Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

carlo21

продам TLK-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Блин, почти 19 тыдов за 91-й год, колхоз... Эта что - цены щас такие или я что-то не догоняю? blink.gif

    374968[/snapback]

    Просто хорошую машинку даром отдавать ни кому не охота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    приве земеля tongue.gif за сколько купят не знаю,я своего купил за 280,искал долго,но нашел,думаю большинство людей такие-же.кто ищет,тот всегда найдет.здесь на форуме цены не сравнивай-они много завышены,по моему мнению цена машинки не выше 350,и то если кому-то очень надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоборск, ХМАО-Югра
    • Машина: в поиске, пока УАЗ на военниках и 33 резина БФГ

    смотри личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Блин, почти 19 тыдов за 91-й год, колхоз... Эта что - цены щас такие или я что-то не догоняю? blink.gif

    374968[/snapback]

    Просто хорошую машинку даром отдавать ни кому не охота

    375034[/snapback]

    Тебе то отдали, и всего год назад tongue.gifbiggrin.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    ,по моему мнению цена машинки не выше 350,и то если кому-то очень надо.

    Про что я тоже говорил по тлф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: TLС 200 4.5D

    Ещё продаётся

    За это время заменил следующее:

    Лобовое стекло

    Все сиденья плюс в багажнике две лавки

    Главный цилиндр сцепления

    Салентблоки на тягах заднего моста

    крестовину заднего кардана

    Отремонтировал глюки электрики

    Салент блоки на передней тяге(ну и дура -вдвоём снимали)

    Естественно все масла

    Наездил 2000км по городу сжёг три бака соляры( по 23-80 за литр) к чему катимся?( так как родилась дочка из города в ближайший год не уедешь)

    На танке езжу по аптекам -детским поликлиникам-магазинам

    Посмотрел уровень реальных цен - торг с реальным покупателем обезателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Надоело мне уже писать про завышенные цены на 80 ки.

    Вот Вы сами как думаете, сколько должен стоить 17 летний автомобиль, в минимальной комплектации, 11 лет назад снятый с производства, если Сурф в 215 кузове в полной комплектации и года 2004 стоит 650 тыс руб.

    Я где то скидывал ссылки на Екатеринбургский сайт продажи автомобилей. За 450 вполне можно взять 95 год Вэ Икс.

    Предыдущее сообщение (350 тыс) соответствовало действительности. Только надо еще и найти кто за такие деньги купит. А лучше ставьте 270-330. Наверное месяца за два тогда и уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не понимаю аргументов! "В 60 лет на ТАКОЙ машине?" Да именно в этои возрасте от такой машины всё удовольствие! Самрму уже около того, но на ТАЗ не пересяду! Ни за что! Деньги кончатся - реже буду ездить, но на 80-ке!

    Езжу по городу 90% времени - неудобств не испытываю!

    Carlo2, подумай, может привыкнешь, войдешь во вкус? Потом сам скажешь: "Класс!".

    Кстати для маленького ребенка -отличное авто!: воздуха много, коляску в собачник - пожалуйста! И, не дай Бог, какое происшествие - пусть не лезут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: TLС 200 4.5D

    Я и не говорил что не нравится- с коляской вобще класс- не складывая встаёт в багажник- но "овёс нысче дорог " и обслуживание этого танка влетает в копеечку(относительно конечно) - не покупают же мощный перфоратор для сверления в дереве маленькой дырочки - экономически нецелесообразно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC60

    Ну обслужил, сделал замены самого необходимого и катайся на здоровье. Когда еще понадобится что то менять. У нас такие на рынке 550-650 р стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вот кстати странно, обслуживание 80ки совершенно недорого по сравнению с большинством легковых иномарок.

    Вот ремонт - да... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To:Артём

    пошутил что ли...(учитывая хотя бы кол-во моторного масла...и тд..) ph34r.gif

    .

    carlo21 ..напиши цену за 80ку- которая для тебя "край"...хоть в личку чтоль .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем, кто считает 80-ку дорогой в обслуге:

    Зайдите в "Запчасти", посмотрите на ценники на з.ч. для тазиков, УМНОЖЬТЕ на разницу в ресурсе(!) и получите искомые цифры! И больше так не говорите.

    Про потерянное время и нервы пока не говорим....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: TLС 200 4.5D

    to Артём

    Только масла в двигатель 10 литров - в большинство легковушек на более 5-

    и ресурс замены обычно 5-6 тысяч - у легковых 10-15 - вот и посчитай -если брать например за год то уже в три раза дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: carlo21

    "За удовольствие надо платить!" (с). Даром только в морду, за углом.

    А если по теме - есть понятие - цена киллометра пробега, вот её и надо смотреть. А сколько масла и как часто - это детали, может у тебя соляра по 3 рубля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну и чё масло?

    Купил канистру 20литровую хорошей дизельной минералки API CG-4, CH-4

    или бочонок 50 литров...

    Одна смена масла - 1500-1800 р вместе с фильтром. Дорого? Нормально.

    Гранаты, подшипники, амортизаторы... Всё недорого.

    Вот если в двиг лезть - там уже СУММА набирается, да. И в трансмиссию, я полагаю, тоже. Потому живые 80ки стоят дорого и продаются, а убитые фиг продашь даже за 270, разве что для документов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск-Нск
    • Машина: TLC80/1HZ/STD :: Mitsubishi Pajero Junior - Аццкий проходимец

    2Карло:

    Если авто в хорошем состоянии, смело можешь взять за него 380-400 тыров. И не слушай тех, кто кричит, что дорого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: TLС 200 4.5D

    To Skydax

    Спасибо за поддержку

    Пока тут думают и мнутся ( я думал атмосферник дизель всегда ликвиден)

    Я поменял петли на дверях багажника

    установил электронный тахометр

    Вместе с машиной отдам два зимних колеса с резиной Нокиа- плюс два диска без резины

    Новый ролик и ремень Грм( купил - открыли -а там новые стоят)

    И кучу всяких железок от машины которые оставил мне батяня

    Торг естественно будет с конкретным покупателем( я уже прикинул сумму на устранение неиспавностей)

    Я честно покажу все неисправности с которыми ближайшее время можно ездить - но которые постепенно надо устранять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.