Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Да, согласен, пожалуй буду ориентироваться на 0,1 мм...

     

    Ещё вот что подумал: диаметр втулки, по которой работает сальник - 50 мм, внутренний диаметр рабочей кромки сальника 47,5 мм, то есть "припуск" на поджатие при посадке составляет 2,5 мм - по 1,25 мм на сторону - такое примерно биение способен перекрыть сальник в районе своей работы - то есть ближе к концу полуоси, в центре же полуоси допускается биение 1,5 мм.

     

    В общем, думаю, буду ориентироваться на эти три цифры:

    - биение фланца 0,1 мм

    - биение по серёдке полуоси 1,5 мм

    - биение в области работы сальника 1,1 - 1,2 мм максимум...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    - биение в области работы сальника 1,1 - 1,2 мм максимум...

     

    Думаю биение у сальника 1мм быстро убьет сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Не там мышей ищете, любая правильно собранная полуось не будет течь маслом, а это втулка под сальник на месте и без проточек, тарельчатая шайба внешним упором к подшипнику.

      Чтобы полуось бежала из-за кривизны она должна быть настолько кривой......... что ездить не возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Чтобы полуось бежала из-за кривизны она должна быть настолько кривой

     

    У меня была кривая полуось, народ аж на МКАДе бибикал и на колесо "танцующее" пальцем показывал. Следов масла снаружи моста не видел. Теперь новая полуось, а масло иногда сочится, особенно если летом по жаре по трассе ввалить. Помогает пошевелить сапун :) Так что с течью масла и правда все не так очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Думаю биение у сальника 1мм быстро убьет сальник.

    Да, согласен, буду ориентироваться только на первые 2 цифры - заводские так сказать допуски, без самодеятельности...

     

     Не там мышей ищете, любая правильно собранная полуось не будет течь маслом, а это втулка под сальник на месте и без проточек, тарельчатая шайба внешним упором к подшипнику.

      Чтобы полуось бежала из-за кривизны она должна быть настолько кривой......... что ездить не возможно

    Спасибо, успокоили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Там во время сборки надо знать, что шестеренку абс и второе стопорное кольцо надо ставить с зазором примерно 5мм к первому стопорному кольцу, которое фиксирует подшипник. В сервис мануале написано что длина с фланца, где колесный диск сидит, должна быть 122.2 ± 1.0 mm. Только в этом случае сальник сядет на второе стопорное кольцо и будет работать правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Мануалом к сожалению пока не обладаю, но есть в наличии собранная полуось с сухого (нетёкшего) моста - по её образу и подобию буду перебирать свой мост...

     

    Кстати, собираюсь на днях съездить в магазин "техническая книга" за мануалом - так вот какие книги лучше брать, так понимаю, что легионовскими все пользуются, или есть другие путёвые???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Как я понял, кроме легионовского руководства (там 2 издания) на наши машины других печатных книг нету. Я скачал онлайн руководства с именем "Toyota 4Runner Repair and Wiring Manuals 1996-2002", там были почти все сервис мануалы от тойоты.  Про 122.2 ± 1.0 mm я смотрел там.

     

    Когда будешь делать, то смотри на здоровой стороне должна быть выработка от сальника, если она близка к скошенному краю, то поставь внутреннее стопорное кольцо чуть внутрь, в смысле к дифференциалу, а перед посадкой проверь литолом где сидит сальник. Основная проблема с задней полуосю в том что стопорное кольцо сидит глубоко к подшипнику, то есть  наружно и сальник едва едва заходит за скошенный край и не работает нормально. Там буквально пол миллиметра разницы между течет/не течет. Потому и чтобы была гарантия надо делать зазор где то 5 мм.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Вот спасибо, добрый человек. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Я скачал онлайн руководства с именем "Toyota 4Runner Repair and Wiring Manuals 1996-2002", там были почти все сервис мануалы от тойоты.  Про 122.2 ± 1.0 mm я смотрел там.

     

     

    В подтверждение слов DrDimedrol, а также для наглядности вешаю картинку из мануала 4раннер 1994-2002 г.в.

    post-55524-0-08127200-1458398597_thumb.jpg

     

    То, о чём говорили Гекфин и Михаил74 - собрать правильно полуось, значит соблюсти расстояние от наружной поверхности фланца (привалочной плоскости) полуоси до запорной втулки, по которой работает сальник...

     

    Так, на всякий случай, вдруг в будущем кому-то типа меня понадобится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.