Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Снять-поставить - 250уе. Переборка - ещё столькоже... Чем всё это кончится - неизвестно... Прециндент был.  wow.gif

    да закажи ты себе новый насос! даник их давно уже нарыл на эксисте по восемьтыщ примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    ЗЫ. если забита обратка форсунок, тогда распылители стучать начинают.

    373797[/snapback]

    Уставшие, наоборот работают хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Тогда уж лучше сразу новый прикупить... и никому в руки не давать!

    В БОШ-сервис завтра и заеду... лучшего варианта пока не нашёл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    да закажи ты себе новый насос! даник их давно уже нарыл на эксисте по восемьтыщ примерно

    374014[/snapback]

    +1.

    И на сервисы действует очень хорошо. Сразу перестают по делу, без дела выносить приговор - "переборка ТНВД + ценник".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Парни а че все так озабоченны воздухом в топливной ??? у меня шланг от фильтра к "тнвд" ваше дырявый! когда насосом кочаеш то с него аж капает, а движетель работает как часы. правда когда увидел хотел сменить сразу не нашол но поездил и забил на него. езжу так месеца четыре ваше забыл о нем пока сюда не заглянул.

    Zhornic както я тоже не мог понять че с моим дизелем случилось снимали форсунки несколько раз регулировали, переберали "тнвд"(короче умные дяди которые сами не хрена не знают, на бабло разводили) пока к нормальному дизелисту не попал. отрегулировал он мне клапана и я авто не узнал!

    еше похожие синдромы были после смены грм "спецами" . почитал книжку разобрал и стало мне счастье.

    как мне сказал нормальный дизелист, всегда начинай искать и устронять, непонятные неисправность ДИЗЕЛЯ с клапанов!

    правда дизелей с буквой "е" у меня еше небыло. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Снять-поставить - 250уе. Переборка - ещё столькоже... Чем всё это кончится - неизвестно... Прециндент был.  wow.gif

    да закажи ты себе новый насос! даник их давно уже нарыл на эксисте по восемьтыщ примерно

    374014[/snapback]

    Так Даник нарыл насос на 2ЛТЕ, а они с кктошным насосом имеют некоторю разную базу как выяснилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Дык у Zhornika в автаре вроде бы 2lte и написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Насчёт клапанов мысль неплохая, но я 50тыш назад самолично проверял зазоры - всё было в идеале... Запарился коленвал проворачивать! Но компрессию померить всётаки хочу!

    Вчера опять понаставил везде трубок прозрачных, надеялся с утра увидеть пустую обратку. Фигвам! Завелось с полтычка, пузырей в обратке почти нет... Ну что ты будешь делать!!! Зато воздух в шланчике, который идёт с бака! И, соответственно, пузырь после фильтра. Правда он не влияет на протекание солярки, просто стоит в верхней части шланга... ph34r.gif

    Ехало относительно тихо, но такое временами бывает и само собой...

    Ну чтож, буду теперь наблюдать за соляркой в трубках и за поведением движка... А распылители я всётаки поменяю как нибудь! Для верности....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Дык у Zhornika в автаре вроде бы 2lte и написано

    374469[/snapback]

    Пардон не узрел rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    гуру просветите я правильно понимаю что только на 2лте воздух в топливной так сильно влияет на его жизнедейтельность? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    гуру просветите я правильно понимаю что только на 2лте воздух в топливной так сильно влияет на его жизнедейтельность? think.gif

    374521[/snapback]

    Воздух в топливной влияет на все дизели!

    Просто на 2Л-TЕ это более заметно, т.к. тут же реагирует (не всегда правильно) электроника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    а как обьясните то что у меня нет никокого влияния воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну... может его ещё не так много.... Потом не факт, что влияния нет....

    А воздух-то где? В поступающем топливе? Это одно. Или в обратке? Это уже другое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Zhornic

    я думаю слово "обратка" само за себя говорит.

    тобиш возвращает в бак не сгоревшее или не использованное топливо.

    и если в ней нет топлива то что в ней?

    лично я думаю (хотя конечно не уверен) что в обратке должно быть очень мало топлива возврашаюшегося в бак, это же не замкнутая система охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    я думаю слово "обратка" само за себя говорит.

    тобиш возвращает в бак не сгоревшее или не использованное  топливо.

    и если в ней нет топлива то что в ней?

    лично я думаю (хотя конечно не уверен) что в обратке должно быть очень мало топлива возврашаюшегося в бак, это же не замкнутая система охлаждения.

    первейшее назначение "обратки" - регулирование давления топлива внутри насоса и сброс лишнего толпива из форсунок, так как производительность подкачивающего насоса внутри ТНВД немалая - в обратку выливается много толпива

    есть машины "без обратки", точнее у них всего одна трубка из бака, а обратка из насоса и форсунок замкнута на вход насоса прямо в моторном отсеке - обычно еще и доп. фильтр ставят в неё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    первейшее назначение "обратки" - регулирование давления топлива внутри насоса и сброс лишнего толпива из форсунок, так как производительность подкачивающего насоса внутри ТНВД немалая - в обратку выливается много толпива

    зачем делать больше чем надо? япы наверно с запасом взяли не подумав?

    я понимаю на зажигалке большая производительность насоса,а на дизеле? зачем тогда ручной ставят, если ТНВД кочает хорошо.

    я так понимаю ТНВД нагоняет давление немного больше чем надо в этот момент форсункам, только для того чтоб при нажатии на акселератор не получилось нехватки соляры пока обороты движетеля не возрастут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ВЛ-85

    По мурзилке на оборотах около 2000 ТНВД для 1HZ сбрасывает в обратку от 366 до 800 мл/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    To: ВЛ-85

    По мурзилке на оборотах около 2000 ТНВД для 1HZ сбрасывает в обратку  от 366 до 800 мл/мин.

    375270[/snapback]

    да я не отом что она не должна сливатся.

    я говорю что не страшен воздух это-ж не вода.

    еше о том что воздух в обратке это нормально ведь ТНВД не должен заполнять ее полностью солярой? иначе ему и в обратке надо давление создать.

    и о том что если насос ТНВД неисправен то что на воздух-то грешить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Как нагнетательная ступень будет держать давление 6-7 атм, а плунжер сможет создать давление впрыска порядка 450-480 атм при наличии воздуха в соляре? А как будет работать центробежник в пузырьках?

    ТНВД прибор точный и требует определкнных условий внутри себя, а иначе это не ТНВД и брызгалка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Воздух в обратке говорит о том, что система не герметична! И топливо самотеком уходит в бак (ТНВД то выше бака).

    Одно дело если топливо уходит только из шланга (негерметичность после ТНВД).

    А если уходя самотеком топливо вытягивается и из ТНВД (негерметичность в самом ТНВД или на его входе)?

    Плунжер что будет сначала сжимать? Правильно воздух!

    Далее работа впрыска становится просто не предсказуемой! Все зависит от того, где этот воздух будет скапливаться.

    В любом случае считаю, что воздух в обратке это показатель негерметичности, и это плохо! Хотя в некоторых случаях может совсем и не критично.

    ИМХО конечно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.