Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    24 минуты назад, Barbus сказал:

    Цель: турбинка гонит масло. Уровень уходит за 10000 км

    А есть уверенность, что это турбинка? Если есть, то замена картриджа это вариант, с учетом комментариев, которые я написал выше. Категорически не рекомендую слушать барбоса и связываться с кетайскими поделками, даже с дорогими, по типу кунигавы и прочего говна. При желании, можно найти родную БУ турбину в прекрасном состоянии не дорого. Я так и поступил - всё прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    13 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Следы масла во впускном коллекторе - это нормально для всех двигателей с наддувом .

    Стоит попытаться самостоятельно продиагностировать проблемку , на холостом ходу попробуйте снять маслозаливную крышку .

    Напор газов велик ? 

    Капли летят ?

    Если нет , то , можно озаботится ремонтом турбины .

    Хотя , здорово сомневаюсь , что это Вам получится сделать качественно .

    Капли не летели от слова СОСВСЕМ. Напора газов тоже нет. Можно положить листок бумаги и он никуда не улетит.

    2 минуты назад, VADUS сказал:

    А есть уверенность, что это турбинка? Если есть, то замена картриджа это вариант, с учетом комментариев, которые я написал выше. Категорически не рекомендую слушать барбоса и связываться с кетайскими поделками, даже с дорогими, по типу кунигавы и прочего говна. При желании, можно найти родную БУ турбину в прекрасном состоянии не дорого. Я так и поступил - всё прекрасно

    Коллектор в масле и довольно толстым слоем. А с китайским калом не связываюсь по причине тощего кошелька. Я не настолько богат что-бы проводить на своей мечте такие несуразные эксперименты:bee:

    Изменено пользователем Barbus
    добавление букв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Barbus сказал:

    Капли не летели от слова СОСВСЕМ. Напора газов тоже нет. Можно положить листок бумаги и он никуда не улетит.

    Это говорит о том, что с поршневой всё скорее всего более-менее ОК. Но тем не менее, масло всё равно может уходить и через поршневую и вентиляцию картера, особенно если это синтетика. Кстати, просто масло сменить не пробовал? Сейчас много масла (даже не паленного), у которого огромный расход на угар. Например оригинальный турецкий "синтетический" кастрол угорает очень сильно, а даст такой расход масла как у тебя без проблем при полностью исправном моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Это говорит о том, что с поршневой всё скорее всего более-менее ОК. Но тем не менее, масло всё равно может уходить и через поршневую и вентиляцию картера, особенно если это синтетика. Кстати, просто масло сменить не пробовал? Сейчас много масла (даже не паленного), у которого огромный расход на угар. Например оригинальный турецкий "синтетический" кастрол угорает очень сильно, а даст такой расход масла как у тебя без проблем при полностью исправном моторе.

    Ну это вряд ли .

    Сменив текущее масло на минералку ничего не изменится .

    Минералка , синтетика и пр - не более 10 процентов на испаряемость .

    Угара нет , есть испаряемость  и температура вспышки .

    Пусть человек не заморачивается перфекционизмом , оправится от предыдущих покупок , поймет , нужен ли ему крузак , ну а потом - велком в собратство нерациональных людей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, Barbus сказал:

    Коллектор в масле и довольно толстым слоем.

    Это уже не порядок. Тогда думаю, можно смотреть в сторону турбины. Для того, чтобы полностью быть уверенным в том, что это турбина, рекомендую сделать еще один простой и полезный эксперимент перед началом работ и покупок:

     

    Отмой мотор и коллектора от налёта и грязи. Отсоедини шланг вентиляции картерных газов от штуцера на входе в холодную улитку турбины. Заглуши вход в холодную улитку подходящей пробкой, только тщательно, чтобы не слетела. Свободный конец шланга, идущего от ГБЦ, помести в пустую литровую бутылку от Кефира с толстым горлышком (чтобы шланг был значительно уже горла и болтался в нём). Закрепи бутылку в подходящем месте в этом районе (чтобы шланг не выскочил). Езди в обычном режиме и мониторь состояние коллекторов и наличие масла в бутылке. Если после 10000-15000 ткм. коллектор останется чистым, и масло перестанет уходить, значит проблема не в турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    27 минут назад, VADUS сказал:

    Это говорит о том, что с поршневой всё скорее всего более-менее ОК. Но тем не менее, масло всё равно может уходить и через поршневую и вентиляцию картера, особенно если это синтетика. Кстати, просто масло сменить не пробовал? Сейчас много масла (даже не паленного), у которого огромный расход на угар. Например оригинальный турецкий "синтетический" кастрол угорает очень сильно, а даст такой расход масла как у тебя без проблем при полностью исправном моторе.

    Вот по поводу масла отдельно хочу сказать огромное спасибо автожурналисту Сергею Асланяну. Он работает на радио Эхо Москвы и как-то упомянул про зелёное масло. Не рекламируя рассказал что очень часто спасает изношенные движки. Выпускает московская контора в маленьких объёмах. Есть и присадки. Я разыскал информацию о них. Основано всё на добавлении ионов меди. Реально расход снизился на этом масле, но беспокойной душе хочется довести всё до идеального состояния)

    Изменено пользователем Barbus
    исправление ошибок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если честно, я не сторонник всякого рода "шаманских" присадок и прочего по маслу. Если поршневая изношена, то вылечит её только полноценный ремонт. По поводу турбины, почитай моё сообщение выше, чтобы окончательно определиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    12 минут назад, VADUS сказал:

    Отмой мотор и коллектора от налёта и грязи. Отсоедини шланг вентиляции картерных газов от штуцера на входе в холодную улитку турбины. Заглуши вход в холодную улитку подходящей пробкой, только тщательно, чтобы не слетела. Свободный конец шланга, идущего от ГБЦ, помести в пустую литровую бутылку от Кефира с толстым горлышком (чтобы шланг был значительно уже горла и болтался в нём). Закрепи бутылку в подходящем месте в этом районе (чтобы шланг не выскочил). Езди в обычном режиме и мониторь состояние коллекторов и наличие масла в бутылке. Если после 10000-15000 ткм. коллектор останется чистым, и масло перестанет уходить, значит проблема не в турбине.

    Моторчик решил откапиталить. Вскрыли и обнаружили хон на цилиндрах в хорошем состоянии, поршня с незалёгшими кольцами, и вкладыши без явных следов износа.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну если так, то многое должно быть ясно. Хотя эксперимент я бы всё равно провёл, ибо на вид определить эффективность работы маслосъемных колец сложно. Наличие Хона это хорошо, но тоже ни о чем не говорит с точки зрения расхода масла. Более того, абсолютно новая поршневая может расходовать масло, пока кольца как следует не приработаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Если честно, я не сторонник всякого рода "шаманских" присадок и прочего по маслу. Если поршневая изношена, то вылечит её только полноценный ремонт. По поводу турбины, почитай моё сообщение выше, чтобы окончательно определиться.

    Я тоже был такого мнения. Особенно касается присадки Супротек. Полная ХРЕНЬ. А вот что касается ионов меди...тут вопрос интересный. Приятель мне как-то, ещё до информации о этом масле, рассказывал что старые холодильники очень долго работали потому что в конструкции использовали медные трубки. Медь отдавала в жидкость свои ионы, а те в свою очередь осаживались на работающих частях компрессора. тем самым значительно продлевая их работоспособность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Получается что версия с изменяемой турбиной и простой не меняет характеристик работы двигателя? Или всё таки есть прибавка в мощности?

    А ещё я вспомнил что во время поиска Кузи видел объявление о продаже машины с дизельным двигателем и указанием 235 л.с. Опечатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    22 часа назад, VADUS сказал:

    Категорически не рекомендую слушать барбоса и связываться с кетайскими поделками, даже с дорогими, по типу кунигавы и прочего говна.

    Есть отрицательные отзывы по Кинугаве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, Barbus сказал:

    Получается что версия с изменяемой турбиной и простой не меняет характеристик работы двигателя? Или всё таки есть прибавка в мощности?

    Меняет конечно. С низов она точно лучше дует. И мозги у них вероятно отличаются. Какие там подачи зашиты - остаётся секретом, так как никто из наших так и не сумел решить вопрос с прошивкой этих мозгов.

    8 часов назад, Barbus сказал:

    А ещё я вспомнил что во время поиска Кузи видел объявление о продаже машины с дизельным двигателем и указанием 235 л.с. Опечатка?

    Небыло таких. По максимальной мощности они одинаковые вроде - 205. А вот по эко-стандарту уже разные, и низы там тоже отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    18.12.2019 в 14:42, Barbus сказал:

    Капли не летели от слова СОСВСЕМ. Напора газов тоже нет. Можно положить листок бумаги и он никуда не улетит.

    Положи бумажку и отцепи сапун от ГБЦ и увидишь "напор".

    У меня турбина реально все высасывает и даже создает небольшое отрицательное давление даже на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно, так и есть. Только на холостых высасывает не турбина, а сама поршневая. Если бы турбина давила, то отрицательного давления не было бы. Тем не менее, если даже с надетым шлангом вентиляции всё в порядке, это косвенно говорит о том, что каких-то радикальных проблем с компрессионными кольцами нет. Когда есть проблемы, штатная вентиляция уже не спасает.

    Эх, на этот мотор твинскролл просится, 6 цилиндров, ровное распределение 1-2-3 плюс 4-5-6. Жаль только, что нет нормального готового решения. Все твинскрольные турбины из Сафари китов без водяного охлаждения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    VADUS  Так что там по Кинугаве? Есть что сказать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Читай выше, уже сказал, что хотел. Полемику на эту тему разводить не собираюсь, в сети полно инфы...

    https://forums.drom.ru/gt-forum/t1152213644.html

    http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=4523.3000

    У друга моего так же негативный опыт с этой китайчатиной.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    50 минут назад, VADUS сказал:

    Полемику на эту тему разводить не собираюсь

    Меня не волнует полемика и информация из инета. Мне интересно мнение конкретный людей применительно к нашим авто, а не гонкам,где из турбы выжимают все соки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    3 часа назад, VADUS сказал:

    просится, 6 цилиндров, ровное распределение 1-2-3 плюс 4-5-6. Жаль только, что нет нормального готового решения. Все твинскрольные турбины из Сафари китов без водяного охлаждения...

    Да уж!! Я вообще не понимаю для чего в 200 -ках изменили мотор. Может я сильно глуп, но мне лично думается что им надо было просто переработать голову, для изменения характеристик двигателя. Тогда бы и динамика и экологичность и надёжность...не такая конечно как на сотках, но всё лучше чем на двухсотках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 минут назад, stivs сказал:

    Меня не волнует

    И меня не волнует))) особенно когда читают через строчку)

    12 минут назад, Barbus сказал:

    мне лично думается что им надо было просто переработать голову, для изменения характеристик двигателя. Т

    Да, если сделать эту ГБЦ двухвальной и увеличить площади тарелок клапанов и каналов, то с этого мотора можно было бы снять гораздо больше. Ну и турбину с коллектором. Только кому это надо?  Они сделали более технологичный и дешёвый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.