Перейти к публикации
Stanislav Bronnikov

1kz-te не заводится на холодную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Здравстуйте прошу помоч . вообщем решил настроить клапана настроил. отцеплял моторную косу, собрал все обрасто,только массу от косы прикрутил не у моторного щитка а на впускной коллектор !!! , 2 дня пока -6 было с горем попалам заводил,сегодня -17 и все не вкакую высадил акумы :((   показания диагностики -чек в начале два раза резко маргает потом показывает только 32 ошибку. до этого проблем с холодным пуском не бвло в прошлом году заводил в - 50 после двух недель простоя, сгнализации нет .  вакуума в баке нет,лягуха качает до каменной, соляра с антигелем почти не мутная,снял ЭБУ разобрал визуально все кондеи резисторы и что там еще целые. а вот на щлейфах есть несколько потемневших дорожек цешки под рукой нет дорожки пока не звонил . ну вот как то так был краток как мог, подскажите чтонибудь. И еще подскажите может кто знает в Красноярске  хороших специалистов не шарлатанов

    IMG_0375[1].JPG

    Изменено пользователем Stanislav Bronnikov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    зазоры клапанов не четные впуск четные выпуск.  все в допуске 

    IMG_0366[1].JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Свечи живые-система работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Свечи не менял. система вроде работает . спиралька на приборке чем холоднее тем дльше горит . рэле свечей 

    отключается секунд через 30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Зря полез так далеко копать. Наверняка свечи не работают. Уж проверить приходит ли напруга на шину - дело пяти минут и без цешки, а это первейшее, что надо проверить на дизеле, плохо(не) запускающимся в мороз.

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    9 часов назад, Stanislav Bronnikov сказал:

    Свечи не менял. система вроде работает . спиралька на приборке чем холоднее тем дльше горит . рэле свечей 

    отключается секунд через 30

    вижу параплан на аватарке. Поэтому подскажу. Внедряй светодиод прям с шины свечей в салон дабы быть в курсах событий с дизелем. Далее. Холодный мотор свечи греют чето около 3 минут и без всяких ступеней как в лт. 30 сек. очень мало, старое реле подгорает, рекомендую поменять.

    Время работы свечей косвенно навевает на неиспр. датчика температуры. В мозги по любому поводу грубо лазить некомильфо. Особенно если не знаешь что там искать.

    Можно тупо закинуть провод на  шину свечей проверив предварительно провод массы с двига, и через 10 сек крутить стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    12 часов назад, Stanislav Bronnikov сказал:

    ,только массу от косы прикрутил не у моторного щитка а на впускной коллектор !!!

    да! Верника все взад. Масса с косы (мозгов)- очень капризная дама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    2 часа назад, ездец сказал:

    да! Верника все взад. Масса с косы (мозгов)- очень капризная дама.

    Не обязательно. N лет назад перекрутил на коллектор, считаю, что так только лучше. Хотя бы посмотреть на них можно, не говоря уже о возможности восстановления. Оно конечно ни разу не пригодилось, но лучше иметь возможность.

     

    По свечкам - лучше всего замерить ток в проводе, питающем шину. Клещами. Сразу всё будет ясно. Есть два вида свечей для казета - 020 и 030 (окончания номера). 020 жрут 40А при включении, а 030 - 12А. Весь пакет, одна свечка ссно /4.

     

    Свечки должны быть ТОЛЬКО оригинальными. Либо точная копия - бывают NGK, бывают DENSO, номеров не помню, да и цена там от оригинала на 200р отличалась.. ну когда мне было нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    10 часов назад, PVV сказал:

    Зря полез так далеко копать. Наверняка свечи не работают. Уж проверить приходит ли напруга на шину - дело пяти минут и без цешки, а это первейшее, что надо проверить на дизеле, плохо(не) запускающимся в мороз.

    я так далеко полез потому что, до того как я настроил клапана и отцепил косу проблем с пуском не было, морозы в этом году уже были, ну как морозы - 20 заводился с пол оборота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    7 часов назад, ездец сказал:

    вижу параплан на аватарке. Поэтому подскажу. Внедряй светодиод прям с шины свечей в салон дабы быть в курсах событий с дизелем. Далее. Холодный мотор свечи греют чето около 3 минут и без всяких ступеней как в лт. 30 сек. очень мало, старое реле подгорает, рекомендую поменять.

    Время работы свечей косвенно навевает на неиспр. датчика температуры. В мозги по любому поводу грубо лазить некомильфо. Особенно если не знаешь что там искать.

    Можно тупо закинуть провод на  шину свечей проверив предварительно провод массы с двига, и через 10 сек крутить стартер.

    параплан  без surfa  не крыло а мешок с тряпками :))  сегодня возьму цешку замерю напругу на шине и прозвоню свечи. на свечи не грешу потому что пару недель заводил в -20 с пол оборота .рэле вчера вынимал  визуально как новое . а вот про датчик температуры я тоже вчера думал  - но опять же когда комп его не видит  должна 22 ошибка гореть а ее нет. наверно после прозвона шины и свечей  начну с датчика т.к цена у него 150-200 р :))

    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    Не обязательно. N лет назад перекрутил на коллектор, считаю, что так только лучше. Хотя бы посмотреть на них можно, не говоря уже о возможности восстановления. Оно конечно ни разу не пригодилось, но лучше иметь возможность.

     

    По свечкам - лучше всего замерить ток в проводе, питающем шину. Клещами. Сразу всё будет ясно. Есть два вида свечей для казета - 020 и 030 (окончания номера). 020 жрут 40А при включении, а 030 - 12А. Весь пакет, одна свечка ссно /4.

     

    Свечки должны быть ТОЛЬКО оригинальными. Либо точная копия - бывают NGK, бывают DENSO, номеров не помню, да и цена там от оригинала на 200р отличалась.. ну когда мне было нужно.

    Спасибо за инфу по свечам. она мне пригодится т.к свечи еще не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Спасибо вам что отписались !!! посмотрим чем закончится этот день :)) отпишусь по результату

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Победил. дело было в лягухе подсасывала воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.