Перейти к публикации
IGOR KZ

Нужен совет по резине на 70ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Сегодня купил и поставил 32x11.5 x15 bf-MT , если чесно никакой разницы я не ощутил между AT и MT на асфальте , даже как-то мягче стало , при торможении тоже нормально (может конечно и есть , но совсем не много ) , шума не слышно , слышен только рев KZeta. С дорог не съезжал , хотя работать будет точно . Так - что резина очень хорошая , я остался доволен выбором резины для охоты и рыбалки .

    ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

    P.S. грузиков стало больше в 3 раза , чем на AT -так должно быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Резина тяжелее вот и грузиков больше!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    Резина тяжелее вот и грузиков больше!!!

    389602[/snapback]

    У меня почему то больше 35-50 грамм не вышло на 235/85/16 unsure.gif

    Правда ставил на литьё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    Резина тяжелее вот и грузиков больше!!!

    389602[/snapback]

    У меня почему то больше 35-50 грамм не вышло на 235/85/16 unsure.gif

    Правда ставил на литьё.

    389634[/snapback]

    На AT у меня тоже было 25-50 гр. на колесо , теперь стоит : 45-95-155-170 и это только снаружи , каждое колесо переставляли примерно по 3-4 раза , (по 280 гр. получалось) , хотя диски теже самые (литьё)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: IGOR KZ

    45-95 еще нормально. 155-170 - явный перебор. У меня 33Х12.5 в среднем было по 50-90 грамм.

    Так как ты на ней уже поездил (вернуть будет тяжело), можно попробовать сделать компенсационную балансировку через 1000км пробега (не просто так крутить покрышки от балды, а когда станок сам вычесляет как повернуть покрышу, чтобы компенсировать дисбаланс покрышки дисбалансом диска).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    В последнее время у гудрича не редко дисбаланс в 200-300 грамм, разок на кривое попал, правда поменяли без вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    To: IGOR KZ

    45-95 еще нормально. 155-170 - явный перебор. У меня 33Х12.5 в среднем было по 50-90 грамм.

    Так как ты на ней уже поездил (вернуть будет тяжело), можно попробовать сделать компенсационную балансировку через 1000км пробега (не просто так крутить покрышки от балды, а когда станок сам вычесляет как повернуть покрышу, чтобы компенсировать дисбаланс покрышки дисбалансом диска).

    389878[/snapback]

    VADUS

    Если знаешь подскажи пажалуста , где можно попробовать сделать компенсационную балансировку через 1000км пробега , где- то тоже читал о ней , хотя и так не плохо , сегодня по МКАДу попробовал 120-140 , нормально - не бьёт , и колею хорошо держит , единственное , надо было ставить -шире- , а утешает только одно - не встала "БЫ" , а в целом , ещё раз повторюсь очень доволен .

    Ещё раз большое спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Сегодня не поленился съездил на фирму , где покупал резину , поменяли без проблем , и за работу денег не взяли (хотя переобувался в другом месте и на этой резине проездил 250 км.) Для резины MT допустимо до 100 гр. 120гр. (зависит от размера ) если выше , то должны Вам заменить .(если диски ровные)

    теперь имею :40-60-20-90гр.

    Мой совет всем :

    Покупать и переобувать нужно в одном месте , и самое главное , чтобы у них в наличии было несколько комплектов вашей резины (если что , чем - заменить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    Я о другом , что потянет 33 , я не сомневаюсь и 130 и 150 км/час пойдет , просто расстояние большие и машина гружёная , а какой расход будет при этом ?

    с 11 литров на 14 , 15  переходить не хотелось , да и на обгонах фур , думаю отразица  , возможно ошибаюсь . Я это хотел узнать ...

    383885[/snapback]

    Ну что теперь с максимальнойскоростью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    Я о другом , что потянет 33 , я не сомневаюсь и 130 и 150 км/час пойдет , просто расстояние большие и машина гружёная , а какой расход будет при этом ?

    с 11 литров на 14 , 15  переходить не хотелось , да и на обгонах фур , думаю отразица  , возможно ошибаюсь . Я это хотел узнать ...

    383885[/snapback]

    Ну что теперь с максимальнойскоростью?

    390360[/snapback]

    .... 32 MT - всё как было , так и осталось (скорость и расход) , а вне асфальта , где раньше хабы включал , теперь задка хватает , очень большая разница между mt и at ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: IGOR KZ

    Ну вот, всё здорово вышло. Поздравляю. Только всё равно будь внимателен на мокром асфальте при торможении.

    P.S. компенсацию могут сделать в любом мало-мальски приличном шиномонтаже. Практически любой современный станок имеет эту функцию. Только далеко не все сотрудники шиномонтажей знают об этом :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    В старой своей теме , хочу задать новый вопрос и опять по резине .

    Короче подфартило !!! ,

    .... подарили резину TSL-NYLON-TUBELESS-BIAS - 33/12.50R15LT ,

    если кто пользовался , можно пару слов , как на асфальте (универсальность?)[attachmentid=49915][attachmentid=49915]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А если как альтернативу рассматривать вот эту резину?:

    http://www.100koles.ru/inclusion.php?sourc...%20%F8%E8%ED%FB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ёка с+? Да нормально, но только она же направленная. Чё две запаски таскать,к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    и айроки направленные, и боггеры... Никто особо не заморачивается двумя запасками.

    Сезон отъёздил на йокогаме, направленность рулит! До этого были гудричи и свамперы. Сейчас буду пробовать Сильверстоун Спорт.

    Выбор направленной - осознанный и прочувствованный smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.