Перейти к публикации
Discovery

Вопрос по надёжности двигателя LC 200

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тула
  • Машина: LC200 диз

По вебасто. Да не правильно выразился, она не уменьшает время прогрева 200, она уменьшает время которое я нахожусь на улице до начала движения в комфортных условиях)

А что думаете про ресурс двигателя с вебасто и без? Я полагаю, что убирая холодные пуски и долгое тарахтение на прогрев движка, я все таки сохраняю ресурс двигателя;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Я думаю, что она сохраняет ресурс только в критических температурных условиях, когда масло густеет до состояния маргарина и перестает смазывать, если в движке синтетика, то это от минус 35. Если масло остается жидким, то пуск двигателя и работа на холостом ходу не приводит ни к какому износу. Кстати, Вебасто греет двигатель неравномерно, если что, не думаю, что это способствует сохранению ресурса. Антифриз теплый, масло в поддоне ледяное, вы пускаете двигатель, маслонасос качает замороженное масло в теплый движок. Как то так. В смысле ресурса не вижу ни вреда ни пользы и это не главное, хотя продавцы предпусковых подогревателей об этом трындят в первую очередь, маркетинг.

Я на предыдущей машине поставил вебасто потому, что древний атмосферный дизель на ХХ не грелся, а на ходу долго. Я садился в холодильник и ехал на работу. Вебасто поставил  для комфорта, чтобы зимой сесть в теплый салон)) На 200 c  автозапуском и pwrheat я сажусь в теплый салон) предпусковой подогреватель не нужен) Кстати, злобный многими ненавидимый ЕГР способствует более быстрому прогреву двигателя))

На адских северах, где - 40 и ниже, и двигатель без предварительного подогрева просто напросто не запустится, вебасто и всякие кипятильники нужны, тут без вопросов.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: LC200 диз

Спасибо за Ваше мнение. Может я и перестраховался с установкой этого допа, но мне нравиться)

Продавцом данного девайса я не являюсь если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
1 час назад, Rsa 71 сказал:

 Может я и перестраховался с установкой этого допа, но мне нравиться)

 

Все правильно сделал, мотору легче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Samoyed’s Expedition (disel)
9 часов назад, Rsa 71 сказал:

Михаил, что не нравиться в вебасте? Из минусов только цена (с правильной установкой 100-150т.р.), но комфорт зимой этого стоит, про сажает аккумулятор это полная ерунда (кондиционер выключен, вентилятор на 1 или 2 деления авто оставлять нужно), пользуюсь вебастами давно лет 15 наверное, уже 5-е авто с  вебастой, минусов нет, даже проданный первый авто х-tail дизель у товарища до сих трудиться с вебастой установленной ещё мной.

Вебаста нравится, только зачем мне она если машина под окном и я не в Якутии живу)) Завел авто, собрался, спустился и сел в авто. Двигатель уже нагрелся в салоне в целом комфортно. Относительно цены 100-150 я честно сказать не знаю где такие цены, у нас все гораздо дешевле...

7 часов назад, Al-Is сказал:

 

То, что она акпп не греет. И мосты. Создается ложное чувство прогретой машины, а это не так. Зимой вы стартуете с теплым двигателем и замороженной акпп, мостами и всем остальным. У меня был предыдущий крузак дизель на ручке, нифига не грелся на ХХ,  поставил  вебасто, было "прикольно" выезжать с теплым двигателем и замороженной коробкой (но это ручка, ничего с ней не случится)  и мостами, и да, в салоне комфортно, тепло, но я осознавал непрогретость остальных механизмов машины, ехал все равно тихо поначалу. Когда купил 200, увидел, что с PWR HEAT мотор греется хорошо и не стал ставить, ограничился автозапуском. С вебастой дрочить ледяную акпп при теплом двигателе не есть хорошо.  После нескольких минут работы с PWRHEAT на морозе и двигатель уже готов к поездке и акпп ожила. А то , что ледяной пуск  вреден для двигателя верно только в случае дрянного масла. Если вы минералку раз в 15 ткм меняете, вас ничего не спасет от капиталки.

 

5 часов назад, Al-Is сказал:

С автозапуска зимой от 10 до 20 минут, сел и поехал. На D  акпп держать не нужно, так как с работающим двс насос акпп качает атф и создает давление, а там где давление, там и нагрев. Небольшой, но его достаточно, чтобы акпп "ожила".

По Вебасто. Вебасто отличная вещь, но она НЕ УМЕНЬШАЕТ время прогрева 200 (мы про него говорим, а не про древние трактора) плюс запустив двигатель, надо еще погреть акпп, стоя на D. Что владельцы игнорируют и с ложным чувством прогретой машины (стрелка температуры же поднялась и тепло в салоне)  бодро стартуют  в морозище на ледяной коробке и трансмиссии.

По 200, мое мнение. Если вы живете в регионе, где зимой не больше - 20, как у нас, например, то без вебасты на 200 можно обойтись. Что Вебасту гонять, что автозапуск  - одинаково, греется норм, по времени выигрыша нет, по деньгам - не в пользу установки Вебасто за сотку. И в морозец  что так, что так первый километр - два надо  тихонько ехать, если голова на плечах, так как все кроме движка и коробаса с вебастой или без, с автозапуском или без все равно имеет температуру окружающей среды).

 

Плюсану. Если зимы суровые и стабильно температуры на улице ниже двадцатки, то предпусковой подогреватель имеет смысл ставить, в остальном острой необходимости в этом нету... Хотя каждый тратит деньги как хочет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

Последний раз пользовался вебастой 20 лет назад, когда катался по заполярьям. Ставил, чтобы исключить проблему запуска зимой. Она ее решала. Выхлоп дул в картер двигателя, чтоб ни капли тепла не пропало...Даже в то время, грел только двигатель, не салон- я не требователен в комфорте, да и лишний запас энергии в акб грел душу.

С Севера уехал. Здесь и климат теплее, и необходимости в авто срочной нет, общественный транспорт легко составляет альтернативу.

с тех же, дремучих времен, на всякий случай так и лежит в коробке в гараже новая. Ставить тупо лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
  • Машина: TLC200, бензин

Всю жизнь пользуюсь Вэбасто, сейчас даже на бензиновой 200-ке стоит, завожу машину, а обороты сразу рабочие, а не прогревочные, тепло, хорошо). Единственное, что нужно понимать, как и выше уже писали, Вэбасто греет только двигатель, а все остальные агрегаты - мосты, коробка, не прогреты, поэтому поначалу двигаться нужно неспеша). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.