Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    После пары случаев прочитанных здесь в конференции, когда хватанули воды и попали на ремонт ТНВД, я решил и сам подстраховаться. Плюс сам впервые за 6 лет эксплуатации трех дизелей набрал от одной заправки полный фильтр воды. Хорошо успел слить.

    опубликованное пользователем изображение

    Хочу поставить перед штатным фильтром прозрачный отстойник. С краником. Сепар 2000 не хочу. Не стоит он своих денег. Да и достаточно штатного фильтра со штатным же подогревом для целей мелкой очистки. Мне нужно для воды и крупных частиц. Это максимум. В основном для воды. Из штатного не слить без снятия, плюс может когда и не справится.

    Слышал есть какие-то от Газа-Зила-Камаза. Приму с благодарностью дельный совет какой фильтр и от какой машины лучше взять. Может даже с датчиками есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Ну нет нифига ПРОЗРАЧНЫХ отечественных фильтров отстойников.

    ни на камазе ни на мазе, ни на зиле.

    Так что либо не прозрачный, либо Сепар и его аналоги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Если только от ОЧЕНЬ старых ЗиЛов, МАЗов и ГАЗов, типа ГАЗ-21! smile.gif Там стояли прозрачные!

    Есть еще вариант!

    Есть прозрачные фильтрики в разрыв шланга, аналогичные бензиновым (одноразовым), но только у них вместо бумаги, фильтрующий элемент из капроновой сеточки мелкой!

    Специально для дизелей! Воду не пропускают, проверено! У меня такой стоит до лягушки!

    Цена 30 р.! Один из типов таких фильтров обзывается - BigFilter GB-612, Сделано в России! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ставил себе отстойник - выбросил за ненадобностью! Ничего в нем не отстаиваивается! поставил прозрачный на шланг - вижу как накапливается грязь, но очень мало.

    ИМХО: легенды о низком качестве соляры на НОРМАЛЬНЫХ АЗС не подтверждаются. Воды в топливном фильтре никогда не находил...... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    ИМХО: легенды о низком качестве соляры на НОРМАЛЬНЫХ АЗС не подтверждаются. Воды в топливном фильтре никогда не находил......

    как говорится, "достаточно одной таблетки".

    Я хватанул не слабО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что у вас там, в МСК, творится с ГСМ? У нас надо долго искать в глуши АЗС чтобы хватануть парафина (в межсезонье) или воды, а у вас это первая проблема?! Сочувствую, так никаких нервов не хватит - постоянно опасаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    поставить перед штатным фильтром в разрыв простейший отстойник это вопрос 600 рублей и 40 минут времени (как слышал).

    Ремонтировать ТНВД (почитайте достаточно тем в этом же разделе) это временные и денежные затраты в 25-30 раз больше.

    Я выбираю первое.

    Тем более что как я однозначно понял, ТНВД 1КЗ гораздо более чувствителен к плохому качеству топлива чем, например, на ниссанах, где я действительно ничего не опасался (правда у меня были ТНВД в запасе, которые стоили вполне вменяемые деньги).

    Кстати, хватанул я воды не где-нибудь на косячной заправке, а на ЮКОСе, где до этого заправлялся около года с частотой два раза в неделю.

    Так что гарантий нет нигде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, Nissan Terrano WD21, MMC Delica PF6W, TLC105 GX R2

    Я ставил Зиловский, старый, как раз прозрачный. Сейчас бы поставил Сепар, тем более его можно тысячи за 3 найти (столько он и стоит). Поставь и не парься, пошукай на форуме, были где-то контакты представителей-распространителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    СЕПАР продают где-то за 120 евро

    нафик такие цены

    цена фильтра 15 евро, остальное оплата за понты

    дали мне направление поиска

    буду в будни пытаться поехать посмотреть

    результат сообщу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Ular

    Дорога приведет тебя в отдел иномарок грузовых, там они продаются. стоят 1600-2000 рублей. прозрачные с отстойником..... у меня такой стоит cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    пока есть надежда уложиться в меньшую сумму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нормальный фильтр ещё надо умудриться кудато вкрячить.... а места под капотом маловато... Купил камазовский фильтр, но он так и валяется три года на полке. Сейчас таки врезал жигулёвский прозрачный фильтрик, но правда с другой целью - небыло под рукой прозрачных шлангов, а надобыло посмотреть наличие воздуха в системе. Воздух обнаружен. Кака тоже. Воды пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у 60-го кукурузера на раме под пузом висит отстойник, не прозрачный конечно - простая чёрная банка объёмом в пару стаканов с краником снизу и датчиком на лампочку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я тоже думал на ранере камазовский фильтр подоткнуть на раму, поближе к баку... потом решил под крыло... потом эта затея заглохла....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC Prado 95

    В далекой молодости на флоте дизтопливо проверяли на воду путем перемешивание марганцовки с топливом(в пробирке)- если от кристаликов идет размытый шлейф то значит вода есть и надо сепарировать. Я думаю что вода в топливе может быть очень мелкодисперстная и фильтрами(обычными) и отстойниками не отфильтруется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Вобщем что выяснил

    ВАРИАНТ 1.

    В магазине Дизель-Маркет (филиал на Пролетарской) есть в продаже фирменные немецкие прозрачные отстойники.

    цена 1250р плюс два штуцера по 60р

    я сделал снимки телефоном, качество увы не очень.

    http://www.nissan-4x4.ru/img/posts/20114.jpg

    http://www.nissan-4x4.ru/img/posts/20115.jpg

    http://www.nissan-4x4.ru/img/posts/20116.jpg

    внешний осмотр показал, что устройство сделано добротно, внутри есть какие-то пластиковые перегородки-успокоители. Есть краник для слива.

    ВАРИАНТ 2

    штатный прозрачный отстойник на болгарские погрузчики Балканкар с двигателем Д1661

    http://tip-sklad.ru/img/filters.jpg

    стоимость 300-400 руб. Продаются в Доме торговли Болгарии ул. Красного Маяка 17.

    туда еще не доехал, руками не трогал.

    мой единственный вопрос

    - как эти устройства выдержат зимние перепады температуры (допустим -30С на стоянке и +60С при полном прогретом подкапотном пространстве)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    мой единственный вопрос

    - как эти устройства выдержат зимние перепады температуры (допустим -30С на стоянке и +60С при полном прогретом подкапотном пространстве)

    ну эти, фильтры пластиковые русские нормально выдерживают, да им вообще пофик - в них соляра циркулирует холодная smile.gif

    я б всё-таки под кузовом на раму залепил бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот такой, немецкий, у меня валяется в гараже под столом. Дважды ставил - дважды снимал, постоянно завоздушивал магистраль, все попытки уплотнить ни к чему не приводили. Ставил на Г-образный кронштейн под те же гайки, что крепят топливный фильтр.

    И внутри у него мало что оставалось! Либо у нас солярка слишком чистая, либо он не важно отделяет грязь.

    По конструкции - перегородочки там есть, но забор и вход - все сверху, потоки практически не разделены и воздушная подушка не вытесняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    ок

    спасибо, понял

    сам уже тоже склоняюсь к болгарскому за 300 руб

    если что потом выкинуть не жалко будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    А кто ставил в 185 кузове сепар? А если ставил, то куда? Поиском не нашел, а тут как раз как бы в тему. Не уверен, что буду ставить, но ответ хотелось бы знать. /Вебасту тоже не хотел ставить, все жаба душила, а сейчас доволен./ С солярой никогда проблем не было, фильтр менеяю через 30 и бывает более, он как правило не очень и грязный, воды нет или если есть то пару капель максимум, правда с паровозов и пароходов не заправляюсь ни когда. /А вот с лезовозов или комбайнов бывает, смотря куда заедешь./

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.