Перейти к публикации
Макесус

Компрессор кондея для подкачки колёс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вобщем закольцевал маслоподачу.На выходе маслоотделитель, от него пустил сброс (масло которое в колбе осело) в магистраль забора (врезался в шланг забора воздуха уже на входе в компрессор). Масло гоняю второй день - пока без эмульсии - ежели появится не сложно его слить и залить новое масло.Ввиду того что магистраль подачи масла получилась 6 мм в диаметре - думаю поступать будет не слишком большими порциями.Опять же сброс масла происходит после сброса давления в колбе фильтра.. поэтому подача масла будет при остановке большой порцией, а при работе почучуть.Адова вещь получилась. 8 атмосфер в 20 литровый баллон накидывает за 40 секунд. Ничего не греется, не пердит, не жжужит. После агрессора 160 - просто песня.Скажи,а тебе чё мало было картерных газов для смазки? Почему всеже решил сделать принудиловку масленную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Почему всеже решил сделать принудиловку масленную?

    Лубрикаторы они в основном для магистралей пневматических, работают в магистрали под давлением. У меня во впускной магистрали давления нет - лубрикатор там работать не будет, только если самотеком. Те которые самотеком - они под микродозы расчитаны, а те что на побольше- имеют некошерный размер.

    А смазывать как то надо. Постоянно сливать с фильтра "в пол" как то не понравилось. При этом в масле конденсата в глобальных количествах не замечено.

    Когда закольцевал магистраль с маслом - получается очень даже ничего, смазка регулярно циркулирует в системе в объеме 50-80 гр. Причем слить можно в любой момент.

    А на сухую компрессор сколько проживет непонятно, лазить постоянно под капот и помнить что там чего то смазать нужно ... с моим склерозом лучше не рисковать :-)

    Единственное что масла много лучше не лить - маслоотделитель все таки пропускает немного в магистраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да эта точка зрения понятна.Я спрашивал вам нехвотало паров масла из картера? (картерные газы масленный туман) должно хватать для смазки,а после компрессора маслоуловитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Каков там много ИМХО. Ну это уже скорее моя паранойя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Паранойя страшная сила :laugh: Все понятно буду делать на масленном тумане из картера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...готовлю компоненты системы с кондеем, и возникла мысля, если запараллелить забор воздуха из фильтра и через лубрикатор, те приблиительно разделить нагрузку, будет ли при таких условиях масло попадать в воздух?

     

    ...или подобие жиклера маслянного изобразить, если там разряжение постоянное?

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Подниму теме.

    За пол года сдохло два компрессора. Причем есть один интересный момент, который затрудняюсь объяснить. На моторе 1HZ компрессор верой и правдой трудился почти три года, а на 1HD-T залинил в течении месяца. Установленный взамен него тоже прожил недолго. И два компрессора в течении небольшого времени - это уже не случайность. Тем более 1HZ был новым, 1HD-T контрактник. Т.е. по идее картерных газов должно быть больше, а их почти нет. Все турбина высасывает?))

    Есть примеры у кого компрессор долго живет на турбомоторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    Дело в компрессоре а не в моторе. Нужно использовать правильный компрессор. Со стальными цилиндрами и поршнями безо всяких тефлонов. Корейские sanden или на старые jeep ставились.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166184&p=2796759

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.