Перейти к публикации
Hilux_jr

Габажнег

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Prado 90, 3-door

    Доброго времени суток!

    У меня возникла задачка: на 90-м трехдверном прадо (рейленгов (или как они правильно называются) на крыше нет) надо перевозить велосипеды летом и доски/лыжи зимой. Дырявить крышу не хочу. Думаю о багажнике на заднее колесо.

    Кто-нить сталкивался с такой задачей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а в чем тут задяча - купи у Китайца багажник на запасное колесо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Prado 90, 3-door

    Выдержит ли запаска?

    Я читал у туле, они отказались от этого вида багажников, потому что запаска не на всех машинах выдерживала нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    если есть фаркоп американец (квадрат) туда вставляеться спецдивайс для лисапеда (есть у THULE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Prado 90, 3-door

    Нету фаркопа. Именно на запаску интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    выдержит,. тока не надо гнать по неровной дороге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    Прочность запаски это одна из причин, почему Туле отказались от таких багажников. Задняя дверь - довольно грязное место в автомобиле, мне было-бы жалко везти там хороший велосипед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    Прочность запаски это одна из причин, почему Туле отказались от таких багажников. Задняя дверь - довольно грязное место в автомобиле, мне было-бы жалко везти там хороший велосипед.

    +1

    Я свой тлоько в багажник запихиваю ибо жалко и потом чтоб на веле покататься его сначало мыть надо dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    водостоки есть? если да - то за них поперечины, а на поперечины все что душе угодно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Все равно велик ИМХО только в салон, заму...ся его отмывать перед покатушками, вот когда обратно другое дело smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 4runner vzn185

    Я бы тоже в салоне возил бы,но три велосипеда и три пассажира не умещаются sad.gif наверное машинка маленькая smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    дверь с одной запаской както, немного, провисает, по крайней мере без запски захлопывается повеселее и легче, а с велосипедом...

    разве на 90 нет водостоков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    водостоки есть, но это не всегда удобно, т.к. высота получается более 3-х метров, а в подмосковье часто встречаются шлагбаумы от грузовых, и под них даж с верхним багажником не всегда влезешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Не знаю... я пользую уже больше года и ничего... на море через перевал гонял и в горы тоже... все ок! Ну да, запылится немного велик, но это не повод и не главный аргумент против его покупки. Расчитан на перевозку 2-3 байков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    Мои 2 копейки.

    Если вел хороший (500-1000 баксов) НИКОГДА не вози его снаружи автомобиля. Есть весьма высокая вероятность его лишится, несмотря на замки на багажнике. Так же есть вторая причина, и она банальна - это грязь. Особенно если велосипед висит на запасном колесе, сами понимаете куда завихряется воздушный поток. Грязь отрицательно сказывается на работе велокомпонентов, ну и после наших дорог вел мыть перед использованием, не есть айс. Лично я вожу внутри салона, разбираю - в чехольчик и... сухо. Даже в Ситроен С-3, хоть и купил дуги, стараюсь возить внутри. Для Крузера вопросов не возникает. В салон можно слона упихать.

    Лично я считаю, что все эти дуги и багажники придуманы европейцами для Европы, там и чище, и велы не привязанные не тырят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.