Перейти к публикации

Vladimirxvx

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Vladimirxvx

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.04.1981

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ланд круйзер 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Тоже замигало, чуть проехался на светофоре в пробке заглушился, все потухло. Пошелкал всеми режимами, проехался,вроде норм не загорается.
  2. Короче все тоже самое, масло слева походу под куллером. 99,9 % трещина в сварке крайних трубок и корпуса. Исправляется завариванием.
  3. Gm club на дмитровке Да оно, работает мягко ничего не пинается, даже показалось что стала как то плавнее работать.
  4. Менял масло в коробке лс200 дизель, первый раз на 70 тк черная( замена со снятие поддона , заменой фильтра и промывкой чистым маслом, следующий раз поменял на 120 тк, темновато но не как в первый раз, сейчас поменял на 220 тк, слилась почти как новая. Жидкость мотюль мульти атф, делал полную замену каждый раз по цене около 20 тр. Не пинается, переключается очень плавно. Заглушкн егр, прошивка на 330 и на коробку. По трассе 130-160 , в основном асфальт, очень редко грязь и то, шоссейная резина. Следующий раз поменяю на 350 тк последний раз сливали масло, почти как новое. На магнитах пыли практически нет. Меняю в сервисе , если нужно могу дать контакт. Плюс, специальная установка мотюль для замены и масла не паленые. Там же делаю полное то, по смене всех жидкостей.
  5. Мотюль мульти атф 180 тк на одном крузаке и 230 на втором и продолжаю ездить. Руль не закусывает, звуков лишних нет, замена раз в 100 тк. Сливается чистая.
  6. Такая же проблема с задним кондеем, поменял все трубки на шланги и перед и зад и холодильник. По цене материалы и работа 30 тр. Проблем нет, но возни на целый день.
  7. По надежности двигателя. Машина 2012 дизель, пробег 200 тк плюс, проблем нет, заменил помпу тысячах на 140. Егр заглушил на 40 тысячях, отмывать замучались, чип на 320 лошадок. Форсунки 0,1-0,5 коррекция, масло 5 w30 мотюль каждые 7-9 тк. Дизель бипи. Антифриз тоже мотюль как и все масла в коробке мостах гидраче. Менять машину не собираюсь, напрягает только переодически отваливающиеся тепловые экраны над глушителем). Стоит вебасто 5 квт, нехватает, надо 9. Практически не включаю. Поставил проточный подогреватель топлива, пропали ошибки фильтра топлива. Все рекомендую, но найти неубитый крайне сложно. Смотрите на передние рычаги куда бьют резиновые отбойники, если не протерты до металла и не крашены, значит нормальная эксплуатация.
  8. Про сепаратор, накатал на крузаке 2010 года 490 тысяч и свежем, 150 тысяч, сепаратор не ставил , раз тысяч в 20 менял фильтр, а то и реже, отклонения по форсункм 0,1 , 0,2 максимум. Но единственное, что в старый добавлял 50 мл двух тактного масла мотюль на бак. На новом изза сажевых не стал.
  9. Для сравнения оригинальный фильтр и mahle. Для дизеля, попробую махле, но по намотке бумаги и упаковке выглядит не очень. Вставляется чуть в распорку по сравнению с оригиналом. По ощущениям и загрязнениям расскажу позже. Пропитался быстрее чем оригинал. Через 7 тысяч км открою и посмотрю вместе с заменой масла.
  10. А разбивает и внутренние и наружные шлицы?
  11. А где меняли? Похоже у меня именно шлицы сбились, задвигаю руль все прекращается. Установили? Дорого обошлось? Есть результат? Добрый вечер
  12. Автомат на волоколамском шоссе
  13. Да, мягкий пластик который пристегиваю на решетку на стяжках.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.