Перейти к публикации
Макесус

Компрессор кондея для подкачки колёс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Или приделать другой мотор на 12 вольт, а может нафиг эл мотор, пусть его крутит ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    стартерный можно.вот время появится - облязательно замучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    а если на всасывающей трубке поставить бачок например от тормозухи и через нпример краник подавать туда масло такой вариант смазки насоса кондиционера катит?а какой фильтр на всасывание интересно поставить?у кого какая схема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Север
    • Машина: PAJERO II

    Вот я тоже озаботился такой темой.Кондиционер ещё не курочил. А кто знает, какое давление даёт на выходе компрессор. Я купил такую штуку

    опубликованное пользователем изображение

    влагоотделитель и регулятор давления в одном приборе, регулируется от 0 до 10 атмосфер, а вот на входе сколько выдержит, остается загадкой.

    И реле давления так и не нашёл.

    Изменено пользователем Пашка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А кто знает, какое давление даёт на выходе компрессор.

    613447[/snapback]

    В системе кондиционирования давление ограниченно на 28,5атм датчиком давления . А компрессор может и больше накачать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    . А кто знает, какое давление даёт на выходе компрессор.

    613447[/snapback]

    Если поставишь регулято давления, то , соотвесвенно, на выходе и будет давление , установленное регуляторм.

    У меня сделано сл. образом.:

    1) воздух для комперессора забирается из корпуса воздушного фильтра (чистый+ вода не попадет т..к. еще и шноркель)

    2) перед компрессором установлен лубрикатор (есть всевозможные типы этих устроиств- ищите в магазиах пневмооборудования для шиномонтажек например)

    3) на выходе из компрессора стоит абсорбер- который собирает влагу и масло

    4) затем стоит одннопроходнй клапан, не позволяющий сжатому воздуху возвращаться обратн в компрессор.

    5)затем Стоит регулятор давления, настоенный на: 4BAR- вкл. 6BAR - выкл. Регулятор - это просто реле, контакты которого замыкаются либо размыкаются при достижении пороговых значений установленног давления. Через его контакты собственно и управляется муфта включения компрессора.

    6) зактем троиничек: 1 ветвь идет на ресивер- 3литра - больше делать нет необходимости. Но рисивер нужен обязательно, как коменсационная камера для работы регулятора. 2 ветвь выходит на быстросъемный фиттинг, к которому подключай все что хочешь.

    а, еще и дудки запитаны от тройничка.

    Итог, в таком виде система трудится 2 года. Качаем в основном колеса, лодки, кое какой пневмоинструмент.

    Ps еще от этой системы запитана система пневмоподпора в агрегатах трансмиссии (О,2 бар) - чтоб вода не попадала.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    . А кто знает, какое давление даёт на выходе компрессор.

    613447[/snapback]

    Если поставишь регулято давления, то , соотвесвенно, на выходе и будет давление , установленное регуляторм.

    У меня сделано сл. образом.:

    1) воздух для комперессора забирается из корпуса воздушного фильтра (чистый+ вода не попадет т..к. еще и шноркель)

    2) перед компрессором установлен лубрикатор (есть всевозможные типы этих устроиств- ищите в магазиах пневмооборудования для шиномонтажек например)

    3) на выходе из компрессора стоит абсорбер- который собирает влагу и масло

    4) затем стоит одннопроходнй клапан, не позволяющий сжатому воздуху возвращаться обратн в компрессор.

    5)затем Стоит регулятор давления, настоенный на: 4BAR- вкл. 6BAR - выкл. Регулятор - это просто реле, контакты которого замыкаются либо размыкаются при достижении пороговых значений установленног давления. Через его контакты собственно и управляется муфта включения компрессора.

    6) зактем троиничек: 1 ветвь идет на ресивер- 3литра - больше делать нет необходимости. Но рисивер нужен обязательно, как коменсационная камера для работы регулятора. 2 ветвь выходит на быстросъемный фиттинг, к которому подключай все что хочешь.

    а, еще и дудки запитаны от тройничка.

    Итог, в таком виде система трудится 2 года. Качаем в основном колеса, лодки, кое какой пневмоинструмент.

    Ps еще от этой системы запитана система пневмоподпора в агрегатах трансмиссии (О,2 бар) - чтоб вода не попадала.

    614950[/snapback]

    А можно вот это вот все в фотографиях? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Вот я тоже озаботился такой темой.Кондиционер ещё не курочил. А кто знает, какое давление даёт на выходе компрессор. Я купил такую штуку

    влагоотделитель и регулятор давления в одном приборе, регулируется от 0 до 10 атмосфер, а вот на входе сколько выдержит, остается загадкой.

    И реле давления так и не нашёл.

    613447[/snapback]

    такой регулятор не подойдет: он регулирует "проходное" давление.

    Это значит, что сразу давление на выходе из компрессора - будет максимальным (что -то более 12 бар). никакие шланги не выдержат, и компрессору не на пользу.

    Нужен регулятор, управляющий цепью питания муфты кондиционера, который будет выключть муфту , по достижнию заданного давления. см.писал выше.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот я тоже озаботился такой такой регулятор не подойдет: он регулирует "проходное" давление.

    Это значит, что сразу давление на выходе из компрессора - будет максимальным (что -то более 12 бар). никакие шланги не выдержат, и компрессору не на пользу.

    615016[/snapback]

    Это не регулятор , это редуктор с масловлагоооделителем . Позволяет получить необходимое давление на выходе , независимо от давления в рессивере . Ставится на выходе из рессивера . Тоже нужная вещь , но установка его имеет смысл при рессивере большого обьема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Вот я тоже озаботился такой такой регулятор не подойдет: он регулирует "проходное" давление.

    Это значит, что сразу давление на выходе из компрессора - будет максимальным (что -то более 12 бар). никакие шланги не выдержат, и компрессору не на пользу.

    615016[/snapback]

    Это не регулятор , это редуктор с масловлагоооделителем . Позволяет получить необходимое давление на выходе , независимо от давления в рессивере . Ставится на выходе из рессивера . Тоже нужная вещь , но установка его имеет смысл при рессивере большого обьема.

    615022[/snapback]

    ну, да , немного оговорился- это редуктор давления.

    но он в любом случае вторичен, сначала надо сделать так , чтобы давление в ресивере создалось и поддерживалось на определнном уровне. а этим как раз заведует- регулятор давления.

    А зачем он нужен , если ресивер большой? и какова зависимость от разера ресивера в нашем случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    1) воздух для компрессора забирается из корпуса воздушного фильтра (чистый воздух+ вода не попадет т..к. еще и шноркель)

    опубликованное пользователем изображение

    2) перед компрессором установлен лубрикатор (есть всевозможные типы этих устроиств- ищите в магазиах пневмооборудования для шиномонтажек например) (фотки нету- лубрикатор ставился позже)

    3) на выходе из компрессора стоит абсорбер- который собирает влагу и масло .(есть всевозможные типы этих устроиств- ищите в магазиах пневмооборудования для шиномонтажек например) (фотки нету- абсорбер ставился позже)

    4) затем стоит одннопроходнй клапан, не позволяющий сжатому воздуху возвращаться обратно в компрессор

    опубликованное пользователем изображение

    5)затем Стоит регулятор давления, настоенный на: 4BAR- вкл. 6BAR - выкл. Регулятор - это просто реле, контакты которого замыкаются либо размыкаются при достижении пороговых значений установленного давления. Через его контакты собственно и управляется муфта включения компрессора.

    опубликованное пользователем изображение

    на выходе из регулятора установлен быстросъемный фиттинг - к нему поключаются потребители сжатого воздуха.

    опубликованное пользователем изображение

    6) затем тройничёк:

    1 ветвь идет на ресивер- 3 литра - больше делать нет необходимости. Но рисивер нужен обязательно, как коменсационная камера для работы регулятора.

    2 ветвь идет на дудки .

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Север
    • Машина: PAJERO II

    А если использовать не как редуктор,а как маслоотделитель. разве не пойдет?

    Реле давления уже куплено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    В принципе все описаное верно! , Хочется знать ещё одну важную тонкость конструкции.

    Какой принцип работы по управлению магнитн муфты компрессора?

    а- тупо через датчик давления и реле . (сокращает ресурс фрикциона муфты быстрее!)

    б- Муфта компрессора управляеться датчиком давления через реле,.. "И через ограничитель по оборотам ДВС" (увеличивает срок службы всего компрессора в целом!)

    Решения в студию!!!

    focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а. фрикцион замучаешься снашивать , они по двадцать лет работают

    б. а вот так предпочтительней будет .

    И не забыть цепь питания муфты запитывать только на работающем движке , т.е. брать питание от замка зажигания . Иначе обеспеченна сгоревшая муфта , включившаяся при выключенном двигателе , минут 10 ей достаточно будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    А если использовать не как редуктор,а как маслоотделитель. разве не пойдет?

    Реле давления уже куплено.

    615627[/snapback]

    пойдет как маслоотделитель-но лучше поставить именно малоотделитель-без редуктора, т.к. это лишнее сопротивление.

    В принципе все описаное верно! , Хочется знать ещё одну важную тонкость конструкции.

    Какой принцип работы по управлению магнитн муфты компрессора?

    а- тупо через датчик давления и реле . (сокращает ресурс фрикциона муфты быстрее!)

    б- Муфта компрессора управляеться датчиком давления через реле,.. "И через ограничитель по оборотам ДВС"  (увеличивает срок службы всего компрессора в целом!)

    Решения в студию!!!

    focus.gif

    615634[/snapback]

    Не тольков принципе, но и на практике smile.gif

    Ответ на вопрос: принцип прост -тип А) : вспомните как работет компрессор кондиционера на авто: компрессор включается периодически- независимо от оборотов двигателя (кроме случаев оборотов макс. мощности)

    В нашем случае , он как правило работает на стоянке- когда что-нибудь накачиваешь, т.е его активация в движении бывает редко- а даже если и бывает то см. выше.

    а. фрикцион замучаешься снашивать , они по двадцать лет работают

    б. а вот так предпочтительней будет .

    И не забыть цепь питания муфты запитывать только на работающем движке , т.е. брать питание от замка зажигания . Иначе обеспеченна сгоревшая муфта , включившаяся при выключенном двигателе , минут 10 ей достаточно будет .

    615639[/snapback]

    а. ok.gif

    б. stop.gif

    Электросхема управления этим хозяйством проста:

    1. выключатель с индикацией, с питанием от включ. зажигания.

    2. реле , упрвляемое выключателем п.1, и подающее напряжение на регулятор давления.

    3. а питание муфты компрессора заведено на управляемый контакт регулятора давления.

    В итоге: система работает в автоматич .режиме, поддерживая давление в системе в настроенных пределах, в моём случае это 4-6 бар. Больше давление делать смысла не вижу, т.к. шланги ставить необходимо другие, под большее давление.

    PS Может в FAQ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    есть еще один нюанс, который пока не удалось победить:

    Если перед компрессором ставишь ЛУБРИКАТОР. производитеьность компрессора резко падает , думаю потому как лубрикатор создает заметное сопротивление, соответсвенно за лубрикаторм возникает разрежение определннной величины. А разряженный воздух, как вы понимаете, сжимать тяжело....

    т.е. видимо, нужен лубрикатор который просто бы подавал смазку в магистраль не снижая сечение подвода воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    То walker:

    Все понятно, вот тока пара вопросов:

    1. я считал, что дудку лучше запитывать от ресивера а не напрямую от компрессора, почему так сделано?

    2. А как смазка компрессора происходит? т.е. как ее туда добавлять и с какой периодичностью?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Север
    • Машина: PAJERO II

    ТО walker

    На фотке обратный клапан водяной?

    Тоже такой купил, но кондиционерщик знакомый сказал, что работать не будет, надо воздушный.

    Или не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    То walker:

    Все понятно, вот тока пара вопросов:

    1. я считал, что дудку лучше запитывать от ресивера а не напрямую от компрессора, почему так сделано?

    2. А как смазка компрессора происходит? т.е. как ее туда добавлять и с какой периодичностью?.

    618125[/snapback]

    1. А где ты увидел напрямую? Давление во всей системе одинаковое: что в тройничке что в ресивере что в регуляторе давления- компрессор отработал -давление вдунул в систему - и отключился. А дудуки уже дудуят воздухом, находящимся в ресивере и в соединительных магистралях.

    2. По опыту достаточно 2 раза в год, ну для пущей уверенности 3 раза:

    1) Либо заливаем масло в лубрикатор (Проблему с лубрикатором описал выше- у меня временно лубрикатор не учвствует в схеме)- и он уже дозирвано выдает масло в засасываемый воздух.

    2) либо снимаем подводящий шланг - заливаем 20-30мл масла(лучше компрессорного), подводящий шланг на место. и все. Масло вырабатывается из компрессора где-то за 30 мин неприрывной работы. Если стоит абсорбер, можно брать масло для смазки из него- получится замкнутый цикл.

    ТО walker

    На фотке обратный клапан водяной?

    Тоже такой купил, но кондиционерщик знакомый сказал, что работать не будет, надо воздушный.

    Или не так?

    618233[/snapback]

    Неправду твой кондиционерщик сказал: Клапану все равно какое давление: воды или воздуха-я его поставил и забыл про него- травить через кондиционер перестало сразу. Клапан итальянский кажется.

    есть еще один нюанс, который пока не удалось победить:

    Если перед компрессором  ставишь ЛУБРИКАТОР.  производитеьность компрессора резко падает , думаю потому как  лубрикатор создает заметное  сопротивление,  соответсвенно за лубрикаторм  возникает  разрежение  определннной величины. А  разряженный воздух, как вы  понимаете,   сжимать тяжело....

    т.е. видимо, нужен лубрикатор   который  просто бы подавал смазку  в магистраль  не  снижая  сечение   подвода воздуха.

    618056[/snapback]

    для информации: Без лубрикатора 37" клесо качает 2 мин.

    с лубикатором --------------------------3,5 мин.

    т.е. кому скорость воздушного потока не сильно важна- по поводу сопротивления лубрикатора можно не заморачиваться.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Север
    • Машина: PAJERO II

    Вот такой вопрос, если курочить по минимуму, т.е. с возможностью возврата к рабочему кондею, можно разорвать цепь в районе осушителя? А остальное не трогать? И от разрыва уже плясать-реле, ресиверы и т.д.

    опубликованное пользователем изображение

    P.S. У меня поджерик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.