Перейти к публикации
Макесус

Компрессор кондея для подкачки колёс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Вот такой вопрос, если курочить по минимуму, т.е. с возможностью возврата к рабочему кондею, можно разорвать цепь в районе осушителя? А остальное не трогать? И от разрыва уже плясать-реле, ресиверы и т.д.

    P.S. У меня поджерик.

    619629[/snapback]

    наверное можно, у меня такой проблекмы нет - у меня вообще кондишена не было rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    есть еще один нюанс, который пока не удалось победить:

    Если перед компрессором  ставишь ЛУБРИКАТОР.  производитеьность компрессора резко падает , думаю потому как  лубрикатор создает заметное  сопротивление,  соответсвенно за лубрикаторм  возникает  разрежение  определннной величины. А  разряженный воздух, как вы  понимаете,  сжимать тяжело....

    т.е. видимо, нужен лубрикатор  который  просто бы подавал смазку  в магистраль  не  снижая  сечение  подвода воздуха.

    618056[/snapback]

    Лубрикатор не нужен!

    у меня забор воздуха организован из точки где кактерные газы попадают в воздушный тракт, учитывая что кактерные газы насыщены масляным туманом то смазка компрессора обеспечена rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Лубрикатор не нужен!

      у меня забор воздуха организован из точки где кактерные газы попадают в воздушный тракт, учитывая что кактерные газы насыщены масляным туманом то смазка компрессора обеспечена rest.gif

    620456[/snapback]

    точно ! Это Вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Это что, потом масла в двигатель доливать? smile.gif

    нифига себе лубрикатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    То Михаил74

    А плохо компрессору не будет от моторного масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Это что, потом масла в двигатель доливать? smile.gif

    нифига себе лубрикатор

    621516[/snapback]

    масло из двигателя убывает не больше чем обычно улетает через сапун, ведь стоит тройник и недостающий объем воздуха берется из воздушного тракта. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    То Михаил74

    А плохо компрессору не будет от моторного масла?

    621540[/snapback]

    а чем плохо моторное масло для компрессора, при условии что фреона там нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    То Михаил74

    Твоя правда, ведь компрессорное масло заливается для работы с фреоном, а так как там его нет. то и моторное нормально будет смазывать подшипники.

    Твоя схема с рециркуляцией - СУПЕР!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    То Михаил74

    А фото не разместишь?

    622546[/snapback]

    Пожалуйста!

    [attachmentid=52632]

    немножко грязно rolleyes.gif

    post-5-1239703665_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Здорово ok.gif и воздуз фильтрованый и компрессор смазывается и наверное вентиляция картера типа улучшеная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Север
    • Машина: PAJERO II

    Раздербанил себе кондишен, оказалось, что в нем давления совсем небыло, так что правильно и сделал, Теперь буду всю систему мутить. Наверное куплю камазовский ресивер и закину на крышу. Маленький под капот все равно не лезет, если только водяной какой поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    кошерные ресиверы получаются опятьже из фреоновых балонов (в которых он поставляется), т.к они одноразовые то можно поискать у холодильщиков-кондиционерщиков задаром, их плюс в том что они легкие и расчитаны на достаточное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Север
    • Машина: PAJERO II

    Долго думал про ресивер, под капотом места совсем нет, даже если выбросить вебасту. Под кузов, нужна сварка. В итоге решил повесить на багажник. Купил от маза на 20 литров. Весит всего 8 кило, зато запаса воздуха будет больше.

    А с фреоновыми проблема в том, что там стоит обратный клапан(только от туда), его или высверливать надо, или еще что мутить, да и форма не очень будет смотреться на багажнике.

    Изменено пользователем Пашка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    пропановые баллоны от 5 литров и выше.и на любой помойке валяются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    Я в смазку компресора залил 100 грамм эстеровой присадки и забыл про это дело,как и в кондишный компресор..там плёнка очень сильная и почти вечная для компресора. Но отделитель масла нужен обязательно..для колёс хреново..

    А так всё верно у народы сделано..это великолепная штука компрессор от кондея. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А может масло на дно ресивера оседает-скапливается, тогда снизу слив приколхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Север
    • Машина: PAJERO II
    Я в смазку компресора залил 100 грамм эстеровой присадки и забыл про это дело,как и в кондишный компресор..там плёнка очень сильная и почти вечная для компресора. Но отделитель масла нужен обязательно..для колёс хреново..

    А так всё верно у народы сделано..это великолепная штука компрессор от кондея. applaude.gif

    626769[/snapback]

    Что за присадка такая, есть ссылка какая?

    Я у себя вроде всё запустил, но компрессор завыл как резанный. Видно смазки в нём нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    http://ruprom.net/cs9456-firma-makro-servis

    Вот сылка,но сам возьми в поиске набери ЭСТЕРЫ и прочитаешь всё про этот продукт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Север
    • Машина: PAJERO II

    Вот проверил компрессор, качал колеса после выезда на пироду. Проблема возникла, греется он не реально, после накачки четырех колес аж дым пошёл, жена испугалась, просила огнетушитель подготовить.

    В чём собака порылась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Вот проверил компрессор, качал колеса после выезда на пироду. Проблема возникла, греется он не реально, после накачки четырех колес аж дым пошёл, жена испугалась, просила огнетушитель подготовить.

    В чём собака порылась?

    640755[/snapback]

    от воздуха при накачке 4х колес такого не должно быть!

    смотри внимательно может чтото трется, к примеру муфта или ремень проскальзывают

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.