Перейти к публикации
toha

Стал обладателем J95 1999

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    Ну вот наконец то, стал счатливым обладателем prado 95,1999 1kz-te, есть все кроме климы.

    Первые ощущения после езды :

    Тарахтит дизилек, но едит уверенно,

    чувствуются небольшой удар если катится при сбросившем газе и немного его добавить . как будто люфт в кардане.

    Ну Очень гремит панель( особенно со стороны пассажира) как будто она не прикручина, жстковата при переезде лежачих полицейских а так неплохо.

    Собираюсь менять жидкости , заливали Castrol 5W50, надо ли менять все жидкости, ремни .Может подскажите как избавиться от дребезжания панели ?

    Какие слабые места в машине?

    Кто нибудь ставил биксенон , у меня лежит комплект биксенона на головную оптику и противотуманки , вот думаю что после того как приведу машину в порядок поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    поздравляю! applaude.gif

    люфтит скорее всего крестовина заднего кардана, надо менять

    если приборная панель скрипит и пр., значит её криво поставили на место и, либо, не докрутили, либо, поломаны крепления

    ремень хорошо бы поменять, если не уверен в продавце. который говорит что менял толькочто

    слабое место - родные пружины\аммортизаторы - на мой взгляд очень мягкие, при загрузке зад легко доходит до отбойников, лечиццо заменой на тюнинговый от известных производителей

    если ездить продолжительное время больше 120кмч, то возможен повышенный расход масла, нужно за ним следить

    лучше, для уверенности, заменить масла в коробке, раздатке и редукторах мостов, заодно увидиш, что оттуда вылилось, нет ли стружки и прочих осколков

    вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    Спасибо за ответ, масло в коробке вместе с фильтром поменяли 5 тыс. назад, крестовину дали в подарок, машина прошприцована, масло в раздатке и мосту поменено,стоит новый ТНВД ( 65000 рублей ), а вот про пружины,хм кажется что зад немного просел unsure.gif , а так вроде все супер . Делал ли кто шумоизоляцию передней части ? Ставил ли кто би-ксенон наголовные фары и ксенон в противотуманки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    ременть ГРМ меняли на 100000, пробег на данное время 156000. вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: toha - Поздравляю!!!

    По ходовой - задние пружины можно заменить и на б/у - главное, чтобы длина не менее 400мм + проставки 15-20мм из транспортёрной ленты - у меня вариант такой, очень нравиться на форуме недано выкладывал фотки.

    На передние аморы обратить внимание, помимо потёков - состояние сайлентблоков - у меня в хлам были разбиты - внешние признаки - смещение цетра оси-болта относительно уха. На рейку посмотреть. Особое внимание - заднему кардану на предмет люфта и смазки.Если бдут вопросы - ПОМОЖЕМ! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    пробег на данное время 156000. вот.

    Очень любопытно, как у 10-ти летних машин такие пробеги? Уж как я мало езжу (некуда особо - для работы не надо, город небольшой) и машины 2 - все равно около 20 тыс.км в год укладывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: IvanK - ничего удивительного - машинки попадают к нам такого плана ( 8-10 летние)как правило от "сынков"- посему вполне реально, у меня к примеру по всей машине от прежнего владельца сварочные кабеля лежат (на усилитель) так что в основном машинка для рисовок была, правда в раздатку лазили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    стоит новый ТНВД ( 65000 рублей ),??????????????????

    ----------------------------------

    а не спроста он стоит то...всяко не профилактически его поменяли..потому что "типа деньги есть - меняйте !!!"

    похоже с родным ТНВД была проблема ..не факт что не осыпался реально..(значит замена просто плунжера быть не могла) .

    а если предположим что всё же неспроста.. то особое внимание удели форсункам-вот почему...

    1.умирающий насос-убивает распылители форсунок(своей металлической взвесью).

    2.пробег форсунок уже заставляет их детально проверить на стенде и визуально.

    3.нечего думать-меняй распылители-потому что "неправильный впрыск"убьёт поршневую и свечи и вообще это нехорошо с любой стороны.(по звуку впрыск не поймёшь.. потому что KZ TE самый тихий двигун .

    я понимаю что это я так довольно глобально описываю...но речь то идёт о моторе..а не о лампочках....без него машина-мебель !! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    На этой машине ездил родственник , поэтому знаю как бы все, про ТНВД, в один прекрасный день машина не завелась, куда ее только не возили , кого только не приглашали , Тойота центр ничего толком не сказала,говорила что возможно насос. решились и купили. Когда промывали бак слили воды.

    вот так.

    По поводу самый тихий -не знаю, у меня тарахтит , хотя уже привык, уже особого внимания не обращаю. до этого на BMW e34 ездил, точнее в процессе продажи. Не могу понять сколько литров бак.

    Выяснил что не работают омыватели фар. досадно. unsure.gif

    Проблема, у нас в городе никто нормально дизеля не делает. насколько мне известно, нет оборудования .Меня все в Литву отправляют . До нее 4 часа езды.

    Собираюсь на днях записаться на диагностику . Вот тогда отпишусь что нашли .

    Спасибо за советы. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    Сьездил на диагностику , вердикт:

    1. колодки тормозные ( перед, зад) - мелочь.

    2. Течет помпа - сказали менять. sad.gif

    3. Креставины переднего вала - 2шт.

    4. Течь в рулевой рейке . sad.gif

    5. масла и фильтра.

    Кто подскажет во сколько мне обойдется ремонт? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: toha -

    1. помпа. а ремень сколько прошёл? уже заодно и его менять с роликами там всё в одной куче

    2. фильтра - масляный 200; воздушный - 300

    3. Масло -для начало наверно залить полусинтетику - от 1500=

    3. Крестовины от 1000= за штуку + работа

    4. Рейка - Вопрос очень интересный! фишка в самом валу: брать новый или восстанавливать. Я свой восстановил за 3000= + ремнабор 2000=, далее надо смотреть рулевые тяги по 1500= за штуку + работа. Вал рейки восстанавливается на заводах с хоированим - там где с гидравликой имеют дело. Если недалеко от Ростова - могу помочь.

    5. Колодки - передние около 1000=, задние700-900=, + работа

    Отчаиваться не стоит, всё эо возможно расстянуть на 1-3 месяца, в зависимости от езды.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    Понемногу привожу машинку в порядок.

    Поменял помпу- все ок, антифриз на месте.

    Поменял задние пружины, зад приподнялся,от земли до арки 91 см, стало немного мягче, но пробой остались, хотя значительно реже, расстояние от конусного отбойника до отбойника на раме 5-7 см.

    На выходных устранили течь в рулевой - ремкомплек, стало значительно мягче. тише и вообще приятней ездить .

    Вот крестовины, это отдельный вопрос, сколько сервисов столько и мнений -одни говорят меняй другие говорят все ок, короче куплены.

    Меня смущает одно, возможно ли из за крестовин при достижении оборотов около 2000, слышен какойто странный звук, похожий на тот когда ремень скрипит , но не он!??? unsure.gif

    Поменял всек колодки , фильтра масла.

    внешне: тонировка с переходом, хром решетка, би-ксенон, ксенон в противотуманки. Полет нормальный, машина начинает нравится.

    Расход от 11 до 15. средний по городу 13л.

    Как устронить дребезжащую панель правой стороны? кто нибудь делал какие-нибудь кронштейны? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    По поводу оригинального пробега, нашел папку со всеми док. на машину, немецкими, когда где и что делалось, установка форкопа на центре сервисная книжка, в 2006 году машина проходила TUV пробег 55000, далее продана в Россию, а дальше я все знаю.

    В германии 1 хозяин по документам ему было 60 когда покупал (в1999), машина была еще на родной резине, теперь стоит BFG AT 275\65 R16

    Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    Как фото вложить? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    Не сочтите за привередство, но для дизеля 156ткм 1999года мало.

    наверное дедушка ездил из деревни за пивом на другой край к магазину? и так все 9 лет? мне скрученную авто продали.. не поленитесь пробейти в диллере.. заедьте поменять лампочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    To: Screamer

    да ладно вам. у меня прадо 2000го и только недавно перевалил пробег за 100000. пригоняли 2 года назад из японии с пробегом 53000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.