Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Не нужно путать две разные вещи коректирующий блок управления дозирующим клапаном и обычный джеттер на педаль газа!!!!!! это разные вещи!!!!!!!!!!!!!

    например в коробочках педаль не задействована вообще и подключается к дозирующему клапану тнвд. А джетеры  на педаль, как раз уменьшают реостат педали про то что вы написали, так вот в более дорогих версиях к-ктов увеличения мощности идут блоки в которых задействованны все датчики двигателя, включая и педаль. А во впрыске коман реил такая же ситуация, ни кто ни чего нового не придумал, есть тоже два вида чипов, дешевый это та же коробка тех же фирм только подключение к форсункам, и более дорогой как например у Димки чипа или Адониса или Сафари где чип, это блок управления , который снимает показания со всех датчиков двигателя!! так что не запутывайте людей то!!

     

    Прекрасно! Только объясните мне тупице каким образом вы будете увеличивать приток воздуха но большее количество поступаемого топлива? В современных дизелях не только форсунки с электронно управляемым впрыском, но и турбина с изменяемой геометрией. В нашей этого нет..... радиатор  конечно чуть прибавит воздуха...но не в том объёме что-бы кардинально изменить подачу. И да....конечно можно вмешаться в работу дозирующего клапана. Но скажите мне инженеры Тойота и Денсо просто непроходимые тупицы? Именно потому что с механических форсунок нельзя получить такой КПД, как с электронно управляемых, все современные дизельные двигатели идут только с ними. И это в конечном итоге обязательно сказывается на долговечности работы современных дизелей. У меня была до Тойоты Киа Мохаве 2010 г.в...... прекрасный, комфортный, очень динамичный рамный внедорожник. Реально до сотни 8-8.5 секунд. Вес 2200-2300. Только постоянно что-то ломалось. А коробка по статистике проходит от 120 до 180 тысяч. С моими пробегами от 80- 100 тысяч в год каждые полтора года ремонтировать коробку не захотелось. Там сразу переборка от 100 до 120 тысяч стоит. Избавился и купил то что не ломается....пусть и пришлось привыкать некоторое время к довольно вялому разгону. Зато НИЛАМАИТСЯ!!:party:

    14 часов назад, ZRV163 сказал:

    При увеличении подачи топлива дым из трубы пойдёт, я даже дыма не видел:)

    А здесь сажевый фильтр немалую роль играет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    39 минут назад, Barbus сказал:

    радиатор  конечно чуть прибавит воздуха...но не в том объёме что-бы кардинально изменить подачу.

    Радиатор не добавит воздуха в связке со штатной турбиной .

    Очевидно , что манипуляции с соленоидом клапана спв полнейшая шляпа .

    Без колхоза с турбиной .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    6 часов назад, Barbus сказал:

    Не нужно путать две разные вещи коректирующий блок управления дозирующим клапаном и обычный джеттер на педаль газа!!!!!! это разные вещи!!!!!!!!!!!!!

    например в коробочках педаль не задействована вообще и подключается к дозирующему клапану тнвд. А джетеры  на педаль, как раз уменьшают реостат педали про то что вы написали, так вот в более дорогих версиях к-ктов увеличения мощности идут блоки в которых задействованны все датчики двигателя, включая и педаль. А во впрыске коман реил такая же ситуация, ни кто ни чего нового не придумал, есть тоже два вида чипов, дешевый это та же коробка тех же фирм только подключение к форсункам, и более дорогой как например у Димки чипа или Адониса или Сафари где чип, это блок управления , который снимает показания со всех датчиков двигателя!! так что не запутывайте людей то!!

     

    Прекрасно! Только объясните мне тупице каким образом вы будете увеличивать приток воздуха но большее количество поступаемого топлива? В современных дизелях не только форсунки с электронно управляемым впрыском, но и турбина с изменяемой геометрией. В нашей этого нет..... радиатор  конечно чуть прибавит воздуха...но не в том объёме что-бы кардинально изменить подачу. И да....конечно можно вмешаться в работу дозирующего клапана. Но скажите мне инженеры Тойота и Денсо просто непроходимые тупицы? Именно потому что с механических форсунок нельзя получить такой КПД, как с электронно управляемых, все современные дизельные двигатели идут только с ними. И это в конечном итоге обязательно сказывается на долговечности работы современных дизелей. У меня была до Тойоты Киа Мохаве 2010 г.в...... прекрасный, комфортный, очень динамичный рамный внедорожник. Реально до сотни 8-8.5 секунд. Вес 2200-2300. Только постоянно что-то ломалось. А коробка по статистике проходит от 120 до 180 тысяч. С моими пробегами от 80- 100 тысяч в год каждые полтора года ремонтировать коробку не захотелось. Там сразу переборка от 100 до 120 тысяч стоит. Избавился и купил то что не ломается....пусть и пришлось привыкать некоторое время к довольно вялому разгону. Зато НИЛАМАИТСЯ!!:party:

    А здесь сажевый фильтр немалую роль играет. 

    А, что в сотке сажевый фильтр есть? покажите мне его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100VX 1HD-FTE "МалыШ"

    Всем привет! Интересная тема. У меня стоит в машине пауербокс - ни разу им не пользовался - посмотрю отпишусь тут.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    35 минут назад, -=SKLIF=- сказал:

    Всем привет! Интересная тема. У меня стоит в машине пауербокс - ни разу им не пользовался - посмотрю отпишусь тут.....

    Пишите , будет познавательно .

    Если не затруднит , хотелось с цифрами .

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Стоял джитер в ОБД с покупки автомобиля, поездил с ним неделю и убрал, чуть дольше придерживает коробку от переключения на высшую передачу и не более. Проще кнопку power нажать, но у меня бензинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.