Перейти к публикации
ias64

Запах горелого масла на пониженной раздатки

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Якутск
  • Машина: ТЛК 80

Нужен совет по Акпп G442F стоит на 80ке 1HDFT. Некоторые темы просмотрел. Уже в курсе что китайский радиатор требует доп радиатор охлаждения.

Моя проблема вот в чем. Когда переключаю на пониженную по глубокому снегу, то тут же появляется запах горелого масла (включаю режим 2nd, ибо снег достаточно мягкий). Самое интересное, тот же участок проезжаю без пониженной, в обычном режиме - в этом случае перегрева вообще нет. 4 дня назад на длинном участке бездорожья попробовал - всё так и есть. 35 км ехал выбирая пониженную местами - появляется запах горелого масла. Обратно проехал (стало заметать дорогу) в обычном режиме - всё отлично. Говорят у меня коробка с электроникой. Может некорректно работает? По воде катался много, даже садился :) Может окисление где и обрыв? Или всё-таки коробку на капремонт или замена? 

Изменено пользователем ias64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Запах масла именно от коробки? Все масла пахнут по разному. Посмотри на щупе, почернело, горелым воняет?

Коробка с электроникой, некорректно - переключало бы неправильно и пиналась. Проверь ошибки, книга есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Вы горелое масло в акпп почувствуете,  только если вынете щуп и понюхаете. Так и сделайте, если черное и воняет, то оно кончилось, а с ним и коробас при смерти, если красное и не пахнет-то все в порядке.

Причина скорее в том, что при включении пониженной что то сильно и быстро нагревается от нагрузки и оборотов, и на нем начинает гореть грязь или то же масло, которое откуда то то подтекает. Ищите утечку. У меня на 80 , правда смеханикой) масло подтекало через коренной сальник, какие то капли попадали и на выпуск, так вот при обычном движении никаких запахов не было, а стоило вжарить в горку-появлялся запах гари, видимо , выпускной коллектор резко нагревался.

 

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Вот как раз на пониженой передаче перегреть акпп гораздо сложнее . А на прямой в снегу на раз два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: ТЛК 80
13.01.2020 в 14:42, Dimas465 сказал:

Вот как раз на пониженой передаче перегреть акпп гораздо сложнее . А на прямой в снегу на раз два.

Тоже так думаю. На пониженной бережливый режим для коробки, но не в моем случае. Если на пониженную не переключусь, то все в порядке. Как только пониженную врубаю - сразу запах масла горелого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.