Перейти к публикации
Scout

ТЕма по заднему мосту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Всем колегам огромный привет.

    может что подскажете пока сам не лез, но диагноз уже приближается.

    проблема в следующем, раньше на ходу в накат на D в заднем мосту что гудело и скребло, причем со звуком как будто там что то открутилось. со временем все пропало "швы сами разсосались" как у кашпировского.

    сегодня катился вниз с гор на неитрали, как скорость перевалила за 40 кмч, появилась неприятная вибрация жопы, включаю D, вибрация пропадает, перехожу на N, снова и наростает до 70кмч, дальше пропадает, что может?

    крестовина может такое давать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст.Каневская Краснодарский край
    • Машина: Surf 130

    У меня такие симптомы были при негодной крестовине, обычно первой наворачивается 1 крестовина от моста, заедь на яму проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    buzz.gif так и подумал что эта собака начала косячить. как заменить? как то уже пробовал ее снять, ничего так и не получилось, просточал молотком прошприцевал и вернул назад, ее что только болгаркой можно разрезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Scout

    экстримист biggrin.gif нежнее надо, для начала стопорные кольца сними smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    экстримист  biggrin.gif  нежнее надо, для начала стопорные кольца сними  smile.gif

    382237[/snapback]

    ну что ж я вахабит какой то снимать не снимая стопора, снимал все, но так и не выбил biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тяжелый молоток и различные проставки твои друзья в этом деле .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст.Каневская Краснодарский край
    • Машина: Surf 130

    Молотки не есть хорошо, снимаешь кардан ( оставляя метки на всех разъёмных деталях), отверткой и молотком снимаешь стопорные кольца, далее тисами выпресовуешь, для этого необходимы хорошие тисы, направляющая (подходит старый палец поршня от жигулей или что нибудь аналогичное по диаметру) и кусочек трубы диаметром чуть больше диаметра чашки крестовины. В хороших тисах операция по замене крестовины занимает менее 20 минут, без побитых рук и кардана. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Молотки не есть хорошо, снимаешь кардан ( оставляя метки на всех разъёмных деталях), отверткой и молотком снимаешь стопорные кольца, далее тисами выпресовуешь, для этого необходимы хорошие тисы, направляющая (подходит старый палец поршня от жигулей или что нибудь аналогичное по диаметру) и кусочек трубы диаметром чуть больше диаметра чашки крестовины. В хороших тисах операция по замене крестовины занимает менее 20 минут, без побитых рук и кардана. smile.gif

    382365[/snapback]

    делал sad.gif не вышло, тисками выдавливал скорее тиски сломаешь или крестовина лопнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на 61-м менял "тяжёлым молотком" размером с 2/3 белого силикатного кирпича и с полуметровой ручкой laugh.gif размахиваться при этом приходилось выше плеча

    пошла крестовина с третьего удара кажись, дальше было проще

    хотя поменял и проблемм не было потом, но чото мне такая метода не очень-то нравится, если ещё придётся, скорее всего на пресс кардан свожу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    blink.gif хз, обычная маленькая кувалдачка + подходящая головка из набора инструмента + железная наковальня... и никогда проблем небыло... забивать обратно вообще нежно надо иначе уголочки на раз падают...

    если уж совсем не выбивается, ну среж болгаркой, только имхо это не очень облегчит рабочий процесс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для спокойствия души отдай пару сотен слесарю за смену крестовины - он ударит той же кувалдой, но ты этого не увидишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Выпресовывал тисками и инструментальными головками, продеварительно замачив вэдэшкой минут на 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.