Перейти к публикации
waclav

Починился едрен батон...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Поехал по ходовой поменять кой чего, да и фильтра по кругу с жидкостями.

    Вроде все поменяли.... Перед сдачей машины ковырялись под капотом (типа чето с топливным делали).

    Сдали, уехал. У магазина глушанул машинку.

    Попытался завести... ХРЕН!

    Стартер крутил минуты 1,5 потом еле еле завелся (подхватывал очень тяжело).

    Я в просто обалдел. Раньше машинка с полтычка заводилась ! ....

    Позвонил значит в сервис. Сказали да была такая проблема - типа при смене фильтра топливного шланг один травил. Его обрезали и стало все нормуль.

    Вечером еле завелся, белый дым валит...

    Тихо сижу точу бензопилу ....

    Завтра с утра поеду сдавать обратно (в сервисе покрайней мере tyt послали - сказали сделают).

    По результатам работ сдам сервис по факту.

    Ну почему так всегда ..... puke.gifwow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Наверное я себе подпись в сообщения поставлю:

    "Хочешь, чтобы сделано было хорошо - делай сам!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    +1

    Тыщу раз убеждался в этом. 1001 раза не будет - тк ткперь абсолютно всё делаю сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Выкурил полпачки ... доточил пилу....

    Смазал пилу ядом.

    Жду утра ......

    mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Никаких криворуких к машинке не подпускаю! Знаю - напортачил, значит сам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Тоже сам машину делаю. Мое мнение что в сервиисах могут делать только замену масла, лампочек и свечей и то не всегда, хотя это работа по замене лампочек, масла и свечей работа для обезьян. blink.gif

    Обидно что людей обманывают, и машины гробят. Вон знакомый, Туксон загнал по гарантии в Polf типо радиатор потек замените, заменили, через 3 часика двигло заклинило вот вам и работнички. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Наверное я себе подпись в сообщения поставлю:

    "Хочешь, чтобы сделано было хорошо - делай сам!"

    blink.gif А как же если это.......ну руки к примеру не оттудова растут rolleyes.gif тем как поступать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Эйсу:

    А в таких случаях берешь "Белый и Черный списки сервисов" - и выбираешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Тоже сам машину делаю. Мое мнение что в сервиисах могут делать только замену масла, лампочек и свечей и то не всегда,...

    371525[/snapback]

    Гы, свечей.

    Мне меняли свечи, потом машина стала дергаться. "Ой, блин, ну это вам инжектора надо мыть!" Свечи вывернул - и оказалось, что на одной свече боковой электрод приплющили к центральному так, что зазор стал 0,15мм - видать, уткнули торцом при установке. Отогнул - машина побежала.

    А вы говорите - доверять свечи менять... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    О! В самую точку!

    Ведь этот уродец на сервисе что сделал - он свечу "упустил" в свечной колодец, потом засунул туда свечной ключ, начал им "шуровать" в поисках потерянной свечи, наконец-таки нащупал и завернул ее.

    Как вариант - "мастеровой" трясущимися руками выколупал свечу из упаковки и... правильно - уронил ее на пол!

    Это настолько предсказуемо, что даже свечи нужно самому менять!

    А ведь есть специальные свечные ключи с магнитом (или с резиновым захватом) и при замене свечей пользоваться нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ими!

    [attachmentid=30593]

    post-87-1206991474_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux

    Для Вич:

    Вот ведь не поленилась, набрала в поиске "Белый и Черный список сервисов" biggrin.gif .

    Не нашла think.gif

    Они если и есть, то наверняка тока для Москвы. Да и на вкус и цвет, как говориться. Кому-то сделают отлично, кому-то запорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    А как же если это.......ну руки к примеру не оттудова растут rolleyes.gif тем как поступать?

    371609[/snapback]

    Вождь! Если руки золотые, то неважно, откуда они растут! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ТО waclav , у тебя банально воздух в топливной. Заведи машинку и прогазуй . Можно перед заводкой покачать лягушкой до упора , а потом завестись. После смены топливного фильтра такое бывает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Короче эпопея :

    Значить к лету решил сделать машинку, поскольку на рыбалку скоро ехать надо. Поскольку любимые и золотые руки растут из ж.пы, но приносят каких то денег решил починится в сервисе.

    Да и "хруст/шум" в заднем мосту не давал покоя, а сам то врядли разобрался бы. История оного описана здеся - Про задний дифф ..

    Значит по хронологии :

    1. JapanSTO в Бирюлево - знакомый сервис - мастера свои. Приехал посмотреть - сказали все очень хорошо не парься, типа ездий так.

    Не успокоился т.к. хруст в заднем мосту всетаки вызывал подозрения.

    2. Поехал в JapanService. Сказал поменять масло и сделать диагностику моста.

    Мастер бегал вокруг машины и матерился что типа его офигенно нагружают. Общатся не пожелал и ушел кудато. Через полчаса подошел старшой сказал - "мосту пиндец, типа при сливе масла дожопы стружки, ищи редуктор". Я маленько прифигел и послал всех. Объявили цену ремонта в 58 штук. Расстроился послал всех еще раз уехал.

    Почитал Black&White список.

    Хотел ехать в ТЛКК - но из за удаленности было в западло ехать. Хотя зря.

    3. Тойота профи. Приехал к ним значит на диагностику. Посмотрели машинку сказали редуктор в порядке. Хрустели подшипники ступиц задних.

    Отдал машинку. Сделали попутно поменяв все что можно (я не против был).

    Вечером следующего дня забрал машинку. И тут ее начало глючить. не заводилась, если и завелась то валит ацкий белый дым. Прокачал лягушкой завелся прогазовал - нифига. Позвонил в сервис - сказали да был косяк вроде вылечили. Приехал сегодня с утра к ним. Оказалось не затянули хомут на шланге от фильтра к ТНВД. Хомут поменяли, прокачали РАБОТАЕТ!

    Хруст пропал. Посмотрел расходники которые вернули (б/у) подшипникам действительно пиндец наступил.

    В остальном в общем вполне доволен остался, за исключением нервной ночи и наточенной бензопилы с ядом....

    Короче лучшее враг хорошего. В любом сервисе косячат...

    По Тойота-профи в общем одно нарекание - посчитали по таблице расходников - с заменой подшипников поставили замену смазки и причем залупили ценник на смазку такой же как и на замену. Т.е. типа факт что при замене подшипников снимают полуоси и т.д. не учитывают при расчете суммы работ. В общем работы достаточно дорогие, но при цене оригинальных запчастей в общем нормально.

    Короче полностью все поменял, остался доволен, машинка прет как тепловоз.

    АЛЛЕЛУЯ !

    PS : Сам бы кстати не полез бы все это менять. Так что считаю что отделался малой кровью. Чуток нервов и много денег....

    По результатам могу сказать :

    JapanSTO WHITE - есть запчасти оригинал достаточно дешево.

    JapanService BLACK - работы и запчасти очень дорогие, мастера никакие машины не знают.

    Тойтота-профи WHITE - адекватные люди, по цене моглибы и подвинутся. Косячат по мелочи - но признаются и исправляют.

    Уфф.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    к WHITE и BLACK наверно надо добавить категорию GREY - чтоб им было за что бороться, а то расслабяться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Третья часть марлезонского балета !

    dumb.gifdumb.gifdumb.gifdumb.gif

    А мбл... !

    Опять хрустит задний мост.

    Все таки похоже редуктор.

    А я так надеялся .... :-(

    В выходные все таки доберусь до TLCC.

    Ибо похоже все остальное "чисто развод".

    Плакаю....

    Хотя есть и положительные моменты - перебрал всю подвеску, подшипники по кругу поменяны + все вообще что есть из расходки и не из расходки.

    Еще немного и любимый бегемот будет как новенький :-)

    Что самое интересное нервы уже не шалят, и процесс становится увлекательно затягивающим.... rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    В выходные все таки доберусь до TLCC.

    376468[/snapback]

    Не панацея. Данные "профессионалы" "забыли" прикрутить левую реактивную тягу заднего моста моего авто к раме. Результат - в прошлую пятницу я едва не собрал небольшую кучку авто на пересечении Академика Сахарова и Садового кольца, там образовалась "гребёнка", и авто начало заносить. ОЧЕНЬ неприятное ощущение после моей сентябрьской аварии (Мск).

    Сейчас заказал болт, сам приверну, невелик труд.

    Сейчас потиху коплю материал для отчета в black/white лист, и данный материал будет соджержать как положительные, так и отрицательные моменты. Главное в TLCC - что они ОТВЕЧАЮТ за свою работу, хотя иногда бывает вельми досадно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Блин обидно то одно - приезжаю на диагностику - показываю что, гудит где пердит. Смотрят ,слушают, ковыряют пальцем. Говорят - вот тута !

    Чинят - и нихрена не меняется !

    Ну чисто по человечески обидно.

    Ну разве не понятно людям - ну если не сделают хорошо - ну не приеду я к ним второй раз !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.