Перейти к публикации
Макесус

Компрессор кондея для подкачки колёс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: Михаил74

    А реально по нагреву как должно быть? Исходя из опыта эксплуатации скажите как понять что уже слишком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Вот проверил компрессор, качал колеса после выезда на пироду. Проблема возникла, греется он не реально, после накачки четырех колес аж дым пошёл, жена испугалась, просила огнетушитель подготовить.

    В чём собака порылась?

    640755[/snapback]

    ... я им лодки надувные качаю - не греется - может у Паджера другой тип компрессора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    компрессор нагревается от мотора, но при накачке какого либо глобального нагрева не замечал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    А кто какие масло-влагоотделители пользует? Взял какой-то с синеньким прозрачным цилиндрическим корпусом, так он масло пропускает в количестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Друзья , хочу использовать компрессор кондея для накачки колес. Как правильно запитать подачу масла для смазки компрессора ? И вообще как правильно изладить всё ? Может кто делал ? Нарисуйте схемку пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Я уже давненько переделал кондей в компрессор. Смазку сделал от маслянных паров, т.е. разрезал резиновый шланчик(сапуна) и вставил тройник(сделаный из кондеевых трубок, которые более не нужны) и на вход компрессора. Далее на выходе поставил реле давления, что бы отсекало по определенному давлению в системе(а то шланги рвет на ура), ну и конечно рессивер, который закрепил на раме.Перед накачкой колес с рессивера стравливаю краником всю каку, так как не установил маслоотделитель.

    post-9993-1303285758_thumb.jpg

    post-9993-1303285781_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Смазку сделал от маслянных паров, т.е. разрезал резиновый шланчик(сапуна) и вставил тройник(сделаный из кондеевых трубок

    а что если сделать смазку и отчистку воздуха с помощью Влагомаслоотделитель-лубрикатор для пневмоинструмента?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    В то время когда я делал таких ругательных слов, как лубрикатор в обиходе не было wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Тоже озадачился подобной идеей ;)

    И при чём так же склоняюсь к установке лубрикатора. Причём его можно ставить и без влагомаслоотделителя, чисто сам лубрикатор. Просто врезаться на подаче надо после воздушного фильтра.

    Но вот с лубрикаторами есть такой нюанс - все они предназначены для смешивания масла со сжатым воздухом!!! Посему вопрос. На всосе вроде как сжатия не происходит - будет ли он формировать масленный туман?

    Изменено пользователем evkaruna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    http://honduras.ru вот здесь смотри в разделе компрессоры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Здесь дешевле в 2,5 раза:http://www.airconditioning.ru/compr.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Так вроде те же самые кондеевские компрессора,по второй сцылке особенно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Здесь дешевле в 2,5 раза:http://www.airconditioning.ru/compr.php

    так то там кондерные насосы а не подкачки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: Hilux 106

    Вот проверил компрессор, качал колеса после выезда на пироду. Проблема возникла, греется он не реально, после накачки четырех колес аж дым пошёл, жена испугалась, просила огнетушитель подготовить.

    В чём собака порылась?

    всем привет! установил кондей! такая же песня!греется собака,но не дымит, рука не держит, система питаня от сапуна, далее на выходе обратный клапан далее ресивер(12литров(кстати очень хорошо подходит баллон из под пропана)) с "пердуном" проверил давление в системе около 6 очков.подшипники в норме вроде не гудят, причем греется сперва торец кондея, муфта холодная . как быть кто сталкивался и как исправил ситуацию?Это может быть связано с притоком через сапун? через 2 недели в экспедицию не ртом же дуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    1. Насколько я понимаю врезаться для забора воздуха в идеале нужно в корпус бочки воздушного фильтра перед воздухомером. И к этой же магистрали в разрыв, через тройник подвести, шланг вентиляции картерных газов. Или после воздухомера но до дроссельной тоже можно врезаться ?
    2. Масло в компрессоре кондея (если он для R134) минеральное. Не свернется с синтетикой вместе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    1. Насколько я понимаю врезаться для забора воздуха в идеале нужно в корпус бочки воздушного фильтра перед воздухомером. И к этой же магистрали в разрыв, через тройник подвести, шланг вентиляции картерных газов. Или после воздухомера но до дроссельной тоже можно врезаться ?
    2. Масло в компрессоре кондея (если он для R134) минеральное. Не свернется с синтетикой вместе ?

    Только до расходомера, иначе бенз жрать будет как маз соляру )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Насколько я понимаю врезаться для забора воздуха в идеале нужно в корпус бочки воздушного фильтра перед воздухомером. И к этой же магистрали в разрыв, через тройник подвести, шланг вентиляции картерных газов. Или после воздухомера но до дроссельной тоже можно врезаться ?

    лучше лубрикатор поставить и компрессорное масло использовать , а на выходе маслоотделитель . это правильнее .

    Масло в компрессоре кондея (если он для R134) минеральное.

    масло для 134го фриона синтетика , но сильно не переживай , его очень быстро из компрессора выплюнет и следа не останется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Я поставил камоцовский масловлагоотделить сразу после компрессора. Прокачал литров 200 воздуха- он так .. с туманом - масло не гонит особо, компрессор наверное сухой. Сегодня ливану в него масла.

    Была идея закольцевать смазку - брать с масловлагоотделитея, но сцуко онож с водой будет ...

    Лубрикатор конечно оно интереснее, бум искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вот сылочка Про фильтра , лубрикаторы,регуляторы давления.Мож интересно кому будет.Мне очень пригодилась. http://www.profsnabmsk.ru/dynabrade/as2.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Вобщем закольцевал маслоподачу.На выходе маслоотделитель, от него пустил сброс (масло которое в колбе осело) в магистраль забора (врезался в шланг забора воздуха уже на входе в компрессор). Масло гоняю второй день - пока без эмульсии - ежели появится не сложно его слить и залить новое масло.Ввиду того что магистраль подачи масла получилась 6 мм в диаметре - думаю поступать будет не слишком большими порциями.Опять же сброс масла происходит после сброса давления в колбе фильтра.. поэтому подача масла будет при остановке большой порцией, а при работе почучуть.Адова вещь получилась. 8 атмосфер в 20 литровый баллон накидывает за 40 секунд. Ничего не греется, не пердит, не жжужит. После агрессора 160 - просто песня.

    Изменено пользователем waclav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.