Перейти к публикации
Discovery

Вопрос по надёжности двигателя LC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: LRD

    Привет жителям этого форума )

    Начну издалека и нудно:

    Я много лет езжу на Land Rover: были Freelander, Discovery 3, сейчас вот Discovery Sport (типа фрилендера же) - все дизель.

    В принципе я всем доволен в марке Land Rover, я не фанат брендов, просто привык к ним и всё такое.  

    Но в последнее время загорелся дальними автопутешествиями, поездил поблизости по России, сейчас вот хочу вот на Памирский тракт сгонять. Уверен, что с моей машиной Land Rover Discovery Sport никаких проблем не будет, кроме одной........ она маленькая )))))) Мне жутко нравится большой Discovery 4, но я боюсь на нём ездить далеко, потому что на моём предыдущем Land Rover Discovery 3 у меня стуканул мотор в 350км от дома... Это у них семейная болезнь - 3 литровый дизельный двигатель ломает колено или проворачивает вкладыши на неопределённом пробеге, но чем ближе ко второй сотне км, тем выше вероятностью. Даже если вы всё вовремя обслуживаете, всё правильно делаете и всё такое. Такая вот рулетка. У меня стуканул на пробеге около 174 000 км, приблизительно через 400км после очередного ТО у оф.дилера....  Благо марка Land Rover очень лояльна к клиентам обслуживающимся у ОД и мне починили всё бесплатно, но замена шортблока и работы стоили оч дорого. 

    Дык вот таких страдальцев на форуме lr-club  очень много. У очень многих  3л дизелей подобная проблема.

     

    Я абсолютно не разбираюсь в TOYOTA, но все говорят про её надёжность :) 

    Для дальняка рассматриваю к приобретению TLC 200 (2012-2014)  или TLC Prado (2016-2017). У второго дизельный двигатель по ощущениям овощ, а бензиновый прожорлив, что совсем не подходит для горных дорог... А у TLC 200 выбор двигателей поболее... 

     

    Пожалуйста, сориентируйте, что может быть с TLC 200 (2012-2014)  с пробегами около 150 000км ? Какие подводные камни бывают ? Действительно ли движки и АКПП неубиваемы (понятно что всё можно убить, но при норм городском\трассовом использовании это сложно). От покупки авто с каким двигателем лучше всего отказаться? 

     

    Мне сложно прочитать весь форум. Понятно что многое зависит от хозяина - я вот хороший хозяин, а стукач меня не миновал... 

    Т.е. если ли какие то конструктивные проблемы у годов выпуска, определённых типов двигателей , зная о которых лучше не ехать на "крышу мира" ? ))

     

    p.s. Касательно Land Rover - у меня ничего не ломалось вообще, всё по регламенту, машины надёжные,  но как стуканул )))) так стуканул... если это у меня произойдёт в Таджикистане..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если 200, то бензинка. Да, прожорлив. Но надёжней по сравнению с дизелем. И к тому же в Средней Азии большие проблемы просто достать диз.топливо.

    А если машина чисто для путешествий, то 80-ка на дизеле. А ЛендРовер пусть около дома катается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Тоже за бенз, 200 или 570й, тепло- сухо- гигиенично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    11 minutes ago, Андрей-312 said:

    Если 200, то бензинка. Да, прожорлив. Но надёжней по сравнению с дизелем.

    вот Серега проехал много тысяч

    https://www.drive2.ru/users/saimanblog

    56 minutes ago, Discovery said:

    что может быть с TLC 200 (2012-2014)  с пробегами около 150 000км

    можно брать либо новым, либо у проверенных источников

     

    мне с предыдущей 200кой повезло, 11 год брал с пробегом 160 тыщ, продал в 16 году и новый владелец уже к 400 подбирается

    а вот с 200, которую сейчас катаю - не угадал, уже головы обе поменял и сейчас турбины отремонтировал, за год владения в моторный отсек под 400 000р вложил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    52 минуты назад, Discovery сказал:

    если это у меня произойдёт в Таджикистане..........

    как указали выше, собираетесь кататься по Средней Азии, берите бензин. Оба типа достаточно хороши и надежны, поражающий фактор у них один - топливо, точнее его качество. Бензин просто более лоялен, ну и как доп. альтернатива в довесок к запасу хода и выравнивания расходов в эксплуатации - ГБО.

    К слову, по Средней Азии Тойота убрала официальные поставки дизельной версии только изза качества топлива.

    ЗЫ: Если смотреть в сторону бензинового прадика, то смотрите на вариант с 4 литрами, будет нормально едущая машина. 200-й с этим же двигателем будет жрать как и все другие, только комплектация будет по минимуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LRD
    43 минуты назад, todor сказал:

    вот Серега проехал много тысяч

    https://www.drive2.ru/users/saimanblog

     

    я как раз его роликами вдохновился поездкой на Памир!  ))

    насколько я понял у него  TLC200 бензин + ГБО

     

     

    про дизель или его отсутствие в Средней Азии я не переживаю, у меня там родня, обещали достать хоть цистерну 

    и на самом деле больше пугают отсутствием дизеля, думаю ситуация выправляется + присадки всякие есть для повышения октан числа 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    33 минуты назад, Discovery сказал:

    я как раз его роликами вдохновился поездкой на Памир!  ))

    насколько я понял у него  TLC200 бензин + ГБО

     

     

    про дизель или его отсутствие в Средней Азии я не переживаю, у меня там родня, обещали достать хоть цистерну 

    и на самом деле больше пугают отсутствием дизеля, думаю ситуация выправляется + присадки всякие есть для повышения октан числа 

    Да зачем тебе все это, присадки всякие, переживать что заправился говном, тем более в экспедиции, бери бензин, в разы проще, надёжнее, долговечнее, ресурснее. Выше парни правильно подметели ?, бенз и только бенз, а то не успеешь отехать от дома, как будешь нашим местным в разделе как отремонтировать 1VD, посмотри сколько тем про него, это слабый электронный ДВС очень дорогой в ремонте, короче ложная экономия, современные дизиля дают в займы по большие %.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6
    1 час назад, Discovery сказал:

    насколько я понял у него  TLC200 бензин + ГБО

    У него дизель и допбак на 180 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    У меня на 150 тыс  полетел мотор актуатор турбины. Снять собрать геморрой ещё тот. Китайский стоит 10000р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Бензиновый. 2UZ-FE. Надёжен, ремонтопригоден, неприхотлив. Но, прожорлив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Бенз+газ (если на дальняк или пробеги большие). Ремонтить дизель - не дешево будет. Экономия на топливе и налоге, что многих подкупает, очень сомнительная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Для ТС, бери самый свежий Прадос с дизелем, ставь доп. баки и в перед на Памир.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    19 часов назад, карбон сказал:

    У меня на 150 тыс  полетел мотор актуатор турбины. Снять собрать геморрой ещё тот. Китайский стоит 10000р

    И что теперь, дизель брать нельзя из-за того, что у кого-то полетел на 150 тыс......... может 350? :biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Коллеги, те кто советует исключительно бензиновый мотор, а дизельный считает ломучим гов..ном, у всех были дизельные 200-ки?

    Это из личного опыта советы или так, пересказ всевозможных интернетовских сказок? :laugh:

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    У меня было дизелей стук пять разных и сейчас есть и проблем особо не было никогда, но 200 ку б.у. Дизель очканул, взял бенз и получаю только удовольствие от авто, без всяких геморроев, по топливу в деньгах одно и тоже , по налогу 25 руб. В год примерно разница. Ну и вопрос , накуя мне две турбины, 8 дорогущих форсунок, тнвд и треск из под капота ? Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    12 минут назад, Сергей zzz сказал:

    Ну и вопрос , накуя мне две турбины, 8 дорогущих форсунок, тнвд и треск из под капота ?

    За минимум 1000 литров в год разницы в топливе, при пробеге 20 тыс. км. 

     

    13 минут назад, Сергей zzz сказал:

    по налогу 25 руб

    Вот тебе и 75 в год. 
    Если это тебе не деньги, я искренне рад за тебя. Серьёзно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Сам был бы чуток побогаче, на ЛХ ездил. Бензиновом, ес-но.

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс
    16 минут назад, Ermak.S сказал:

    За минимум 1000 литров в год разницы в топливе, при пробеге 20 тыс. км. 

     

    Вот тебе и 75 в год. 
    Если это тебе не деньги, я искренне рад за тебя. Серьёзно.

    92 й бенз по 41 р. Саляра 46 р. Расход бенз до 20., средний где-то 17. Это круглый год зима лето , прогревы кондиционеры.расход дизеля средний литров 14 будет, а может и более, пробег в год 30 ткм. Это моя эксплуатация , авто гаражный ) Вот и считаем, масло три раза. Экономия не большая с высокой вероятностью попадалова на не малые расходы. Далее есть момент комфорта ( рычание треск и и. П.) каждый выбирает сам , но объективность должна быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, mishanja сказал:

    кто советует исключительно бензиновый мотор, а дизельный считает ломучим гов..ном

    совет был исключительно изза особенностей регионов, где предстоит кататься автору:

    10.02.2020 в 15:20, Alexrepin77 сказал:

    собираетесь кататься по Средней Азии, берите бензин. Оба типа достаточно хороши и надежны, поражающий фактор у них один - топливо, точнее его качество.

    ну нет на заправках в Средней Азии нормальной соляры, а где и есть, то мало и только для себя. Просто регулярно вижу танцы с бубном у владельцев современных дизелей с топливом, то везут фиг знает откуда, то отстаивают, а есть и те, что играют в рулетку, но правда пару лет, потом просто меняют машину на более свежую, не дожидаясь проявления проблем. Вот в последнем случае самое рациональное решение, чтобы не мучить голову.

    Уже обсуждали не раз, надо выбирать не дизель-бензин, а какое топливо в регионе нормальное и от этого плясать. У движков свои известные плюсы и минусы в расходах по эксплуатации и они примерно одинаковы, где то платим больше за налог, а где то на эту же сумму выходим в объёме денег за ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LRD

    Спасибо всем за советы! 

    Сам более 10 лет на дизелях, вот кроме той глобальной проблемы ничего у меня не было ) Т.ч. дизеля я не боюсь особо, если только там конструктивных просчётов нет. И я так понял глобальных проблем с мотором toyota  нет, а  зависит от качества топлива многое.  К сожалению, ослиной мочёй меня даже в Казани как то заправили :( 

     

    После ваших ответов, я для себя больше склоняюсь к более свежему дизельному Prado годов 2016-2017, чем  LC200 ... За одни и те же деньги разница в лет 5 минимум при том что выше писали о проблемах с дизелями на древних (2011-2013) машинах.  Мне очень нравился Discovery III... там сидухи в идеально ровный ( ! ) пол раскладываются... кинул матрасик и спишь как дома )) Ходил в дилеру щупать Prado , там со ступенькой раскладывается... на новый LC200 еще не заработал и даже не щупал его )))))

     

    Изменено пользователем Discovery

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.