Перейти к публикации
TDA

Воздушная заслонка на дизеле. Зачем ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: TDA

    Но на Ешной серии все равно ЭБУ всем управляет. И для работы ему разряжение не нужно.

    А как же датчик давления наддува? Причем, он в обе стороны работает - и на разрежение работает и на избыточное давление.Вчера мерял напруги на управлении клапанов. Так вот: На клапане, заведующем нижней камерой привода заслонки, управление появляется как на низких оборотах, так и по достижении нек-рых. обороты глянуть не смог - один был. Таким образом - заслонка приоткрывается на холодном при каких-то мин. оборотах, чтоб не заглох и в рабочем диапазоне - полностью. Продолжаю изучать.

    Паралельная тема тут - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=28489

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    и не будет валятся... примерно понятно ...по какой причине

    Они там по другим причинам лежат. На запчасти.

    про электричество в цепях {skip}

    Не думая что Японцы ради этого городили заслонку.

    383468[/snapback]

    ------------------------

    Ага...как же --у них там с экологией полная засада...они на сегодняшний день из смока вообще не вылазят.и всяко они этого не хотели..

    кроме экологии ихней им на всё сейчас тьфу-раз гибриды прут по полной..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Alles

    Паралельная тема тут

    у КЗТЕ немного по другому чем у 2ЛТ

    Там на заслонке стоит датчик положения и привод газа идет исключительно на заслонку.

    Ага...как же --у них там с экологией полная засада

    правда КЗТЕ уже лет 25 как это сделали, а гибриды лет 10 назад. Видать действительно с экологией у них напряг wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: Alles

    Паралельная тема тут

    у КЗТЕ немного по другому чем у 2ЛТ

    Там на заслонке стоит датчик положения и привод газа идет исключительно на заслонку.

    Ага...как же --у них там с экологией полная засада

    правда КЗТЕ уже лет 25 как это сделали, а гибриды лет 10 назад. Видать действительно с экологией у них напряг wink.gif

    384000[/snapback]

    --------------------

    да и нам недалече скоро до кризиса-соляра прёт в цене !!!а дизель перевести на газ трудно!во не повезло то !!!

    В такой стране довелося выживать.чего нибудь придумам ???

    так что на х..все долбанные заслонки...скоро будет некогда о них думать и рассуждать.глобальное наступает...надо начать готовится !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    а дизель перевести на газ трудно

    В принципе нв теории не сложно.

    1. ТНВД отрегулировать, на мин. подачу.

    2. найти/собрать "редуктор с обратной связью" для газа. хотя можно на базе ГИГа сделать, там по идее по проще будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    На 3В и 2Н заслонка есть и именно за нее тянет педаль газа. ТНВД разруливает подачу исходя из разрежения. Мотор заслонкой не глушится - там есть специальный шаговый двигатель, который тянет за рычаг на ТНВД и имеет 3 положения - мотор заглушен (встает в эту позу при выключении "зажигания" и тем самым глушит мотор), мотор в нормальном режиме (все время работы мотора, кроме времени, когда работает стартер), мотор в режиме пуска (когда работает стартер, в этом режиме ТНВД начинает сильно переливать). Называется эта штуку EDIC - electronic diesel injection system. На 40ках схема была такая же, только моторчика не было и привод этого рычага на ТНВД был ручной (тросиком).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: TDA

    у КЗТЕ немного по другому чем у 2ЛТ

    Тема называется "заслонка на дизеле" и рассматривается, я так понимаю - доп. заслонка. А то, о чем ты говоришь - основная и назначение ее вполне понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    Тема называется "заслонка на дизеле" и рассматривается, я так понимаю - доп. заслонка.

    Ну Я бы сказал что заслонки вообще wink.gif

    Т.е. и твой случай в частности.

    Но если в Твоем случае все боле менее понятно. По крайней мере не на Ешном варианте.

    Поэтому Я и делаю упор на Ешном. Ибо логика постоянного дросселирования не совсем ясна.

    ТНВД разруливает подачу исходя из разрежения.

    Тут хоть логика есть.

    Но в Ешной электроника рулит, и поэтому целесообразность дросселирования не так очевидна как в случае

    3В и 2Н

    По идее и на КЗТЕ и на ЛТЕ ее можно "упростить". Перенеся потенциомер (на заслонке) куда нибудь. А на заслонку поставить вакуумный привод с 2я положениями (для глушения) т.е. плавно мигрировать к не Ешному варианту.

    Но зачем то же ее поставили ?

    С точки зрения ЕГР (как элемент дросселирования улучшающий отбор выхлопных газов) она имеет смысл только до тех пор не "включится турбина". Т.е. на оборотах менее 1800. Потом по идее наддува турбины должно хватать чтобы и двигатель надувать и через систему ЕГР (если клапана открыты" воздух гонять.

    Если принять что макс. обороты например 4500 т.е.

    4500=90 град

    1800= х град.

    Х=36 град т.е. ~ 30 %

    Т.е. для ЕГР эффективный угол 0..30%

    А остальные 30..90 нафиг не нужен wink.gif

    Если предположить что это все исключительно ради ЕГР, то по идее логично было бы сделать привод который при определенном угле просто бы "отключал заслонку". Тем же самым шаговым двигателем это было бы не так уж и сложно реализовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Судя по Книге, стр. 18-20, у 2ЛТ на воздушную заслонку завязан еще и компенсатор высоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.