Перейти к публикации
Pavlik

Хотели сделать реставрацию здания и уронили плиты

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
3 минуты назад, Pavlik сказал:

а просто растяжение силой 114т

Это концы арматур необходимо зафиксировать ,а у тебя балка просто на колонах лежит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
28 минут назад, shellcode сказал:

а распределен по балке и изгибающий момент в треснувшем сечении будет гораздо меньше

вот это все твое имхо от которого ты пляшешь

Не хотел лезть в дебри, в уме прикинул и успокоился, но раз нужно , то вот:

20201009_154525.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

В кои веки я солидарен с трехбуквенным. Компетентность далеко не ограничивается опытом. Тем более - древним. Это по поводу 20-ти лет прорабу и стонов по поводу арматуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

балки нету. есть два куска бетона висящих на арматуре. вот от этого и пляши. по-колхозному - арматура не будет работать на растяжение, она не напряжена. это не тело которое работает а два сраных фрагмента.

2 часа назад, bbn сказал:

Вопрос, насколько понимаю, чисто риторический, наверное незачем его вообще мне задавать, если  имеешь на него свой эксклюзивный ответ, который точно не совпадает с моим. Ты пожалуй знаешь что такое автомобильная  рессора, а приходилось видеть рессору стеклопластиковую? Если да, то перестань писать глупости, если нет - тянись к знаниям.

а ты знаешь сколько есть ограничений у таковой арматуры ? про которые овер дохера типа специалистов даже не в курсе и пихают ее во все дырки ? разговор не про материал а про компетентных людей которые нужны к такому материалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
1 час назад, Pavlik сказал:

Устал я бояться и решил прикинуть.

Это какая то из балок БД6, их существует три типа, у самой хилой в нижнем слое идет три арматуры ф40 из А2.

Балка должна нести 4 плиты по 2,5т и снег 36квадратов  по 250кг максимум на квадрат.

забываем, что нагрузка от всего этого ближе к распределенной (хотя из-за П-образных плит  и не распределенная) и сосредотачиваем весь  вес в треснувшем сечении. 

получаем, что только три арматурины в нижнем слое способны выдержать этот вес, правда, с нулевым коэффициентом запаса. Но ведь на самом то деле вес не сосредоточен в месте излома, а распределен по балке и изгибающий момент в треснувшем сечении будет гораздо меньше.

короче, с заклеенными тряпочками можно спать абсолютно спокойно.

 

20201009_143909.jpg

Тут я ошибся. Вес плит, снега   ну и самой балки три арматурины ф40 в нижнем слое способны держать с коэффициентом запаса чуть меньше двух.

Но на самом то деле вес распределен по скату в пяти точках, f5 вообще имеет плечо ноль и уходит в землю, остальные 4 момента суммируются, но суммарный момент будет намного меньше, чем при сосредоточенной нагрузке.

Короче, коэффициент запаса ломаной балки чумовой и 80р на тряпочки можно было вообще сьэкономить)

 

Изменено пользователем Pavlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

у тебя вся нагрузка сосредоточена в месте трещины. а еще она там не одна. ну так примитивно говоря. ты почему-то никак не поймешь что у тебя балки нет. нету единого тела которое принимает и распределяет нагрузку. два куска бетона удерживают арматуру от прогиба-провиса.

Изменено пользователем shellcode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
5 минут назад, shellcode сказал:

у тебя вся нагрузка сосредоточена в месте трещины. а еще она там не одна. ну так примитивно говоря. ты почему-то никак не поймешь что у тебя балки нет. нету единого тела которое принимает и распределяет нагрузку. два куска бетона удерживают арматуру от прогиба-провиса.

В месте трещины нагрузке сопротивляется арматура, нагрузка ее растягивает, а арматура упирается.. Изгибающий момент, возникающий от нагрузки в сечении в месте излома не способен разрушить эти три арматуры. Одна  арматура будет держать с высоким коэффициентом запаса.

Изменено пользователем Pavlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

эти арматурины являются частью тела балки, балка лопнула. это теперь не единое целое а две части в которых арматура пока еще удерживается лишь благодаря тому что эти два куска бетона имеют достаточную прочность и площадь контакта.как только эта трещина начнет далее деградировать или другие появятся и площадь сопряжения двух кусков бетона уменьшится  - бывшая балка прогнется и сломается. блин да сделай ты себе макет в миниатюре.

6 минут назад, Pavlik сказал:

Есть сечение , которое сопротивляется нагрузке. Изгибающий момент, возникающий от нагрузки в сечении в месте излома не способен разрушить эти три арматуры. Одна  арматура будет держать с высоким коэффициентом запаса.

ключевое слово сечение. сечение балки. единого тела. а не двух сраных кусочков. это две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
10 минут назад, shellcode сказал:

 

ключевое слово сечение. сечение балки. единого тела. а не двух сраных кусочков. это две большие разницы.

Да балки же разные бывают. Есть составные (из кусочков)), два фланца и на болты, заклепки или склеить. Эти болты и рассчитываются.

В нашем случае эти кусочки соединены арматурой, которая запросто держит.  

Изменено пользователем Pavlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
49 минут назад, shellcode сказал:

про которые овер дохера типа специалистов даже не в курсе

А как же фоточка, печать синяя, подписи этих овердо, они же уже себе приговоры подписали случися чо.

 

11 минут назад, shellcode сказал:

и арматурины являются частью тела балки, балка лопнула. это теперь не единое целое а две части в которых арматура пока еще удерживается лишь благодаря

Выходит ты используя метод дедукции смог определить все это, а не по каким то там поверочным расчетам конструкции , которые следует проводить на основе проектных материалов и результатов натурных обследований и с учетом требований СП 63.13330 и ГОСТ 54257. Славно. А чо ты сразу Павлику это не вкрутил, а теперь, когда за все уплочено начинаешь кровь пить?

Изменено пользователем bbn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

каждый сам ########ец своего счастья. пойду яблок наберу. пока заморозки не пришли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
15 минут назад, shellcode сказал:

пока заморозки не пришли

под яблочки для расширения кругозора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

обматать  целиковое изделие  и  треснутое на сквозняк... это видимо одно и то же да ? яблочки. угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
12 минут назад, shellcode сказал:

обматать  целиковое изделие  и  треснутое на сквозняк... это видимо одно и то же да ? яблочки. угу.

Этот прораб мне кучу фоток показывал восстановленных зданий после пожара. Все перекрытия растрескались и на них наклеена сетка из полос углеволокна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Toyota land cruiser 76

@Pavlik  добрый день,

 

Не буду рассуждать о причинах аварии. Есть опыт в усилении и реконструкции пром зданий, собственно поэтому и решил написать пост.

 

Трещина появилась в сжатой зоне, скорее всего когда убрали плиты, которые ее пригружали. Это случилось потому-что арматура преднапряжена и когда резко сняли нагрузку она (арматура) выгнула балку вверх за короткий промежуток времени, а бетон как известно, плохо работает на растяжение. Трещина не на всю высоту сечения, это очень хорошо. По сути можно было восстановить балку путем нагнетания в трещину эпоксидных составов.

 

Отвечая на ваши вопросы:

1. Усилять стекловокном можно. Есть нормативный документ СП 164.1325800.2014. Вас не развели.

2. Проектная организация несет ответственность за предоставленные решения. В частности ГИП, его подпись стоит в проекте. У компании должно быть членство в СРО, на случай аварии все вопросы и выплаты через СРО.

3. В теме правильно написали про краску, она вспенивается во время огневого воздействия и защищает стекловолокно. Арматуру от тепла защищает защитный слой бетона.

 

 

С уважением,

Дмитрий

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.