Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Опа! Тенденция, однако? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    тенденция тож

    аварий не было, сальник течет

    очевидно хватает пару наскоков на хорошую яму на скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    не ребята..не тенденция это..а ХЗ -что..

    Казет 96ого года -- замен сальника не сосчитать..уже привык.

    РЗ 99 ого -- ноль замен! тьфу-тьфу-тьфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    проясни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Влезу в тему с наглым видом biggrin.gif , а выправлять загиб полуоси никто чтоль не решался? помоему ето не так и сложно в разумных рамках разумееться focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    знаешь технологии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Пробег 210, машинка стала медленнее тормозить, передние колодки менял пол года назад, должны быть живы, да и машинка на мордочку приседает, сдернул задние колеса, а там... все в масле, сальники побежали. Поменял: сальники, подшипник левой полуоси, из-за подозрения, что там смазку вымыло, и колодки тормозые, т.к. левые пропитались маслом и разбухли, есно поменял и левые и правые. Полуоси на бой проверялись, все норме, выработки в зоне работы сальников нет. Полагаю время пришло сальникам подсохнуть и/или/ выработаться. Процедура проводилась три месяца назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Ular

    токарн станок и микрометр. focus.gif , ежели погнутые клапанаГРМ выправляються, то полуось вернуть на место-примерно как ЛОМ выпрямить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Predator

    токарн станок и микрометр

    Только не микрометр а индикатор wink.gif

    ежели погнутые клапанаГРМ выправляються

    А смысл ? они новые не так уж и дорого стоят.

    а выправлять загиб полуоси никто чтоль не решался? помоему ето не так и сложно в разумных рамках разумееться

    А смысл ?

    У нас на разборке еще недавно полуось стоила 2500р+. На Хайлюксы с ними напряг был, а вто на Сурфы "как грязи" wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    полуоси по 5000 с хвостиком. + подшипники + звездочки АБС + стопорные кольца

    в общем около 16 отдал

    + 5 000 взяли за работу.

    старые полуоси просто разрезали (а меня не было, я не видел mad.gif ) , чтобы не париться со снятием тормозного щита (это все прежнее было)

    ну а вечером они руками развели.. всё равно же кривые были.. чё париться то было. а? и так же весь день.. ооо..

    ну в общем я точно теперь снова ищу вменяемых людей с подъемником в питере. Predator, я еду к вам smile.gif

    правое колесо стало вообще идеально. на подъемнике покрутил - ровно крутиться.

    а вот левое еле заметно вихляет ( очень похоже на разбалансированную резину)

    но в любом случае, вот уже 5000 км. пока не текут сальники.

    сальники поставил непонятной фирмы. в упаковке от тойота шли, но по цвету металла ни разу не похожи на предыдущий "оригинал". зато "предыдущий оригинал" пришёл в упаковке от безымянной фирмы. Поставщики те же что и у exist. в общем, думаю, долгое время сальники шли левые все и похоже продолжают идти. оригинал покупать точно не надо.

    сейчас пока пересел на фиолетовое чудо. серое чудо в основном простаивает или ездит недалеко по говнам. приличный пробег для диагноза будет только к зиме..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: TDA

    To: Predator

    полуось может быть можно выгибать.. но никак не протачивать.

    по крайней мере у моей правой полуоси (2мм колбасило) изгиб был перед самым тормозным щитом..

    а левую не диагностировали, просто регулярно бежали сальники sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Идущий

    но никак не протачивать.

    Можно, но тогда придется наваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: TDA а на посадочную плоскость (или привалочную), куда диск колесный устанавливается тоже наваришь?

    именно эта плоскость становится не под 90 градусов к оси. в этом проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    тоже наваришь?

    Все в деньги упирается.

    Если прижмет, то наварят/выправят/... wink.gif

    Но ка Я уже писал дешевле купить полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    2 Predator

    я не специалист по металлам

    но не уверен, что обработанную специальным способом деталь (ковка, закалка и т.п.) можно потом гнуть как хочешь.

    Потому и спрашиваю - знаешь ли ты точную технологию выпрямления осей?

    Это немного другое по сравнению с выпрямить согнувшийся гвоздь чтобы опять его забить в доску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Дело известное! Где-то я уже писал на этом сайте про замену полуоси на своем Сюрфе. Дело в том, что эта проблема встречается не только у Сюрфов, но и у 95-х Прадиков тоже, т.к. все одинаковое. В ДТП для этого попадать совсем не обязательно, достаточно поймать хорошую яму и песец придет к полуоси dead.gif

    Это видимо заводской косяк Тойоты (не расчитали толщину оси и нагрузки, которые она будет испытывать).

    У меня постоянно сочилась трансмиссионка из правой полуоси и обильно смазывала тормозной барабан smile.gif , так что тормозов на заднем правом колесе не было. Сальники менял, но все повторялось опять. Потом при очередной разборке моста на СТО мне сказали, что полуось гнутая и она будет постоянно разбивать сальники и уже разбила подшипник. Пришлось заказывать новые детали (полуось, подшипник, внешний и внутренний сальник, стопорные кольца). Новая полуось действительно оказалась толще старой и это видно сразу. Все поменяли мне, залили новую трансмиссионку и тьфу, тьфу уже год езжу без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: UN7GKR

    чёрт побери!

    я сколько тем вывешивал! спрашивал менял ли кто-то на новые(после 2000-го года) полуоси...

    а тему твою не нашёл.

    боялся что по шлицам может не подойти. вот и взял опять родные номера sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    biggrin.gif To: Идущий ........опс blush.gif , а я купил второго ранера ,так для проформа , скоро излишки выставлять бууу focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Это видимо заводской косяк Тойоты

    Кстате провидтся компания по замене полуосей на 95х, ввел вин своей машины на тойота.ру.

    Уж и не знаю, может попробовать?

    post-387-1212669945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Сейчас заезжал в Воронежскую Тойоту, сказали, что так как машина продана не в России, а в Европе будут посылать запрос туда, если ранее машина не попадала под замену, то поменяют без проблемм. На вопрос, насколько это все реально, манагер сказал, что уже меняли на 95м по этой программе полуоси в Воронеже! Так что шанс есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.