Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Достал меня странный звук дрыгателя.... Последнее время здесь на форуме усиленно мусировалась тема подсоса воздуха в топливном фильтре, а я как раз затеял его менять. Подобрал несколько прозрачных трубочек и воткнул на входе ТНВД, на выходе... ну и потом пришлось ещё на обратке форсунок.

    Наблюдения не понятные и не радостные....

    1). На входе ТНВД никаких пузырьков нет вообще. Это радует.

    2). На выходе - на холодную очень мелкие пузырьки, типа взвеси.... вначале почти вообще нет, по мере прогрева всё больше и крупнее... wacko.gif

    Насос осенью перебирали, у него на холодную стала солярка херячить наружу.... Как сказали - установили ремкомплект, т.е. поменяли все резинки... Поменяли спильване, типа старый совсем развалился.... На следующее после ремонта утро солярка опять побежала, но вроде с другого места... Правда мне это было не важно, и совсем не смешно....после уплаты 500уе! После всех боданий насос опять снимали, потом вроде ничего уже не бежало, но заводиться стало вдогонку...

    Про насос сказали - "в идеале", тоже про форсунки.... Не знаю теперь - верить, не верить... На спидометре 175тыщ, распылители столько живут? Нехороший звук и вибрация нарастают, а я не знаю чё делать и куда бежать!

    3). В обратке форсунок солярки почти совсем нет! unsure.gif

    Трубочка 20см длиной наполнялась полчаса до половины... Этого вообще не ожидал! Причём солярка без пузырьков... Вообще!

    Робята, подскажите - насколько это всё нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Чет-то не очень нормально. А насос какое давление выдает не мерили?

    Распылители можно и за 100 км убить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Зарёкся я машину отдавать мастерам! Второй раз отдаю - второй раз влетаю! Попутно оказывается куча всего умершего, бюджет в три раза больше первоначального, косяки вылазят касяками... Короче, если уж не можешь сделать сам - стой над душой! Предварительно проштудировав вопрос....

    Но как определить на слух, как в фильме "трактористы", что в машине поизносилось-разрегулировалось-засорилось?! А щас на каждом СТО начнут капремонт предлагать....

    А топливщики тоже мОлодцы... насос в порядке, остальное не е...ёт! А как они его проверяли, что реально меняли и что на самом деле менять было надо - большой вопрос.... Основная сумма - за снять-поставить, теперь десять раз подумаешь, прежде чем на это решиться.... А как не делать, если с обратки газировка льётся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Zhornic, распылители живут у кого и 300 а у кого и 500 тыс. но это не закон, сам недавно поменял распылители пробег по спидометру 187 тыс, которые стояли мастер сказал что можно отремонтировать, но не стал париться и поставил новье.

    по обратке с распылителей следущая картинка чем лучше распылители тем меньше из обратки идет топлива. после замены проверил на своей машине, от туда не идет совсем, на оборотах какие слезы капли.

    напиши поконкретней что не устраивает в машине если что пересекемся может чем подскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Scout + 100

    To: Zhornic

    с исправных форсунок только на очень высоких оборотах ( большое давление насоса) вытекает мааааленькая капелька солярки.

    с насоса тоже особо не хреначит в обратку.

    пузыри в обратке - это нормально, потому что там больше воздуха и совсем чуть-чуть брызг солярки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не устраивает медленно нарастающее тарахтение и вибрация. На холостом - практически незаметно, на оборотах от 2000 и выше, или при нагрузке - тоже.

    На малом газу звук стал, будто подшибники в хлам, как на шестерёнках едешь, периодически подёргивается.... А теперь ещё и вибрации всё больше и больше... и уже мысли посещают про шатунные вкладыши....

    Между тем зимой всегда заводился с пол-оборота и никакой вибрации на холодную не было никогда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А откуда столько воздуха берётся в обратке? И почему на холодную его намного меньше? Воздуха в обратке, конечно, не больше чем солярки, но и такое его кол-во напрягает....

    Сегодня вернулся с длительной поездки, 1000км в один конец, 1200 - обратно. После такого пробега заводил по минуте... Молотит бодро, а не хватает вообще... потом появляются вспышки, потом заводится.... Явное завоздушивание! При поездках по городу - просто заводится не сразу, а раньше - буквально с одного касания! Правда акку стояли чуть помощнее...

    При езде по трассе никакого отличия в звуке мотора нет, а вернулся в город - расстроился! На прикол не поставил, конечно, но разбираться надо срочно... hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Воздуха в обратке быть не должно!!!

    Попробуй стравить его поочередно отпуская гайки на форсунках и прогазовывая!

    У меня в прозрачном шланге обратки один пузырек маленький прыгает, но уже давно! smile.gif

    А воздуха как такового нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Zhornic, распылители живут у кого и 300 а у кого и 500 тыс. но это не закон,
    145тк - реально жив только один, ещё один куда ни шло, третий распыляет с жёсткими каплями периодически подвисая, четвёртый - полная параша - зависает и льёт струёй, торец у всех уже с явной "ямой" вокруг отверстия

    видел я и через 300... это уже не распылитель focus.gif нет он конечно распыляет вроде чото, но выгоревший торец выглядит просто страшно

    с насоса тоже особо не хреначит в обратку.

    пузыри в обратке - это нормально, потому что там больше воздуха и совсем чуть-чуть брызг солярки

    у меня расход большой, особенно на высоких оборотах, тыщах на двух там за минуту - чисто на вскидку литров 5 выльется, если не больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я тоже думаю, что воздуха в обратке быть не должно.... Но... Насколько критично его наличие, или, говоря более точно, о чём говорит его наличие? Если воздух есть и достаточно много - то что? От куда он берётся и на что влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    в принципе, кроме входного штуцера ТНВД может сосать воздух через сальник вала - из всех остальных его полости оно может только выливаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    в принципе, кроме входного штуцера ТНВД может сосать воздух через сальник вала - из всех остальных его полости оно может только выливаться

    373104[/snapback]

    если б через сальник был подсос то весь мотор уже давно утонул в саляре, ведь сами знаете текучесть саляры, она как ртуть наидет неплотность что бы убежать.

    сам не вдавался от куда воздух в обратке, но если поити по пути малого зла ноужно смотреть связь меджу распылителями и тнвд, та трубка никогда не вызывала надежны.

    так же нельзя закрывать глаза сами распылители, может они создают не правильное вспенивание что потом по пули обратки и видишь, верь при высоком давление все в оздух можно превратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    если б через сальник был подсос то весь мотор уже давно утонул в саляре, ведь сами знаете текучесть саляры, она как ртуть наидет неплотность что бы убежать.

    подсасывание через сальник это уже баян - настолько давно установленый факт, описаный в великой тыще разных мест в инете

    течи при этом нет - не так всё просто как кажется

    со стороны сальника давления нет, только разряжение, так что при прочих исправных можно и там поискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    "Поискать".... ага! Чтоб там поискать надо ТНВД снимать! А раз уж опять снимать, значит для профилактики опять менять все резинки, может даже на стенд тащить... хоть буду знать, как он себя на самом деле чувствует, а не на глаз "специалиста"! Ну и распылители до кучи, чтоб больше на них не грешить...

    А сёдня утром опять мослал стартером минуты две, пока не завелось... Уже клиника... Пора вскрывать! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    3). В обратке форсунок солярки почти совсем нет!  unsure.gif

    Трубочка 20см длиной наполнялась полчаса до половины... Этого вообще не ожидал! Причём солярка без пузырьков... Вообще!

    372966[/snapback]

    На обратке должно хорошо бежать,скорее всего забита обратка сама трубка врядли ,а вот шайбы алюминиевые с отверстиями передавлены,-очень даже может быть!

    Ресурс распылителей 100 тыс, на ИХ дизтопливе, а на нашем и того меньше!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Можно попробовать поэксперементировать. Если с обратки форсунок почти нифига не льётся, можно этот шланг пустить в бутылку ( тока чтоб конец шланга в бутылке в соляре был ). А патрубок для обратки с форсунок на штуцере обратки насоса заглушить нах. Если это погоды не изменит - значит подсос однозначно в насосе.

    ЗЫ. если забита обратка форсунок, тогда распылители стучать начинают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    На обратке должно хорошо бежать,скорее всего забита обратка сама трубка врядли ,а вот шайбы алюминиевые с отверстиями передавлены,-очень даже может быть!

    нифига из обратки только форсунок не должно быстро! там же только топливо, которое просочилось в плунжерной паре распылителей, а зазор там просто неприлично мал

    если пережать дырки - форсунку запирает и цилиндр работать перестаёт, совсем перестаёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Стучать не стучит, на холостом ходу ваще шепчет, только в салоне ощущается усиленная вибрация... и то не намного сильнее, чем осенью! В моторном отсеке вообще нифига не слышно... газуй-негазуй... А как только ехать, вот тут то и начинается... Я на гашетку не любитель жать, а этот звук мне прям ножом по сердцу! Особенно зимой или непрогретый... Если газануть, то либо меньше вибрация становится, либо звук маскируется на фоне повышенных оборотов... После полного прогрева иной раз почти совсем пропадает, только рык такой своеобразный... И ещё заметил - на холостом ходу периодически почихивает негромко... будто на шкиву кусок ремня или другой тряпки зацепился и временами шмякается о чёньть... но это явно впрыскивается нестандартная порцайка соляры... А значит, это форсунка мозги кузюкает?

    На бусике дизельном как-то раз хапнули воды, датчик сразу практически загорелся, но водила это дело не просёк, чё за лампа он не знал, мне не поверил... ехали ночью, по степи.... за тыщу километров... пока движок не застучал! Так там звук был - мама не горюй... клацало конкретно! Форсунки поочерёдно пооткручивали в одной кошаре, пока стучать не перестало. Значит форсунка накрылась! А тут фиг поймёшь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Обзваниваю сейчас все сервисы по аппаратуре... кошмар! Более-менее нормальные сервисы сразу говорят, что с аппаратурой ДЕНСО они не связываются, производитель данных не даёт, по характеристикам на стенде ничего не проверишь... И это в Алмате! Снять-поставить - 250уе. Переборка - ещё столькоже... Чем всё это кончится - неизвестно... Прециндент был. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Дык вроде какой-то Александр на Бош-сервисе берётся, который раньше на Эльфовском СТО работал. Тест-план на свой насос можно можно попробовать на дизельном форуме выпросить. Другое дело, что на Бошевском стенде клапанами управлять не получиться наверное. Хотя -хз.

    ЗЫ: БУ попробуй поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.