Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC200 2015 Restyling 1

    Здравствуйте!

     

    Излазил почти всё и ни разу не увидел, чтобы где-то упоминалось то, что данные ошибки появляются вместе.

     

    По двигателю

    P2440

    P2442

    (Клапана поддува катализатора в открытом положении) это понятно. Записался уже на перепрошивку чтобы отключить систему SAP и вторые лямбды.

     

    АБС

    С1201 - Та самая гадкая ошибка которая появляется из за всего. Из за этого у меня следующие вопросы.

     

    Данные ошибки появляются не только при прогреве двигателя, сегодня появилось при движении. Стою, ошибок нет, тронулся - появились. Прокатился, скинул, исчезли все.

    Вот отсюда сюда и пишу, т.к. при прогретом двигателе же система SAP клапана не трогает, а ошибки появляются.

     

    1. Могут ли быть данные ошибки связаны между собой?

    2. Выкладываю тайм логи ошибки С1201. Всегда логи разные данные, поэтому прикладываю несколько фотографий. Может подскажете из за чего это?

    3. В TechStream - ABS - Data List  что означают сверху после параметров и единиц обозначения цифры -3, -2, -1, 0, 1?

    C1201 Log 2.jpg

    C1201 log1.jpg

    Error.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200
    32 минуты назад, Олег Малышев сказал:

    Записался уже на перепрошивку

    Не стоит перепрошиваться пока сошибками не разберётесь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC200 2015 Restyling 1
    Только что, BSG сказал:

    Не стоит перепрошиваться пока сошибками не разберётесь 

    Так для того и шьюсь, чтобы машина не видела клапана системы SAP по которым ошибки Р2440 и Р2442. (Заедание клапанов продува катализатора в открытом положении)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    35 минут назад, Олег Малышев сказал:

    1. Могут ли быть данные ошибки связаны между собой?

    да, ошибка в SAP сразу дает чек в антиюз и АБС. Как указали выше не спешите шить - проверьте для начала катализаторы, по ним ошибка может и не светиться (низкая эффективность появится когда они к состоянию метеорита подойдут), но могут быть поджарены, во тогда будет ругаться SAP

    Эффективность работы клапанов машина оценивает в том числе и по разнице температур с лямбд. Если клапана работают норм, то при продувке на вторых лямбдах температура должна быть выше, если ниже, то даст чек. Первые каты если забиты, то температура будет ниже.

    Точно могу сказать для бензина как проверить грубо можно простым способом заведя машину на холодную и в период, когда работает SAР поднять обороты педалью газа, если ошибки не будет, то вероятнее всего проблема с первыми катами. Может и на дизеле сработает. А так, самое простое и точное глянуть на их состояние с помощью зонда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC200 2015 Restyling 1
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    да, ошибка в SAP сразу дает чек в антиюз и АБС. Как указали выше не спешите шить - проверьте для начала катализаторы, по ним ошибка может и не светиться (низкая эффективность появится когда они к состоянию метеорита подойдут), но могут быть поджарены, во тогда будет ругаться SAP

    Спасибо! Подскажите пожалуйста еще один момент тогда, по программе TechStream просмотру нормальных значений лямбд можно же это сделать? Или как лучше проверить катализаторы?

     

    PS. Клапана SAP снимал, они все в ржавчине и действительно заедают, промыл WD40, пару дней было тихо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Только что, Олег Малышев сказал:

    просмотру нормальных значений лямбд можно же это сделать? Или как лучше проверить катализаторы?

    да там толком и не покажет, много кто у меня смотрел и клапана меняли, но на каты никто не говорил, пока до коробочников не доехал, поскольку мне уже и на неё указывали ))) Лучше проверить - 500 рублей за осмотр не деньги в том масштабе, чтобы не делать ненудную работу. А если их под замену выяснится, то и вовсе за диагностику платить не придутся. В профилирующую контору по глушакам заехать самое правильное для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC200 2015 Restyling 1
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    да там толком и не покажет, много кто у меня смотрел и клапана меняли, но на каты никто не говорил, пока до коробочников не доехал, поскольку мне уже и на неё указывали ))) Лучше проверить - 500 рублей за осмотр не деньги в том масштабе, чтобы не делать ненудную работу. А если их под замену выяснится, то и вовсе за диагностику платить не придутся. В профилирующую контору по глушакам заехать самое правильное для начала.

    Спасибо! Проверю - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    12 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    в период, когда работает SAР поднять обороты педалью газа

    до 1500 об. достаточно.

     

    @Олег Малышев 

    Ещё, при кикдауне треска нет случаем? Если присутсвует, то точно дорога к катам.

    Когда за 3 тыс. об заваливает при разгоне, может проявляться.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC200 2015 Restyling 1
    12 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    до 1500 об. достаточно.

     

    @Олег Малышев 

    Ещё, при кикдауне треска нет случаем? Если присутсвует, то точно дорога к катам.

    Когда за 3 тыс. об заваливает при разгоне, может проявляться.

    Нет, при кикдауне треска нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    20 минут назад, Олег Малышев сказал:

    при кикдауне треска нет.

    На моем для треска и ошибок SAP было достаточно такого состояния 

    20190618_123853.thumb.jpg.0037985f6146845466d6090b20ad7725.jpg20190618_100204.thumb.jpg.c0c3d49419a85d6447bc067b65e4bc4c.jpgЭто первый и второй по одной линии. Во втором говен налить от первого, а первый на просвет еще вроде как был жив. По второй линии карьина чуть лучше была, но тоже не айс. В общем посмотрите у себя.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC200 2015 Restyling 1
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    На моем для треска и ошибок SAP было достаточно такого состояния 

    20190618_123853.thumb.jpg.0037985f6146845466d6090b20ad7725.jpg20190618_100204.thumb.jpg.c0c3d49419a85d6447bc067b65e4bc4c.jpgЭто первый и второй по одной линии. Во втором говен налить от первого, а первый на просвет еще вроде как был жив. По второй линии карьина чуть лучше была, но тоже не айс. В общем посмотрите у себя.

     

    Записался на осмотр катализаторов. Мастер сказал посмотрим, а лучше если туда лезть, то сразу удалить, и прошить евро 2, тем самым глушим программно SAP и катализаторы. На клапана ставим заглушки, вместо катализаторов покупаем и ставим пламягасители.

    Думаю это достаточно хорошее решение. Убъем сразу двух зайцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 минут назад, Олег Малышев сказал:

    если туда лезть, то сразу удалить, и прошить евро 2,

    Необходимость лезть туда определяется осмотром, который проводят обычно зондом через отверстия лямбд. После Евро-2 авто не будет видеть вторые лямбды, глушение SAP программно отдельная процедура, е Евро-2 никак не связана,  и, как её демонтаж, требует отдельных денег, что мастерам на руку естественно. Если каты норм, то зачем вам туда лезть и шить Евро-2? Если наоборот, то заглушить потом SAP, если уж останется такая необходимость, можно будет всегда.

    Полностью удалять каты в случае такой необходимости не стоит, оставить хотябы по одному первому, а на место вторых пламегасители. Без катов газенваген будет тот ещё, если позади ЗИЛа катались, то ощущение будет в случае ветра со спины, что он перед вами всегда. Ценник между катом и пламегасителем разнится в 1,5 раза (по крайней мере в моем случае так и было). Старые каты либо пусть примут в зачет, либо заберите их и сдайте отдельно - они денег тоже стоят, причем весьма существенных (20-30% от общей цены ремонта с учетом установки новых).

    Главное пройти по выпуску и удостовериться, что причина не в нём, а дальше уже смотреть по клапанам, опять же поняв, что причина именно в них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC200 2015 Restyling 1

    Закончилась моя эпопея с данной проблемой. В общем вылезла ещё ошибка Р0418, проблемы с насосом. Насос сняли, он был весь в ржавчине, один клапан в норме, во втором вода и клинит в открытом положении. Катализаторы в норме. Прошили на евро2, заглушили клапана продувки катализатора. Катализаторы пока что оставили, на каждом ТО буду смотреть их состояние. Все ошибки ушли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    после прошивки на евро-2 как-то изменилось поведение машины?

    мне местный дилер тоже прошивал что-то при отключении это системы, когда прямо спросил - это евро-2 будет? ответили, что нет, просто отключат насос и клапана

    в итоге, насос отключили отключением его разъема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC200 2015 Restyling 1
    1 минуту назад, mishgun_ сказал:

    после прошивки на евро-2 как-то изменилось поведение машины?

    мне местный дилер тоже прошивал что-то при отключении это системы, когда прямо спросил - это евро-2 будет? ответили, что нет, просто отключат насос и клапана

    в итоге, насос отключили отключением его разъема

    Евро-2 Это когда отключают вторые лямбды, чтобы не высвечивалась ошибка Р0240 (Ошибка работы катализаторов), мне данную процедуру сделали, ибо ехать в следующий раз прошиваться мне далеко. За катализаторами буду следить сам.

    Отключение клапанов также присутствовало в данной прошивке.

    Машина в поведении не изменилась вообще. Тюнинговую прошивку я просил не заливать, а на стандартной отключить катализаторы и клапана, что мне и сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.