать. На днях будем как раз их снимать , тк не смогли развал сделать из-за того что болты не крутятся. Посмотрим , что там можно усилить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #6 Опубликовано: 17 ноября 2019 Проблема с большим углом работы передних шрусов не решена? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 17 ноября 2019 6 минут назад, разрушитель винтов сказал: Проблема с большим углом работы передних шрусов не решена? Нет такой проблемы. Надуманна она. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #8 Опубликовано: 17 ноября 2019 33 минуты назад, AZIAT сказал: Да. Вот только вспомнил, что ты просил под болты развальные усиление сделать. На днях будем как раз их снимать , тк не смогли развал сделать из-за того что болты не крутятся. Посмотрим , что там можно усилить. Усиление крепления развальных болтов у меня уже есть, вот можете по фоткам посмотреть и такие же детали сделать: https://www.drive2.ru/l/10136494/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #9 Опубликовано: 17 ноября 2019 53 минуты назад, AZIAT сказал: Нет такой проблемы. Надуманна она. Я вас понял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vredni Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке #10 Опубликовано: 17 ноября 2019 На хайлюксы 2008-2011г рычаги не делаете?цена? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 17 ноября 2019 9 минут назад, Vredni сказал: На хайлюксы 2008-2011г рычаги не делаете? Пока сделали на Прадо 150й. Сравнивали в каталогах , рычаги эти одинаковы со 120 м прадо , FJ , 285 Раннером . Про хайлюкс не знаю. Для сравнений нужно знать модель вашей машины. 11 минут назад, Vredni сказал: цена? Здесь технический раздел. Для коммерческих вопросов у меня есть тема в барахолке , ну и личка работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 17 ноября 2019 24 минуты назад, разрушитель винтов сказал: Я вас понял На самом деле , даже если пойти путем перфекциониста и попробовать опустить редуктор , для уменьшения угла шрусов , то ничего не получится путного . Конструкция рамы не даст. Можно будет немного опустить переднее крепление редуктора, это даст какие то мм на уровне привода , что не поменяет ситуации с углом шруса . Но появится более худшая проблема - изменится угол работы крестовины кардана и получим от него вибрацию, потому что у двух крестовин кардана будет разный угол. Так что пусть шрусы работают с чуть большим углом , ничего в этом нет страшного , если они не имеют выработки , то никаких последствий не будет. А для хода отбоя их угла хватает вполне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #13 Опубликовано: 17 ноября 2019 А если сам редуктор опустить немного ниже, небольшое смещение помоему возможно? Кстати а существует ли готовое решение установить пневму вперед и оперативно регулировать дорожный просвет как на других авто с полноценной пневмой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 17 ноября 2019 3 часа назад, разрушитель винтов сказал: А если сам редуктор опустить немного ниже, небольшое смещение помоему возможно? Я же написал выше про это . 3 часа назад, разрушитель винтов сказал: Кстати а существует ли готовое решение установить пневму вперед Не знаю . Возможно и существует где то . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мятноkрылый Откуда: Калининград Машина: Lexus GX470 #15 Опубликовано: 17 ноября 2019 Пневма вперед конечно существует, и уже опробована на ТЛК200. Как выглядит!? - пример посмотрите на пневмостойки на мерседесах. Касаемо проставок на заднюю пневму снизу... Бытует мнение, что заламывать сапог(резину) подушки будет при артикуляции - более правильно сверху проставки делать! И по верхним рычагам. Вещь конечно нужная, но менее затратная это проставки будет поставить под шаровые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 18 ноября 2019 8 часов назад, Мятноkрылый сказал: Касаемо проставок на заднюю пневму снизу... Бытует мнение, что заламывать сапог(резину) подушки будет при артикуляции - более правильно сверху проставки делать! Проставка прикручена к мосту . К проставке прикручена подушка . Те подушка относительоно моста неподвижно закреплена. Ход сжатия ограничен отбойником на раме. Нет там никаких предпосылок к заламыванию. 8 часов назад, Мятноkрылый сказал: проставки будет поставить под шаровые. Ты можешь показать как это сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #17 Опубликовано: 18 ноября 2019 А фото рулевой тяги при вывешенном колесе можно тут разместить? На всех фотографиях виден только пыльник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 18 ноября 2019 6 минут назад, John298 сказал: А фото рулевой тяги при вывешенном колесе можно тут разместить? Сделаю чуть позже. А что там увидеть хочешь? Угла работы у шарнира тяги и наконечника хватает. Осталось запаса примерно пара см. Те если поставить под стойку проставку 3,5 см, то у рулевой тяги не хватит угла. Но в принципе выше лифтовать машину нет смысла. 35 е колесо все равно не поместится, тк упрется при повороте в кронштейн подушки кузова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #19 Опубликовано: 18 ноября 2019 17.11.2019 в 10:13, Romanoff Vlad сказал: Усиление крепления развальных болтов у меня уже есть, вот можете по фоткам посмотреть и такие же детали сделать: https://www.drive2.ru/l/10136494/ Вот это тема, мне тоже надо такие!!! И от всего остального не откажусь)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #20 Опубликовано: 18 ноября 2019 4 часа назад, AZIAT сказал: Ты можешь показать как это сделать? Отвечу за него, вот его свежий пост, там есть чертеж проставки и фотки: https://www.drive2.ru/l/545843202834300997/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах