Перейти к публикации
Dexter

Такой бывает износ раздатки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Износ зубов выходного вала раздатки прямой передачи.

    [attachmentid=30482]

    и покрупнее

    [attachmentid=30483]

    интересно, это изза чего? долго ездили на полном приводе по асфальту?

    post-895-1206775278_thumb.jpg

    post-895-1206775452_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    но она же ЕЗДИЛА smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Насчет ездила - не пробовал, я на ней ездить не рискнул.

    Это такие раздатки у нас на форуме продают

    :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Не думаю, что её продали как новую.

    2. Вообще-то вид хорошо поработавшего механизма...

    3. Свою даже смотреть боюсь!

    З.Ы. В своё время перебирал раздатку на ГАЗ-69 - старая текла как решето и выглядела внутри хуже этой, но РАБОТАЛА! И притом тихонечко!

    Собрал вторую - любо-дорого посмотреть! Все шестереночки, зазорчики....на вид и ощупь идеальный мезанизм! Но как она завыла при установке!

    Так что внешний вид иногда обманчив..... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    На мой взгляд это вид не поработавшего механизма - а отработавшего. :-) Хорошо надавить на газ и выкрошенные зубы срежет до конца. Там ниже на фотографии (которая в начале темы) новый вал лежит для сравнения.

    Меня больше интересует это следствие чего?

    - большого пробега

    - воды в масле

    - езды по сухому асфальту на полном приводе

    или люфт в подшпниках выходного вала ?

    для примера фотография этого же места, раздатки машины с пробегом минимум 250 тыс км.

    [attachmentid=30485]

    post-895-1206795499_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Вода в масле часто приводит к таким последствиям. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    На мой взгляд это вид не поработавшего механизма - а отработавшего. :-) Хорошо надавить на газ и выкрошенные зубы срежет до конца. Там ниже на фотографии (которая в начале темы) новый вал лежит для сравнения.

    Меня больше интересует это следствие чего?

    - большого пробега

    - воды в масле

    - езды по сухому асфальту на полном приводе

    или люфт в подшпниках выходного вала ?

    для примера фотография этого же места, раздатки машины с пробегом минимум 250 тыс км.

    [attachmentid=30485]

    375251[/snapback]

    Я на самурае по дурости ездил с сильной течью из раздатки, практически забивая на подливание (глупый был, первая машина...). Раз в месяц доливал до уровня 0,9л при заправочной емкости в литр. За месяц проезжал тысячи 3,5. Ездил в таком режиме полгода blink.giftormoz.gif В результате раздатка начала прилично шуметь, была снята и разобрана. Был равномерный сильный износ практически всех шестеренок, цвету они все были сильно ненормального (видимо от перегрева). Но таких ужасов там не было. Так что это следствие каких-то особенных извращений. Люфт выходного вала был тоже очень приличный, из-за чего собс-но и сдох сальник.

    В результате раздатка была продана как корпус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Подобные разрушения могли возникнуть по нескольким причинам:

    1 Неправильная термообработка при изготавлении, т.е. заводской брак

    (если оригинал то скорее всего это исключено)

    2 Длительное воздействие знакопеременных, (ударных) нагрузок, в процессе работы (Возможно езда на полном приводе по твердым грунтам. экстримальное вождение по бездорожъю. прыжки и.т.п. )

    Теперь про масло.

    Данный механизм в свое время страдал маслянным голоданием, либо эксплуатировался на некачественном масле, это видно по мелким раковинам

    на поверхности зубьев, но к таким фатальным разрушениям это скорее всего

    наприведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Народ, подскажите пожалуйста, случайно не этот ли вал виноват в знаменитом ударе при переключении передачть на фулл-тайме?

    Или это из другой темы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    раковины на поверхности зубьев это результат долговременного нахождения воды в масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.