Перейти к публикации
Moskit

ТОНИРОВКА

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Одна проблема - потребляет при затемнении = стоящая машина всегда прозрачна? Или конец аккуму. Неудобно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: Vladimir24

    затемняет только при подаче на нее тока, то етсть выключил и закрыл машину она не прозрачна) перед гайцами включилна пару минут и снова выключил))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    А кто сказал что вообще никаких пленок нельзя на передние и лобовое? Ссылочку на статью в законе пожалуйста! Ребят не надо вводить людей в заблуждение, если сами не знаете добовляйте ИМХО. И как это от веток защитит пленка приклеенная изнутри? Чо за фантазии? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    А народ еще прикалываеться так : вырезаеться из орг стекла стекло такое же как и боковое (данное) , вмертвую тонируеться , а потом ставиться из нутри + новый стеклоподьемник ... А легче по кругу машины шторки сделать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    И как это от веток защитит пленка приклеенная изнутри? Чо за фантазии?

    Пленка добавляет стеклу прочности.( как в фокусе про воздушный шар и спицу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Volanter

    Тык в ГОСТе и ПДД русским по-белому прописано = никаких пленок! Только объемная тонировка в пределах, говоренных, Правилами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    ГОСТ № 5727-88 регламентирует светопропускание, ни про какие пленки не говориться ни слова.

    А это выдержка из Положения о допуске к эксплуатации

    7. Прочие элементы конструкции

    7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

    Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла ( кроме зеркальных ), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

    Ткните пальцем плиз где в ГОСТЕ и ПДД русским по - белому написано.

    Другое дело что ВСЕ тонировочные пленки имеют МИНИМУМ 30% затемнения (если меньше то пленка практически прозрачна и эффекта тонировки не даст) + 5-10% у иномарок и 15-20% на ТАЗах затемнения собственного стекла, получаем затемнение 40-50% т.е. не укладываемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Ты сам ответил - пленка и есть те самые покрытия.....smile.gif

    Желающие продемонстрировать свои амбиции едут в Ингушетию и на первом посту сопственноручно обдирают ВСЮ пленку - со ВСЕХ стекол...включая задние....или уходят с поста пешком.....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.
    smile.gif Ну....у вас там ващееееее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    Мне обищал номера открутить biggrin.gif , но вроде на сотку сторговались, тем более у меня зеркало было, Я ему пообещал мол дома обдеру, ну дома и ободрал! Кто ни знает как клей оттереть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Кто ни знает как клей оттереть smile.gif

    381395[/snapback]

    Два года назад тоже заставили с передних содрать... sad.gif

    Клей оттирал ацетоном:как только клей растворяется -сразу ветошью протирал насухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    To: DIXON спасибо а то подемники и так слабоватые еще и етот клей!!

    Ща с не привычки без тонировки как в аквариуме, авто заметное еще и в рекламме все палят аш не удобно как то blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Клей легко снимается если попшикать любой пшикалкой для стёкол с нашатырём (я брал Мистер Мускул), немного подождать пока клей не станет похож на сопли и затем снять эти сопли пластиковыи скребком (я пластиковой школьной линейкой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Клей легко снимается если попшикать любой пшикалкой для стёкол с нашатырём (я брал Мистер Мускул), немного подождать пока клей не станет похож на сопли и затем снять эти сопли пластиковыи скребком (я пластиковой школьной линейкой).

    +1, можно пшикать и простой теплой водой, тоже хорошо получается, а скрёб широким малярным ножом(выдвижной такой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Новые Черемушки
    • Машина: TLC Прадо-120 2007г.в. Двигло-1GR (3956 куб.см.), 249 лошадей, фаркоп.

    Значит резюме:

    лобовое, водительское и пассажирское переднее стекло нельзя тонировать ничем. Задние - как фантазии хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Jetta TDI

    Постановлением Госстандарта России от 06.10.98г. №363 было утверждено и с 01.07.99г. введено в действие Изменение №2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия".

    ... При выявлении транспортных средств, имеющих стекла с нанесенным на них покрытием, в том числе и пленочными, светопропускание которых ниже регламентированного ГОСТ 5727-88, эксплуатация таких ТС запрещается в установленном порядке. (Правила дорожного движения РФ, введенные в действие с 01.07.1994г.) Запрещается устанавливать зеркальные стекла, которые могут ослепить отраженным светом других участников дорожного движения, что может повлечь за собой ДТП.

    tongue.gif Речь идёт исключительно о светопропускании! Просто само стекло задерживает свет больше, чем может казаться + нанесённая плёнка = вышли за рамки нормы...

    И ещё: При снятии машины с учета инспектор не может потребовать удалить тонировку! Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД России не предусматривают проверку технического состояния транспортных средств при снятии их с регистрационного учета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW Jetta TDI

    Чистые боковые стекла пропускают до 92-94% света. Значит, если речь идет о стеклах передних дверей, светопропускание тонировочной пленки должно быть не ниже 76-78%. Вот и думайте... cool.gif

    Есть личный опыт с прозрачной плёнкой ("бронировкой"). Клеилась для защиты от осколков при аварии. Слава богу, не пригодилась. Зато когда из машины воровали антирадар, разбив стекло, было интересно: С первого раза стекло в крошку потресалось, но осталось на месте. И только со второго набега, при помощи каких-то подручных средств было проделано отверстие (чтоб рука пролезла), через которое уже вытаскивали радар. В салоне осколков почти небыло, всё висело на проделаной "форточке". В настоящее время этой машине 16 лет плёнка на уцелевшем стекле стала заметна, придавая лёгкую матовость, особенно на ярком солнце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes GL350

    Светопропускаемость лобового стекла не должна быть ниже 75%, передних боковых 70% , задние боковые и заднее по барабану, если наружные зеркала установлены с обеих сторон rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX
    С удовольствием поставил бы управляемую тонировку! Надо прозрачно - пожалуйста, хочешь всё черное - поверни ручку! Пдъехал к гайцу - у тебя все в норме.......но что-то такого пока не видел, а может уже есть?

    380319[/snapback]

    Есть старый толи анекдот толи реальная история (Задорнов рассказывал) про то как русские, литовцы и эстонцы ехали в финляндию. У всех были тонированы боковые стекла, а как известно, в финку с тонировкой не пускают. Так вот литовцев и эстонцев не пустили, а русские проехали smile.gif. Тонировка боковых стекол оказывается легко "отключается" кнопкой стеклоподъемника biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.