Перейти к публикации
Ular

Как отрутить гайки ЕГР?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    опубликованное пользователем изображение

    1KZ-TE

    хочу снять почистить ЕГР и впускной коллектор.

    Полез крутить гайки (на рисунке) - прилипли намертво.

    Может лучше на горячую крутить или специальный ключ нужен?

    Головка туда на лезет, движок очень близко к задней стенке моторного отсека.

    Крутил накидным ключом - ползут грани гайки. Чувствую что я их сверну нафик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    если гаики родные, то можно попробовать откручивать постоукивая по клучю молоточком, тоесть ударным способом. тук тук тук guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    вся проблема в ограниченном пространстве

    там руку выворачиваешь буквой Z чтобы хоть что-то крутить

    а уж постукивать просто нечем в такой позе (гусары молчать!) :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Я откручивал накидным ключом, туго, но получилось. А трубку снять совсем так и не удалось, места не хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    трубу не снимешь без снятия головы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    А я откручивал из под машины длинющим воротком 700-800 мм, упарился честно говоря, правда я один был, вот еслиб кто-нибудь сверху держал головку, а ты снизу воротком крутил- тогда я думаю все получиться applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    СТОП

    или я че-то путаю?????? dumb.gif

    это я наверное штаны так отдавал ???

    скорее так

    сори tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Если, ЕГР на КЗте так же как на 2ЛТ, то нижняя гайка откручивается снизу из ямы накидным ключем (лучше, чтоб грани не сворачивать, 6-тигранным на 12), головками с длинными насадками у меня не получилось. С верхней проблем не было. Большую гайку не откручивал, снимал вместе к ЕГР. Глову не снимал, не очень удобно, но вылазит. Гайки пробрызгай спреем для заржавевших метизов или ВД-40.

    За последние 3 месяца проделал эту процедуру 2 раза. Первый раз на нижнюю гайку ухлопал 2 дня и 1 гибкий переходник для головок. Но у меня 2ЛТЕ.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    трубу не снимешь без снятия головы

    ну да

    с чего это так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Scout

    а на KZ я эту трубу полностью снимал, и по ней вытачивал прокладку, которой глушил EGR.. с трудом конечно, но голову снимать не пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    У меня товарищ тоже снимал трубку ЕГР трудновато но движку не трогали правда с бодиком легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    У меня товарищ тоже снимал трубку ЕГР трудновато но движку не трогали правда с бодиком легче.

    А кто может это на русский перевести?

    Я ничего не понял кто такие господа "Движку" и "Бодик".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Такие гайки, всегда, прежде чем откручивать, попытайтесь, хоть на 5 градусов, закрутить. Ни когда не бейте по ключу металлическим молотком, сорвёте грани - пользуйтесь резиновым или киянкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Цитата

    У меня товарищ тоже снимал трубку ЕГР трудновато но движку не трогали правда с бодиком легче.

    А кто может это на русский перевести?

    Очень просто при бодике Двигатель стоит несколько ниже по отношению к кузову и с задней стороны двигателя какраз где ЕГР стоит места чуть больше чем В стоковом Варианте и ЕГР выходит давольно легко. правдо гайки крепления трубок крутить то еще счасстие dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    стало еще хуже

    пошел за словарем huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    У меня товарищ тоже снимал трубку ЕГР трудновато но движку не трогали правда с бодиком легче.

    А кто может это на русский перевести?

    Я ничего не понял кто такие господа "Движку" и "Бодик".

    368039[/snapback]

    Бодик -BodyLift - лифт (поднятие) кузова! biggrin.gif

    Движка - движок - дрыгатель - двигатель! biggrin.gif

    Слэнг Тойотоводов надо знать! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    чтобы знать сленг надо целыми днями сидеть в интернете

    такой роскоши позволить не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Я брызгал сначала WD-40 несколько дней ездил (хорошо брызгал). ЗАтем крутил ключиком (кличик загнули на нужный угол, чтобы крутить удобнее было) и снимали, если я не ошибаюсь крепление троса ручника - две гайки вроде на десять, поддеваешь его и в сторону сдвигаешь) места сразу больше smile.gif насколько это возможно (ключик накидной - иначе оторвешь сразу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    трос ручника (стояночного тормоза) у меня от этого места находится на расстоянии метров двух и не мешает вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    У меня руль справа был, у тя не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.