LopsterPopster 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Land cruiser 90 Prado 1KZ-TE->1UZ, Land cruiser 100 1HD-FTE
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Здравствуйте друзья Питерские!
Подскажите или направьте пожалуйста в какой-нибудь проверенный Питерский сервис где умеют обращаться с 1hd-fte.
По всем ощущениям прогорел поршень, или кольца. Троит на холостых, сапунит в такт. Приехал в сервис - знакомый посоветовал обратиться(кореану) мол у него там друг работает, и все будет по божески... Отдал, через неделю звонят, говорят - там все форсунки мертвые, и тнвд... А я когда отдавал, просил первым делом компрессию проверить.. В итоге они разобрали пол мотора, вытащили тнвд, и собирались отправлять его с форсами на ремонт.. Хорошо что мне позвонили, говорят мол 50 ремонт тнвд, еще 25 замена распылителей на форсах, и еще около 30 работа... О_о... Денег на тот момент лишних не было, от слова совсем. Сказал что сейчас не потяну, давайте ждать - на что был послан, и выслушав кучу лестных упреков(из категории, на машину тебе денег хватило, а на ремонт нет) забрал на эвике разобранную машину. С товарищем этим разругался в пух и прах.
В итоге, машина простояла пару недель разобранная под окнами. Пока стояла, свозил форсы в дизель-сервис проверить - к сожалению лили все.. насос проверить не смог, так и не нашел конторы которая могла бы взяться за электронный ТНВД, но все уверяют что он очень надежный, и ни с того ни с сего не мог крякнуть, начав поливать одну форсу. Форсункам сделал восстановление распылителя, считаю гуманно по 1к за штуку.
Постояла машина еще недельку, начало теплеть, думаю: чего ждать, пойду соберу, да проверю в топливной дело было или как я и думал - глубже.
За 2 дня все это дело скрутил, собрал, завел... И все тоже самое, так же сапунит, так же троит, заводится ок.
Начал обзвон серваков - блин у всех после фразы ленд крузер 100, видимо появляются нули в глазах, и цены взлетают до небес..
В общем нужно узнать что все таки с мотором, компрессию померить, или в конце концов головку скинуть, и если реально прогорел поршень, то поменять его, или все поршня. Знаю что можно сделать не снимая двигателя. Сам могу, но работа уже не позволяет, да и места нету кроме улицы.
Найти бы разбирающегося адекватного человека...
Подскажите, кто что может. Заранее Спасибо! И извиняйте за длинный рассказ, уж больно накипело.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах