Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Киров
  • Машина: Нива, TLC 72

Здравствуйте. купил мост от легкой 70 заказал ремкомплект переднего суппорта, начал перебирать, оказался не тот, подскажите пожалуйста от чего заказать ремкомплект. У поршенька суппорта который надо перебрать диаметр чуть больше 45мм высота примерно28,2, а тот что мне пришел 43 и высота примерно 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

хотя бы фото, на леворучках полный атас с суппортами))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: Нива, TLC 72

0-02-0a-68180fc7f3e9bfa56d5ce81d18e0f79d3817cfcefbcd79e0923420ac3bf869f9_cfb7362b.jpg

0-02-0a-aaf6a0290f5952a658d073bb8b8ecc8b015d07298e9f467a0faf629bac7a3c36_192af79b.jpg

0-02-05-0e4400cac95f15d3939136c3478ed6129b73a6a19e23f7230ba222a4d646afaa_983c2e94.jpg

0-02-05-3d908428a8f6a7a93886f5e63cc3fec0924685e6594636fd4cedd5e898b0f986_4a6cdc92.jpg

0-02-05-5224fb2f89efcf43e37d7225f23d83bc3e81edfd3a12486175a9456f7b48b5c8_454a641.jpg

Мост скорее всего от машины 96 года говорят контрактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LAND CRUISER

На 72й ставил ремкомплект 

Frenkit 234008

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: Нива, TLC 72

Это 43 диаметр. мне такие и пришли, а по факту у меня сейчас 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: Нива, TLC 72

 колодки стоят кашияма D2160M KN307 если это поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

04479-60030 ремкоплект,47731-60020 поршень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Очень интересный мост)

Редуктор с блокировкой.. у "лёгких 70-к" не было редукторов с блокировкой (причём настолько непривычной формы корпуса)

клюшки в местах прохождения рулевой тяги подпилены?

оооочень странно

2020-02-07_07-27-56.thumb.jpg.d3d3fa093a42bcf722ee9478d31b8dec.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: Нива, TLC 72
8 часов назад, pasha-toyota сказал:

04479-60030 ремкоплект,47731-60020 поршень

Пишет что поршень этот 48 диаметр

5 часов назад, stass_03 сказал:

Очень интересный мост)

Редуктор с блокировкой.. у "лёгких 70-к" не было редукторов с блокировкой (причём настолько непривычной формы корпуса)

клюшки в местах прохождения рулевой тяги подпилены?

оооочень странно

2020-02-07_07-27-56.thumb.jpg.d3d3fa093a42bcf722ee9478d31b8dec.jpg

Клюшки, редуктор и полагаю что сошка не от этого моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Руль левый? Отфотай ка всё подробнее, очень интересный кастом)

 

Изменено пользователем stass_03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

Ничего не обычного. Редуктор и клюшки с 80ки. Может и суппорта от туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: Нива, TLC 72

Если суппорта от сурфа или 80( судя по размерам поршеньков 47731-60010,вот этот вроде) то могли без переделок встать? Или и диски тормозные меняться должны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм
10.02.2020 в 04:26, Равиль сказал:

Ничего не обычного. Редуктор и клюшки с 80ки. Может и суппорта от туда же.

Сколько лазил под 80-ками, не помню так странно выглядящих клюшек 

по центрам отверстий надо будет смерить, если 1:1 то надо подумать 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр
7 часов назад, stass_03 сказал:

Сколько лазил под 80-ками, не помню так странно выглядящих клюшек 

по центрам отверстий надо будет смерить, если 1:1 то надо подумать

клюшки от 80ки хорошо встают на 70ку, очень полезно при лифте т.к. исправляет кастор.

из минусов передний мост смещается к кузову на 1см, надо подогнуть задение сошки в верх дабы задняя тяга не цепляла за клюшки( на фото пропилили-ослабили клюшки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Это получается 80-ные короче 70-ных? 

Ну кастор на 70-ках прекрасно исправляется 25т гидропрессом, бонусом ещё получаем +2см вперед)

DSC00635.thumb.JPG.6fcd16e3e0645e37f6242dbdd6f80261.JPG

DSCN3701.thumb.JPG.078b62768aaf65510a17cea334454ae2.JPG

Изменено пользователем stass_03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр
7 минут назад, stass_03 сказал:

Это получается 80-ные короче 70-ных? 

Да.

9 минут назад, stass_03 сказал:

Ну кастор на 70-ках прекрасно исправляется 25т гидропрессом, бонусом ещё получаем +2см вперед)

тоже решение хоть и не однозначное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
37 минут назад, Михаил74 сказал:

тоже решение хоть и не однозначное.

У меня так уже больше 2х лет. Выпрямляли прессом, место изгиба грели. По каким только буеракам я не ездил... Пока полёт нормальный, но родные изогнутые лежат в гараже на всякий случай )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
5 часов назад, B@nder@S сказал:

Выпрямляли прессом

А зачем выпрямляли? Для исправления кастора надо наоборот сильнее загибать было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
2 часа назад, Равиль сказал:

А зачем выпрямляли? Для исправления кастора надо наоборот сильнее загибать было.

:blink2:  если сильнее загнуть, то колеса не поворачивать будут, а падать влево и в право!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм
5 часов назад, Равиль сказал:

А зачем выпрямляли? Для исправления кастора надо наоборот сильнее загибать было.

вот тут наглядно куда кастор идёт при разгибании. На переднем плане - штатная клюха, на заднем - выгнутая +2``

DSC00638.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.