Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Помогите советом поменял медные шайбы на подающей трубке на ТНВД ТСЛ80. Подкачал течи нет а давление в лягушке падает, Двигатель заводится начинаеш поднимать обороты глохнет. И дальше не заводиться это притом что подкачивающий насос давление создает. Попрошествию небольшого времени все повторяется. Предполагаю что в ТНВД попал воздух ??? Как правильно преодолеть данную проблему. Двигатель работает как-то странно и что еще бросается в глаза поднялись обороты на холостом ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    когда поездишь, заводитя и без свечей, мож потому что горячий.

    как проверить?

    _____________________

    Ну и всё этим сказано-заводишь холодный без свечей...значит такие свечи тебе впарили...греются около резьбы....или секунд по тридцать !А проверить достовернее всего только снятые-визуально подав на каждую напряжение от АКБ...посмотреть и посчитать в секундах !(а может и банально помер предохранитель (GLOU 60А)и на шину свечей просто не доходит питание...)

    А про пневмоклапан на впускном коллекторе ?можно не парится...он работает только когда двигун глушишь-чтоб детанационного дожига не было !

    ..пысы..Ребята а чего вы сами то этим озадачиваетесь ?..до сервиса долёко ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    свечи проверял, раскаляютя с конца, на счет времени разогрева то примерно секунд 15-20 , стока и грею, причем раза по 3, покрутил, погрел и так пока незаведешь. а сервиы наши-это только деньги возить, сталкивались уже

    ток на свечи поступает, проверено неоднократно focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.

    воздух и с обратки подсасывать может. У меня так распаялся маленький патрубок около форсунки. Две зимы мне кровь пил. Вылечил холодной сваркой. Так же неработал таймер запуска свечей нормально. Вылечил куском провода 8кв с двумя крокодилами. Один на плюс батарее, второй на шину свечей. Завёл и снял. Про плохую заводку забыл. а вот с кнопочкой так и неуспел сие сделать. крузака пришлось продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    когда поездишь, заводитя и без свечей, мож потому что горячий.

    как проверить?

    _____________________

    Ну и всё этим сказано-заводишь холодный без свечей...значит такие свечи тебе впарили...греются около резьбы....или секунд по тридцать !А проверить достовернее всего только снятые-визуально подав на каждую напряжение от АКБ...посмотреть и посчитать в секундах !(а может и банально помер предохранитель (GLOU 60А)и на шину свечей просто не доходит питание...)

    А про пневмоклапан на впускном коллекторе ?можно не парится...он работает только когда двигун глушишь-чтоб детанационного дожига не было !

    ..пысы..Ребята а чего вы сами то этим озадачиваетесь ?..до сервиса долёко ???

    382191[/snapback]

    В Москве с дизельсервисами нормальными и то проблема. А Дустсити походу здорово отличается в этом плане?????? хахахах. biggrin.giftongue.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: машина

    у меня такаяже проблема

    и всё из-за того что

    какой-то кулибин нарушил вальцовку

    эл/магн клапана.

    Как вариант скручивать пробку

    бака после остановки ну и искать

    место подсоса

    До сих пор не могу купить.

    А нужна новая на 24 вольтовый крузак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    2 12345678 это относится к 80ке? и еще в процесе поиска можно ли дунуть компрессором в тнвд (подачу) и посмотреть откуда сопливит или дует? или бесполезно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: LC80

    Стандартные места возмодного подсоса воздуха

    1. Педний сальник ТНВД

    Ремень привода распредвала - создает значительное, боковое усилие - изнашивается втулка приводного вала, как следствие смещается вал = и по сальнику начинает подсасывать воздух.

    Дело в том что прям за данной втулкой находится питающий насос ТНВД и втулка и сальник находятся в зоне разряжения.

    Так-же сальник может нарезать весьма значительную канавку на валу.

    На неработающем моторе проблема не видна практически, так как не крутится питающий насос.

    В процессе работы - данная неисправность практически не проявляется, а вот после остановки - воздух собирается в верхней части ТНВД, и как следствие появляются значительные проблемы с запуском.

    Единственое что возможно снять ремень - подергать за передний шкив ТНВД.

    1.1. Одеваем прозрачный шланг подачи топлива, и обратного слива топлива.

    1.2. Заводим.

    1.3. Если подача в ТНВД без воздуха, а в обратке воздух есть.. тоска... ремонтируем ТНВД.

    1.4. В принципе можно заменить сальник тнвд, чуть чуть его недосадить, чтобы кромка сальника скользила по другому месту. (сальник менять надо очень аккуратно ! не повредите корпус !)

    Прошу прощения - продолжу чуть позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Если шланг, подходящий к пневмоклапану дырявый - холодный пуск очень затруднителен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    какой люфт вала тнвд допустим, и в каких плоскостях? как выколотить салник вала? специнструмент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Радиального люфта на ощупь не должно быть вообще.

    выковорить сальник на собранном насосе и не повредить посадку -дело тонкое.

    кроме всего прочего , обычно сальник течет из -за люфта вала и просто его замена на долго не поможет = надо менять втулки вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    когда лягухой качаешь, то через неколько качков она твердая, при вращении стартером из выхлопной идет дым белый кольцами пых-пых-пых biggrin.gif потом как заведетя облако дыма и потом нормально, мож и не воздух вовсе..

    -------------

    а могут ли быть такие симптомы из-за форсунок? проверил еще раз свечи, и за одно компрессию, по 39 очков давит, я в творческих раздумьях блин

    -----------------

    .Я малёха запутался в кучах неисправных машин..которые сдеся появилися. --Это о KZ TE будет !!

    Форсунки маловото давят ..но работают..на них не думай.!!!

    Давай думать маштабно.!!

    1...подсоса воздуха нет !(когда не заводится твоя машина-заводи её с отвинченной трубкой на любой форсунке-увидешь что брызжет !Я кстати когда такую же проблему диагностирую то вешаю свою форсунку и вижу как она и сколько (визуально)распылят топливо поданное с ТНВД в НЕБО !!!(глаз намётанный - я оценивую это насмотревшись на стенде)стендовая пусковая подача топлива *6..9 мл за 100 оборотов(ну циклов) и при 100 оборотах )

    2.свечи греют правильно это хорошо.(забыли про них)

    3.компрессия супер заводская (неплохо конечно знать скока набиват кг в первые 3...5 циклов поршня(реально далеко сразу прыгат или маленькими прибавлят)

    4.Остаётся УОПТ(зажигание проверить не сможеш!ну двинь его пораньше ..поверни ТНВД в прорезях навстречу движения ремня ГРМ..по разному..побольше...поменьше.. !!!ВРЕМЕННО-)не забудь черкни -как стоял.

    5.ТНВД не причём !!!

    .....................

    ВЫВОД ТАКОЙ...

    топливо поступает в нужном количестве--в нужный момент(уопт)-подогревается свечами---компрессия его сжимает====А ОНО НЕ ЗАВОДИТСЯ ???

    ...................

    ТАК НЕ БЫВАТ !!!!где то прокол в диагностике..(раз дым при запуске идёт то)Я БЫ ТЕБЕ КОМПРЕССИЮ ТО ПОМЕРИЛ БЫ КАРТОГРОФАМ ПОРШНЕВЫМ /ZECA DIESEL (made in italy)/ и сейчас бы до тупика такого с тобой не дошёл....ну попробуй на педаль газа при запуске нажимать то-чтоб про эту долбану заслонку ещё не думалося....ну плесни солярки во впускной коллектор через трубочку ..которая на датчик наддува идёт )ну где тебе удобней.

    А ВООБЩЕ НАЧИНАЮ ТЕБЕ СОЧУВСТВОВАТЬ !!!!!...ТУПИК...как мануал получилося....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    когда поездишь, заводитя и без свечей, мож потому что горячий.

    как проверить?

    _____________________

    ..пысы..Ребята а чего вы сами то этим озадачиваетесь ?..до сервиса долёко ???

    382191[/snapback]

    ______________________

    В Москве с дизельсервисами нормальными и то проблема. А Дустсити походу здорово отличается в этом плане?????? хахахах. biggrin.giftongue.gifsmile.gif

    382209[/snapback]

    .

    ----------------------------------------------------------------------------

    Да как везде так и в Дусте...сто людей сто мнений !!!вон глянь про меня какие разные мнения то !!!недавно сам прочитал и удивился.. (...взял таки 80-ку)..хаха.

    ---------------------------------------------------------------------------- hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    3.компрессия супер заводская (неплохо конечно знать скока набиват кг в первые 3...5 циклов поршня(реально далеко сразу прыгат или маленькими прибавлят)

    первый оборот 12 потом поболе и получаю 39

    педаль газа нажимаю,

    а произошло все как-то резко, бац и стало хреново dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3.компрессия супер заводская (неплохо конечно знать скока набиват кг в первые 3...5 циклов поршня(реально далеко сразу прыгат или маленькими прибавлят)

    первый оборот 12 потом поболе и  получаю 39

    педаль газа нажимаю,

    а произошло все как-то резко, бац и стало хреново dead.gif

    382742[/snapback]

    ----------------------

    Это вообще очень хорошо набивант !!!сразу 12 килограмм.

    подумаю ещё....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    может-ли быть из-за того, что в тнвд что-нибудь попало, и он много солярки брыжжет, заливает так сказать, есть насос от 2лт-е, мож перекинуть? и посмотреть чо как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    может-ли быть из-за того, что в тнвд что-нибудь попало, и он много солярки брыжжет, заливает так сказать, есть насос от 2лт-е, мож перекинуть? и посмотреть чо как.

    383554[/snapback]

    -----------------

    а кто его знает сколько он солярки подаёт при стартере-никто ещё не смотрел..повесь форсунку на трубку ВД.. запасную и посмотри глазами..видно в принципе сколько подаёт ! А про ТНВД...нет.. не надо перекдывать...лучше уж метки ГРМ посмотри чем насос менять..тем более на не родной (кстати это ничего не даст диаметры плунжеров разные у этих ТНВД 10...и...12 мм) а то пишешь..."а произошло все как-то резко, бац и стало хреново"""

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Если шланг, подходящий к пневмоклапану дырявый - холодный пуск очень затруднителен

    382270[/snapback]

    А эт ещё пачиму. На казете дополнительная ДЗ -"нормально открытая". При запуске шланг хоть в узел завязан - не влияет.

    Кстати автар, пасматри свою заслонку, мож у тебя она почему то закрылась. Хотя нажатая педаль газа должна решить проблемму.

    Ну и неплохо бы проверить поступает ли "сигнал стартера" на мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да ...кстати надо конечно проверить и датчик температуры ОЖ..стоит под впуском 3-4цилиндров.может он думает что двигун горячий и не обогащает смесь для запуска холодного двигателя...(можно и так оценить то работу-когда заведётся двигун...он сам приподнимает обороты для прогрева или нет...???"

    А ВООБЩЕ ТАКАЯ ДИАГНОСТИКА БЕЗ СКАНЕРА полная засада.......каменный век..[attachmentid=31384]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    А ВООБЩЕ ТАКАЯ ДИАГНОСТИКА БЕЗ СКАНЕРА полная засада.......каменный век..

    Ага. А не будет ли любезен многоуважаемый DIESELMASTER_52

    выложить для образца распечатку Datastream с 1KZ-TEi (предпоследней модификаци - у которого кулер есть, но заслонка приводится тросиком, и блок мозгов 3-х разъёный) ?

    ЗЫ Вроде все КаЗеты обороты тока c кнопкb IDLE UP подымают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.