quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #1 Опубликовано: 11 декабря 2019 Добрый вечер. Каждое утро, когда завожу автомобиль, горит (!). Ручник отпущен, тормозная жидкость есть. Следовательно - датчик вакуума. Наверное, не очень хорошо, что вакуум "уходит" из ресивера за ночь? Поменял недавно шланги в магистрали "насос - ресивер - ВУТ", поставил на самозатяжных хомутах. Ресивер вакуума новый, пришёл с клапаном и датчиком. Хомуты недостаточно держат или дотянуть датчик и клапан? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #2 Опубликовано: 11 декабря 2019 При таких вводных я бы... наверное... уже бы... поглядывал бы... на вакуумный насос... Может, в ём уплотнение не уплотняет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #3 Опубликовано: 12 декабря 2019 Т.е. это не нормально, что вакуум "уходит" из ресивера за сутки, верно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #4 Опубликовано: 12 декабря 2019 Верно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #5 Опубликовано: 12 декабря 2019 У меня за ночь вакуум уходит (уменьшается до границы включения датчика). Но примерно через 1-2сек. после запуска лампочка тухнет. И в течении дня с ней нет проблем. Я считаю, что это, у меня Нормально! И если у Вас так-же, то нечего песпокоится. За ночь, всё, что угодно может изменится и в пневмо и родственном ей вакууме. Плотность и влажность воздуха, или почти его отсутствие, тоже меняется. И уплотнения типо клапан с пружинкой или что-то похожее, тоже не держит на 100% с течением длительного времени.! Я думаю, что тут главный критерий для беспокойства это загорание лампочки по вакууму в процессе многократного торможения! Можно для первичной проверки, после запуска мотора и того как лампочка потухла, выключить двигатель, включить зажигание, и качать тормоза. И обратить внимание на каком качке загорится лампочка. Вот проверил у себя. После 3го глубокого каяка загорелась лампочка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #6 Опубликовано: 12 декабря 2019 29 минут назад, Landcruaz сказал: У меня за ночь вакуум уходит (уменьшается до границы включения датчика). Но примерно через 1-2сек. после запуска лампочка тухнет. И в течении дня с ней нет проблем. Я считаю, что это, у меня Нормально! И если у Вас так-же, то нечего песпокоится. Ну вот с 1го взгляда такое поведение. 29 минут назад, Landcruaz сказал: Я думаю, что тут главный критерий для беспокойства это загорание лампочки по вакууму в процессе многократного торможения! Можно для первичной проверки, после запуска мотора и того как лампочка потухла, выключить двигатель, включить зажигание, и качать тормоза. И обратить внимание на каком качке загорится лампочка. Вот проверил у себя. После 3го глубокого каяка загорелась лампочка. По этому поводу - интересно, проверю. Но вопрос состоит в том, что если вакуум держался в ресивере при заводских параметрах авто дольше, чем у меня с Вами, то такое поведение может далее усугубляться. И надо понять причину, чтобы в дальнейшем этот узел починить/заменить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #7 Опубликовано: 12 декабря 2019 Я 20 лет так езжу..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #8 Опубликовано: 12 декабря 2019 Понятно. Товарища попросил проверить на своей 60ке, т.к. моя не рядом пока. Аналогично лампочка загорается после 3-4 качка тормозом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #9 Опубликовано: 12 декабря 2019 Нужно успокоится по этому вопросу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #10 Опубликовано: 13 декабря 2019 я зумер фишку снял, чтоб не кричала при зажигании. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #11 Опубликовано: 13 декабря 2019 (изменено) 12.12.2019 в 12:04, Landcruaz сказал: У меня за ночь вакуум уходит (уменьшается до границы включения датчика). Но примерно через 1-2сек. после запуска лампочка тухнет. На моей 60 вакуум не уходит ни за ночь, ни за несколько дней, если стоит. И мне вообще кажется, что в ресивере его и нет, при неработающем двигателе. Ну или есть, но непродолжительное совсем время. Может, и ошибаюсь... У меня на одном грузовом, с вакуумно-гидравлическими тормозами, такая же специфика, один-в-один. Только у него ресивер в 10 раз больше (вакуумный). Запускаешь двигатель, и через секунд 15-20 лампочка начинает помигивать и тухнет. В процессе езды не загоралась ни разу. Уже много лет так. Причем, летом такого не наблюдается (до пары суток простоя), а вот на погодном переходе с минуса на плюс, и всю зиму именно так себя и ведет. Причем, шланги штатно без хомутов на этой системе стоят, просто надеты на трубки. Изменено 13 декабря 2019 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах