Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    9 минут назад, VADUS сказал:

    особенно когда читают через строчку)

    Я читаю внимательно. И ты предполагаю, что тоже. Значит просто уходишь от ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Они сделали более технологичный и дешёвый мотор

    Вот это в самую точку. 

    А в реальности сколько можно добавить в наши моторчики. Если турбокит поставить? Там ведь скорее всего не только турбину менять надо, но и форсы более производительные и топливную карту ( то бишь прошивку) менять. 

    Изменено пользователем Barbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В реальности можно добавить много. Думаю, если без существенного ущерба для ресурса мотора - Ньютонов 70. Янмар выжимает 700Нм, но там охлаждение забортной водой всего и вся, что супер эффективно по сравнению с воздушным. Слишком сильно увлекаться не надо, за давлением тоже гнаться не обязательно, тем более на FTE. На FT можно немного приподнять, чтобы распыл был менее растянут во времени. Но на FTE есть проблема - насколько мне сме известно, никто так и не смог победить корректировку подобия карт подач этого насоса. Хотя бы как минимум, чтобы обойти ограничения ЕГР и скорректировать УОПТ. В соответсвующей теме Андрей Дизельмастер занимался разработкой внешней корректирующей приблуды, не заню, чем это закончилось. Все предлагаемые на рынке киты - так же являются внешними корректорами работы насоса. С механическим насосом гораздо проще тюнить мотор (что Янмар и использовал в результате).

         На мой взгляд, оптимальнее всего было бы поставить на FT мотор твинскролл турбину, с A/R комперессорной части схожей с турбиной FTE, может чуть мощнее. A/R турбо тоже по аналогии с турбиной FTE. Можно использовать равнодлинный коллектор, так как места под капотом более, чем достаточно. В таком случае можно было бы говорить о максимальной отдаче от твинскрола, а не о его подобии - твинпульсе. Думаю низы будут даже лучше, чем у турбины с геометрией, при этом не будет слабого места в виде закоксовывающегося движетеля лопаток турбины. Но ни такой турбины, ни такого коллектора я на рынке не нашел. Присмотрел похожие коллектора из нержи на Али, но они требуют доработки под нашу голову - по скромным подщетам готовый коллектор выходит в 70 тыр. (с работой), плюс к нему хорошая твинскролл турбина - еще столько же. Как то дороговато... Поэтому я купил оригинальную турбину Hitachi FTE за 10 тыр. и успокоился - она вполне хорошо дует с бустконтроллером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    27 минут назад, VADUS сказал:

    Поэтому я купил оригинальную турбину Hitachi FTE за 10 тыр. и успокоился - она вполне хорошо дует с бустконтроллером

    Это приблизительно на сколько крутящий момент увеличило? Турбина Hitachi FTE это совсем другая турбина, нежели стоит на наших машинах??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это оригинальная турбина - 40.

    CT20B или CT26 Small

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    19 часов назад, Barbus сказал:

    Вот это в самую точку. 

    А в реальности сколько можно добавить в наши моторчики. Если турбокит поставить? Там ведь скорее всего не только турбину менять надо, но и форсы более производительные и топливную карту ( то бишь прошивку) менять. 

    Никакого смысла .

    По отношению к двигателю 1 HD FTE , по крайней мере .

    Никто Вам не даст достоверных бодрящих цифр .

    За которые потом не будет стыдно .

    Есть человек на форуме , который готов взять деньги за увеличение мощности .

    Именно этого двигателя .

    Вот только он , по какой то причине , тоже не готов спрогнозировать достоверный эффект .

    Взять вадуса , это чувак потратил огромную кучу бабла на внедрение в свой FT девайсов от FTE , обосновав это стопрцентно , в его версии , но и он физическим однозначным итогом делиться не спешит .

    На мой взгляд , резервы для приличного повышения есть , но реализовать это корректно стоит огромного бабла .

    И именно в силу этого такой проект утопичен .

    Изменено пользователем BARBOOSS66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Мдя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Взять вадуса , это чувак потратил огромную кучу бабла на внедрение в свой FT девайсов от FTE , обосновав это стопрцентно , в его версии , но и он физическим однозначным итогом делиться не спешит .

    С огромной кучей бабла ты явно загнул, чувак) ГБЦ от FTE я покупал при капиталке мотора после коллапса клапанов - моей пришла хана. Взял в сборе недорого, с прекрасного мотора FTE, получилось даже дешевле, чем от FT. Еще и свой старый распредвал от FT продал за хорошие деньги. Соответсвенно - это ноль по цене, дело было в конце 2008 года. Через 5 лет, в 2013 году я купил клапанную крышку от FTE за 2 тр. у нас на форуме. Коллектор собрал из патрубков плюс прокладка крышки с болтиками - еще 3 тр. Итого 5 тр. Плюс бустконтролер - это еще 3.5 тр, но это нужно для любой турбины, тогда была еще родная FT. Работы совместил с плановой регулировкой клапанов, поэтому они ничего мне не стоили дополнительно. Но самое главное, одновременно с этой модификацией я избавил ТНВД от влияния ЕГР-ных ограничителей, настроил корректор, давление наддува, и расход топлива снизился очень заметно. За послдеующие 6 лет экспулататции это сэкономило мне на порядок больше денег, чем я затратил, но главное - удоволсьтиве от тяги мотора. В 2019 году купил турбину от FTE  за 10 тр., и комплект интеркуллера и всех патрубков от FTE - за 15 тр. плюс патрубки с али 2.5 тр. и раборта с расходниками за всё на круг около 20тр. Итого, трубина с кулером от FTE обошлись мне в 45 тр. При этом только за одну поездку в Крым они отбили по топливу в районе 5 тр., так как расход вновь снизился, а с учетом общего пробега за год уже наверное 10-ку сэкономил. Получаем 35 тр., которые продолжают отбиваться уменьшенным расходом топлива) При этом я получил массу удовольствия от самого процесса апгрейда, так как очень многое сделал своими руками, плюс процесс настройки и главное -  достижение того результата, которого я хотел - авто едет гораздо веселее и жрет при этом меньше. Цифр нет и не будет, так как ездить после каждой регулировки  на стенд и отдавать 5 тр, чтобы отчитываться барбосу на форуме - никаким образом не входит в мои планы).

    P.S. что касается мотора FTE - здесь соглашусь с барбоосом, не вижу особого смысла тюнить этот мотор, он итак нормально снимает момента и лошадей. Просто поддерживать его в исправном рабочем состоянии. Можно сделать недорогие и простые доработки - отключить ЕГР и поставить на 40-ую турбину бустконтроллер, чтобы клапан не дрыгался раньше времени и турбина быстрее нагнетала давление. Это будет не слишком заметно, но эффект даст. Контроллер стоит недорого, внедрение можно сделать самостоятельно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И пришли к выводу ,что влалельцам ФТ нужно покупать дв ФТЕ и ставить лобовую часть от фт и тнвд от фт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    18 минут назад, Arapov I сказал:

    И пришли к выводу ,что влалельцам ФТ нужно покупать дв ФТЕ и ставить лобовую часть от фт и тнвд от фт

    Так и запутаться мона!))

    Вадим добавил буст-контроллер на турбину? Он что делает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня пробег 595 и турбина штатная,родная.Если и менять,то только на оригинал.В запасе  лежит турбина оириганал уже лет 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 минут назад, Barbus сказал:

    Вадим добавил буст-контроллер на турбину? Он что делает? 

    Первая полезная фитча двухступенчатого контроллера в том, что он не даёт клапану вестгейт открываться раньше времени. Именно она будет полезна владельцам FTE. Дело в том, что штатная мембрана вестгейта начинает немного преоткрывать клапан уже на небольших значениях наддува. Это негативно сказывается на росте давления наддува: турбина заметно дольше набирает максимальное давление до момемнта, когда клапан уже открыт полностью. Особенно это актуально в городских условиях. Мои замеры с запирающим механизом первой ступени контролера до 0.75 показали, что средний прирост давления наддува на низких оборотах составил 0.2-0.3, что вполне заметно.

    Вторая фитча, она же основная задача бустконтроллера - это увеличение давлния наддува: стравливающий жиклер не даёт клапану ветсгейт открываться до определенного момента, и турбина развивает бОльшее давление наддува, по сравнению со штатным. Таким образом я увелчил давление наддува FT турбины c 0.7 до 0.85 (а можно было и более). Аналогично можно сделать и на FTE, но боюсь, что CPU начнет выдавать ошибку даже при незначительном увеличении давления наддува. Хотя попробовать можно. Тем более, что Витя (Vintik) писал, что у европейских моделей максимальное давление наддува ниже, по сравнению с японцами и арабами. Можно попробовать выставить давление по максимуму японцев, если CPU позволит и не зажгет чек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    6 минут назад, VADUS сказал:

    . Можно попробовать выставить давление по максимуму японцев, если CPU позволит и не зажгет чек. 

    Вот здесь плиз подробнее. Как выставить и на чём? Есть ли смысл приобрести японический блок ЭБУ?

    Какой именно буст контроллер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Выставить бустконтроллером - жиклер регулируется.

    Про значения:

     

    Про контролллер:

     

    14 минут назад, Barbus сказал:

    Есть ли смысл приобрести японический блок ЭБУ?

    Полагаю, что он просто так не встанет легко на европейца, если вообще встанет. Но я не знаю - никогда не копал эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Ну что-же....полезно для общего развития...почитал и понял как работает вестгейт и для чего нужен внешний буст контроллер. Из того что вычитал понял что для внутреннего рынка производитель ставил на наши машинки турбины с чуть более высоким давлением. Возможно это было связано с европейскими экологическими требованиями.......а может и по другим неизвестным для нас причинам. Если при большем давлении поступает одинаковое количество топлива в цилиндр, то это не будет иметь значения. Может я и не прав, но тогда выходит что и форсунки ставят более производительные, а скорее всего не форсунки в плане мехчасти, а настройки форсунок и корректировки значений подачи топлива. Если это так, то определяющим будет не блок управления двигателем, а настройка насоса и корректирующих параметров записываемых в ПЗУ ТНВД. Возможно что я ошибаюсь, но не зря производитель Денсо ставит разные номера на ТНВД для разных рынков сбыта. Ведь именно на номер Денсо ориентируется всё денсовское оборудование при прокрутке на стенде и выставлении значений. Параметры мы можем не знать, но произвести настройку по параметрам с Японского или Австралийского рынков прочитав номер с таблички можно. Так-же и турбину установив с японской разборки. Но самым интересным конечно будет произвести настройку ТНВД по маркировке безЕГР-ной версии с Австралийского рынка. А может быть будет достаточно просто прикрутить ПЗУ с ихнего насоса.......м-дя...слишком много неизвестных "а могет быть" в этой задачке...... отсутствие какой-либо возможности получить оттуда из далёкой Австралии копеечную ПЗУ снятую с насоса..... но интересно.))

    Изменено пользователем Barbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Про мозги австралийских без-ЕГР-ных соток я говорил уже много лет назад, но задача не простая - сначала найти и купить такие мозги, а потом еще и внедрить их. Было бы проще, если бы 100-чные мозги перепрошивались, и можно было бы залить просто другую версию прошивки, как это делается на фордовских моторах и.т.п., но и здесь облом - никто не может их прошивать. 

    2 часа назад, Barbus сказал:

    Если при большем давлении поступает одинаковое количество топлива в цилиндр, то это не будет иметь значения. Может я и не прав, но тогда выходит что и форсунки ставят более производительные

    Здесь немного иначе. Даже при неизменной подаче топлива разница будет, так как характер сорания топлива изменится - оно будет сгорать полнее и с бОльшей температурой. Особенно это актуально для низко-среднего диапазона оборотов, где давление наддува небольшое. НО, у мозгов есть датчик MAF или MAP, плюс датчик давления наддува, поэтому они могут прекрасно изменять подачу в соответсвии с увеличившимся количеством воздуха и давлением наддува, особенно если это изменение не существенное. Главное при этом, чтобы эти значения оставались в допустимых пределах для CPU (карт подачи) и он НЕ стал считать это за ошибку/неисправность. Поэтому полагаю, что попробовать сделать небольшие корректировки бустконтроллером - вполне реальная идея для простой турбины FTE (40). Другой ворпос - какой будет эффект и результат, но тут только метод проб и ошибок.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Вадим привет! слушай, а вот о чем мне подумалось..  хочу посмотреть на тест план без егрного насоса фтшного. тойотовский номер его не пойдет нужен номер с шильдика. не видел случаем в сети таких фоток ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Егор привет, к сожалению не подскажу. Здесь наверное лучше у Андрея поинтересоваться. От себя скажу, что самый оптимальный результат даст тонкая настройка насоса на автомобиле под свою турбину и конкретный уопт, с использованием датчиков давления, EGT, секундомера и/или жопомера, для особых ценителей - AFR. Тестплан - это для стендовой регулировки, а когда мы на автомобиле изменяем настройки того-же корректора по наддуву, мы тут же уходим от значений по тестпалну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я это понимаю. есть просто одна мысль. будем искать.

    подскажи модель датчика egt который ты юзаешь. я потерял блин закладку.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.