Hilux_jr Откуда: Красногорск Машина: Prado 90, 3-door #1 Опубликовано: 23 марта 2008 Доброго времени суток! У меня возникла задачка: на 90-м трехдверном прадо (рейленгов (или как они правильно называются) на крыше нет) надо перевозить велосипеды летом и доски/лыжи зимой. Дырявить крышу не хочу. Думаю о багажнике на заднее колесо. Кто-нить сталкивался с такой задачей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #2 Опубликовано: 23 марта 2008 а в чем тут задяча - купи у Китайца багажник на запасное колесо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hilux_jr Откуда: Красногорск Машина: Prado 90, 3-door #3 Опубликовано: 24 марта 2008 Выдержит ли запаска? Я читал у туле, они отказались от этого вида багажников, потому что запаска не на всех машинах выдерживала нагрузки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duscha Откуда: Москва юао Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный #4 Опубликовано: 24 марта 2008 если есть фаркоп американец (квадрат) туда вставляеться спецдивайс для лисапеда (есть у THULE) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hilux_jr Откуда: Красногорск Машина: Prado 90, 3-door #5 Опубликовано: 24 марта 2008 Нету фаркопа. Именно на запаску интересует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #6 Опубликовано: 24 марта 2008 выдержит,. тока не надо гнать по неровной дороге Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uha Откуда: Moscow Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio #7 Опубликовано: 24 марта 2008 Прочность запаски это одна из причин, почему Туле отказались от таких багажников. Задняя дверь - довольно грязное место в автомобиле, мне было-бы жалко везти там хороший велосипед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кибербелка Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #8 Опубликовано: 26 марта 2008 Прочность запаски это одна из причин, почему Туле отказались от таких багажников. Задняя дверь - довольно грязное место в автомобиле, мне было-бы жалко везти там хороший велосипед. +1 Я свой тлоько в багажник запихиваю ибо жалко и потом чтоб на веле покататься его сначало мыть надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #9 Опубликовано: 26 марта 2008 водостоки есть? если да - то за них поперечины, а на поперечины все что душе угодно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кибербелка Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ #10 Опубликовано: 26 марта 2008 Все равно велик ИМХО только в салон, заму...ся его отмывать перед покатушками, вот когда обратно другое дело Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wraz Откуда: МОСКВА Машина: 4runner vzn185 #11 Опубликовано: 27 марта 2008 Я бы тоже в салоне возил бы,но три велосипеда и три пассажира не умещаются наверное машинка маленькая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geolog Откуда: Алматы/Казахстан Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г. #12 Опубликовано: 31 марта 2008 дверь с одной запаской както, немного, провисает, по крайней мере без запски захлопывается повеселее и легче, а с велосипедом... разве на 90 нет водостоков? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #13 Опубликовано: 31 марта 2008 водостоки есть, но это не всегда удобно, т.к. высота получается более 3-х метров, а в подмосковье часто встречаются шлагбаумы от грузовых, и под них даж с верхним багажником не всегда влезешь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман_С Откуда: Армавир Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins #14 Опубликовано: 31 марта 2008 Не знаю... я пользую уже больше года и ничего... на море через перевал гонял и в горы тоже... все ок! Ну да, запылится немного велик, но это не повод и не главный аргумент против его покупки. Расчитан на перевозку 2-3 байков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big Tema Откуда: Москва Машина: FJ-75 #15 Опубликовано: 31 марта 2008 Мои 2 копейки. Если вел хороший (500-1000 баксов) НИКОГДА не вози его снаружи автомобиля. Есть весьма высокая вероятность его лишится, несмотря на замки на багажнике. Так же есть вторая причина, и она банальна - это грязь. Особенно если велосипед висит на запасном колесе, сами понимаете куда завихряется воздушный поток. Грязь отрицательно сказывается на работе велокомпонентов, ну и после наших дорог вел мыть перед использованием, не есть айс. Лично я вожу внутри салона, разбираю - в чехольчик и... сухо. Даже в Ситроен С-3, хоть и купил дуги, стараюсь возить внутри. Для Крузера вопросов не возникает. В салон можно слона упихать. Лично я считаю, что все эти дуги и багажники придуманы европейцами для Европы, там и чище, и велы не привязанные не тырят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах