Перейти к публикации
Unleashed!

Вопрос по омывателям

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    На 71 коротыше появляются пропуски в впрыске жидкости из бачка омывателя. Задний контур вообще перестал работать, хотя мотор жужжит. Передний работает с перебоями. Может у кого было подобное? Где собака порылась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyot'ы LC81 (1994)+1HDT+мехКП+3 блока & Suzuki Grand Escudo 2004, 2,7 л зажигалка, автомат

    Собака порылась скорее всего в шлангах. Если моторчик жужит и есть жидкость в бачке - скорее всего что-то попало в шланг, либо ослабло соединение на тройниках (идет подсос воздуха). Больше там смотреть нечего cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Собака порылась скорее всего в шлангах. Если моторчик жужит и есть жидкость в бачке - скорее всего что-то попало в шланг, либо ослабло соединение на тройниках (идет подсос воздуха). Больше там смотреть нечего cool.gif

    372925[/snapback]

    Ок, спасибо, буду проверять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    А могет быть не работает клапан типа туда дуй от туда ......., у меня такое на мерсе было .на Прадике пока нет,скорее всего на японцах тоже стоят такие клапана ,я еще не смотрел у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если переломился металлический или пластиковый патрубки входящие в заднюю дверь - будут все признаки: и уход жидкости и не рабочий задний контур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Если переломился металлический или пластиковый патрубки входящие в заднюю дверь - будут все признаки: и уход жидкости и не рабочий задний контур.

    373251[/snapback]

    Спасибо, буду посмотреть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Посмотри, а у меня еще острыми краями трубки сломанной провода в жгуте перетерло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино + Ленинградское направление
    • Машина: TLC-80 1HZ

    А есть вот такая проблема может кто сталкивался: Из задних омывателей течет вода, без контрольно... Что смотреть ума не приложу... (насос смотрел, работает исправно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    У меня из переднего правого омывателя фары течет, после вмешательства "мастеров". mad.gif Смотрел всё, внешне всё в порядке. По весне буду перебирать полностью, устранять все неплотности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Принцип работы омывателя аналогичен работе топливной форсунки. Насос создает давление, а роль распылителя выполняют встроенные в корпус омывателей жиклеры (1 если на фару) и (2 если на стекло).

    Причин некорректной работы омывателя на самом деле может быть несколько:

    1. Насос - не создает нужного давления ( отовсюду не брызгает, а вытекает).

    2. Трубки - где-то плохо насажена на сосок омывателя, протерлась, дала трещину, - происходит утечка, давление падает.

    3. Распылители - засорились, забились грязью отверствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В омывателе фар еще клапана есть, подобно нагнетательным в ТНВД - вот если их нет или они травят - будет писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Принцип работы омывателя аналогичен работе топливной форсунки. Насос создает давление, а роль распылителя выполняют встроенные в корпус омывателей жиклеры (1 если на фару) и (2 если на стекло).

    Причин некорректной работы омывателя на самом деле может быть несколько:

    1. Насос - не создает нужного давления ( отовсюду не брызгает, а вытекает).

    2. Трубки  - где-то плохо насажена на сосок омывателя, протерлась, дала трещину, - происходит утечка, давление падает.

    3. Распылители - засорились, забились грязью отверствия.

    374196[/snapback]

    В омывателе фар еще клапана есть, подобно нагнетательным в ТНВД - вот если их нет или они травят - будет писать.

    374233[/snapback]

    согласен

    Верно,но иногда ещё трубку омывателя зажимает элементами интерьера над задним правым колесом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино + Ленинградское направление
    • Машина: TLC-80 1HZ
    В омывателе фар еще клапана есть, подобно нагнетательным в ТНВД - вот если их нет или они травят - будет писать.

    Так и не нашел эти клапана... А где они должны были бы быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да они прямо в патрубки вмонтированы. Попробуй патрубок продуть - фиг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: tlc 80 vx 1hd-t

    стоит еще в блоке. разберем и тогда сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Unleashed! :

    Если на дне бачка, т.е. у заборника насоса каша из грязи, то будет похожая картина на пропуски в струях, может и сам насос: гудит, но работает плохо. Можно разъединить магистраль после бачка и проверить работу насоса, затем диагностировать форсунки и магистрали. Сзади проще, там главный косяк живёт в перегибах дверей, спереди сложнее - всю магистраль смотреть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.