Перейти к публикации
Discovery

Вопрос по надёжности двигателя LC 200

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Самара
  • Машина: LRD

Привет жителям этого форума )

Начну издалека и нудно:

Я много лет езжу на Land Rover: были Freelander, Discovery 3, сейчас вот Discovery Sport (типа фрилендера же) - все дизель.

В принципе я всем доволен в марке Land Rover, я не фанат брендов, просто привык к ним и всё такое.  

Но в последнее время загорелся дальними автопутешествиями, поездил поблизости по России, сейчас вот хочу вот на Памирский тракт сгонять. Уверен, что с моей машиной Land Rover Discovery Sport никаких проблем не будет, кроме одной........ она маленькая )))))) Мне жутко нравится большой Discovery 4, но я боюсь на нём ездить далеко, потому что на моём предыдущем Land Rover Discovery 3 у меня стуканул мотор в 350км от дома... Это у них семейная болезнь - 3 литровый дизельный двигатель ломает колено или проворачивает вкладыши на неопределённом пробеге, но чем ближе ко второй сотне км, тем выше вероятностью. Даже если вы всё вовремя обслуживаете, всё правильно делаете и всё такое. Такая вот рулетка. У меня стуканул на пробеге около 174 000 км, приблизительно через 400км после очередного ТО у оф.дилера....  Благо марка Land Rover очень лояльна к клиентам обслуживающимся у ОД и мне починили всё бесплатно, но замена шортблока и работы стоили оч дорого. 

Дык вот таких страдальцев на форуме lr-club  очень много. У очень многих  3л дизелей подобная проблема.

 

Я абсолютно не разбираюсь в TOYOTA, но все говорят про её надёжность :) 

Для дальняка рассматриваю к приобретению TLC 200 (2012-2014)  или TLC Prado (2016-2017). У второго дизельный двигатель по ощущениям овощ, а бензиновый прожорлив, что совсем не подходит для горных дорог... А у TLC 200 выбор двигателей поболее... 

 

Пожалуйста, сориентируйте, что может быть с TLC 200 (2012-2014)  с пробегами около 150 000км ? Какие подводные камни бывают ? Действительно ли движки и АКПП неубиваемы (понятно что всё можно убить, но при норм городском\трассовом использовании это сложно). От покупки авто с каким двигателем лучше всего отказаться? 

 

Мне сложно прочитать весь форум. Понятно что многое зависит от хозяина - я вот хороший хозяин, а стукач меня не миновал... 

Т.е. если ли какие то конструктивные проблемы у годов выпуска, определённых типов двигателей , зная о которых лучше не ехать на "крышу мира" ? ))

 

p.s. Касательно Land Rover - у меня ничего не ломалось вообще, всё по регламенту, машины надёжные,  но как стуканул )))) так стуканул... если это у меня произойдёт в Таджикистане..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: TLC80-"красная", TLC78-"Новый Зеленый"

Если 200, то бензинка. Да, прожорлив. Но надёжней по сравнению с дизелем. И к тому же в Средней Азии большие проблемы просто достать диз.топливо.

А если машина чисто для путешествий, то 80-ка на дизеле. А ЛендРовер пусть около дома катается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Тоже за бенз, 200 или 570й, тепло- сухо- гигиенично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Истра
  • Машина: Tlc200 + Fortuner
11 minutes ago, Андрей-312 said:

Если 200, то бензинка. Да, прожорлив. Но надёжней по сравнению с дизелем.

вот Серега проехал много тысяч

https://www.drive2.ru/users/saimanblog

56 minutes ago, Discovery said:

что может быть с TLC 200 (2012-2014)  с пробегами около 150 000км

можно брать либо новым, либо у проверенных источников

 

мне с предыдущей 200кой повезло, 11 год брал с пробегом 160 тыщ, продал в 16 году и новый владелец уже к 400 подбирается

а вот с 200, которую сейчас катаю - не угадал, уже головы обе поменял и сейчас турбины отремонтировал, за год владения в моторный отсек под 400 000р вложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
52 минуты назад, Discovery сказал:

если это у меня произойдёт в Таджикистане..........

как указали выше, собираетесь кататься по Средней Азии, берите бензин. Оба типа достаточно хороши и надежны, поражающий фактор у них один - топливо, точнее его качество. Бензин просто более лоялен, ну и как доп. альтернатива в довесок к запасу хода и выравнивания расходов в эксплуатации - ГБО.

К слову, по Средней Азии Тойота убрала официальные поставки дизельной версии только изза качества топлива.

ЗЫ: Если смотреть в сторону бензинового прадика, то смотрите на вариант с 4 литрами, будет нормально едущая машина. 200-й с этим же двигателем будет жрать как и все другие, только комплектация будет по минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: LRD
43 минуты назад, todor сказал:

вот Серега проехал много тысяч

https://www.drive2.ru/users/saimanblog

 

я как раз его роликами вдохновился поездкой на Памир!  ))

насколько я понял у него  TLC200 бензин + ГБО

 

 

про дизель или его отсутствие в Средней Азии я не переживаю, у меня там родня, обещали достать хоть цистерну 

и на самом деле больше пугают отсутствием дизеля, думаю ситуация выправляется + присадки всякие есть для повышения октан числа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
33 минуты назад, Discovery сказал:

я как раз его роликами вдохновился поездкой на Памир!  ))

насколько я понял у него  TLC200 бензин + ГБО

 

 

про дизель или его отсутствие в Средней Азии я не переживаю, у меня там родня, обещали достать хоть цистерну 

и на самом деле больше пугают отсутствием дизеля, думаю ситуация выправляется + присадки всякие есть для повышения октан числа 

Да зачем тебе все это, присадки всякие, переживать что заправился говном, тем более в экспедиции, бери бензин, в разы проще, надёжнее, долговечнее, ресурснее. Выше парни правильно подметели 👆, бенз и только бенз, а то не успеешь отехать от дома, как будешь нашим местным в разделе как отремонтировать 1VD, посмотри сколько тем про него, это слабый электронный ДВС очень дорогой в ремонте, короче ложная экономия, современные дизиля дают в займы по большие %.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Пешеход
1 час назад, Discovery сказал:

насколько я понял у него  TLC200 бензин + ГБО

У него дизель и допбак на 180 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новгородская область ,г Боровичи
  • Машина: ТЛК 200

У меня на 150 тыс  полетел мотор актуатор турбины. Снять собрать геморрой ещё тот. Китайский стоит 10000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Бензиновый. 2UZ-FE. Надёжен, ремонтопригоден, неприхотлив. Но, прожорлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200

Бенз+газ (если на дальняк или пробеги большие). Ремонтить дизель - не дешево будет. Экономия на топливе и налоге, что многих подкупает, очень сомнительная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200 4.5D

Для ТС, бери самый свежий Прадос с дизелем, ставь доп. баки и в перед на Памир.

Изменено пользователем электроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель
19 часов назад, карбон сказал:

У меня на 150 тыс  полетел мотор актуатор турбины. Снять собрать геморрой ещё тот. Китайский стоит 10000р

И что теперь, дизель брать нельзя из-за того, что у кого-то полетел на 150 тыс......... может 350? :biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель

Коллеги, те кто советует исключительно бензиновый мотор, а дизельный считает ломучим гов..ном, у всех были дизельные 200-ки?

Это из личного опыта советы или так, пересказ всевозможных интернетовских сказок? :laugh:

Изменено пользователем mishanja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моск обл
  • Машина: 200

У меня было дизелей стук пять разных и сейчас есть и проблем особо не было никогда, но 200 ку б.у. Дизель очканул, взял бенз и получаю только удовольствие от авто, без всяких геморроев, по топливу в деньгах одно и тоже , по налогу 25 руб. В год примерно разница. Ну и вопрос , накуя мне две турбины, 8 дорогущих форсунок, тнвд и треск из под капота ? Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
12 минут назад, Сергей zzz сказал:

Ну и вопрос , накуя мне две турбины, 8 дорогущих форсунок, тнвд и треск из под капота ?

За минимум 1000 литров в год разницы в топливе, при пробеге 20 тыс. км. 

 

13 минут назад, Сергей zzz сказал:

по налогу 25 руб

Вот тебе и 75 в год. 
Если это тебе не деньги, я искренне рад за тебя. Серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D

Сам был бы чуток побогаче, на ЛХ ездил. Бензиновом, ес-но.

Изменено пользователем Ermak.S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моск обл
  • Машина: 200
16 минут назад, Ermak.S сказал:

За минимум 1000 литров в год разницы в топливе, при пробеге 20 тыс. км. 

 

Вот тебе и 75 в год. 
Если это тебе не деньги, я искренне рад за тебя. Серьёзно.

92 й бенз по 41 р. Саляра 46 р. Расход бенз до 20., средний где-то 17. Это круглый год зима лето , прогревы кондиционеры.расход дизеля средний литров 14 будет, а может и более, пробег в год 30 ткм. Это моя эксплуатация , авто гаражный ) Вот и считаем, масло три раза. Экономия не большая с высокой вероятностью попадалова на не малые расходы. Далее есть момент комфорта ( рычание треск и и. П.) каждый выбирает сам , но объективность должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
1 час назад, mishanja сказал:

кто советует исключительно бензиновый мотор, а дизельный считает ломучим гов..ном

совет был исключительно изза особенностей регионов, где предстоит кататься автору:

10.02.2020 в 15:20, Alexrepin77 сказал:

собираетесь кататься по Средней Азии, берите бензин. Оба типа достаточно хороши и надежны, поражающий фактор у них один - топливо, точнее его качество.

ну нет на заправках в Средней Азии нормальной соляры, а где и есть, то мало и только для себя. Просто регулярно вижу танцы с бубном у владельцев современных дизелей с топливом, то везут фиг знает откуда, то отстаивают, а есть и те, что играют в рулетку, но правда пару лет, потом просто меняют машину на более свежую, не дожидаясь проявления проблем. Вот в последнем случае самое рациональное решение, чтобы не мучить голову.

Уже обсуждали не раз, надо выбирать не дизель-бензин, а какое топливо в регионе нормальное и от этого плясать. У движков свои известные плюсы и минусы в расходах по эксплуатации и они примерно одинаковы, где то платим больше за налог, а где то на эту же сумму выходим в объёме денег за ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: LRD

Спасибо всем за советы! 

Сам более 10 лет на дизелях, вот кроме той глобальной проблемы ничего у меня не было ) Т.ч. дизеля я не боюсь особо, если только там конструктивных просчётов нет. И я так понял глобальных проблем с мотором toyota  нет, а  зависит от качества топлива многое.  К сожалению, ослиной мочёй меня даже в Казани как то заправили :( 

 

После ваших ответов, я для себя больше склоняюсь к более свежему дизельному Prado годов 2016-2017, чем  LC200 ... За одни и те же деньги разница в лет 5 минимум при том что выше писали о проблемах с дизелями на древних (2011-2013) машинах.  Мне очень нравился Discovery III... там сидухи в идеально ровный ( ! ) пол раскладываются... кинул матрасик и спишь как дома )) Ходил в дилеру щупать Prado , там со ступенькой раскладывается... на новый LC200 еще не заработал и даже не щупал его )))))

 

Изменено пользователем Discovery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.