Перейти к публикации
bor198ok

Сказка рассказанная на ночь.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    bor198ok-punchl.gif СКАЗОЧНИК ТЫ И ЕСТЬ..(по теме сказка на ночь...)ohmy.gif

    ...забомбил мне всю личку своим мусорным занудством.. blink.gif .

    [attachmentid=33515]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: DIESELMASTER_52

    Ну, если Боря зануда biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif , тебе есть смысл начать переписку с более подготовленными в этом вопросе товарищами biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifparty.gifparty.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: DIESELMASTER_52

    Кажется, в личку писать не я начал... wink.gif Прогресс защищая... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Пока 105ка - но не Крузер

    Вопрос к Гуру - при обрыве ремня ГРМ на 3VZE клапана с поршнями здороваются али нет blush.gif ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    при обрыве ремня ГРМ на 3VZE клапана с поршнями здороваются али нет  ???

    Нет, если только ГБЦ не сильно шлифована

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Пока 105ка - но не Крузер

    Уф, успокоил... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Подниму темку.У меня такая же беда,как в "Сказке...".Утром сажусь в машину,при попытке провернуть стартером слышится треск ремня и дальше коленвал крутиццо свободно,как будто свечи вывернуты.Скидываю кожух ГРМ-метки ушли.Ставлю по меткам,машина заводится с пол-оборота.Катаюсь весь день,пока горячая ни ни намека на перепрыгивания ремня.Шумов нет посторонних.Стоит постоять два-три часа,снова треск и ремень перескочил.А намедни приехал на галстуке,метки грм на месте,а трамблер не напротив 1цилиндра.Срезало штифт на р/вале.Для вытаскивания обломка штифта р/вал снял,крышки бугельные снял,внимательно осмотрел.Задиров нет,местами не перепутаны.Собрал все взад,штифт новый запрессовал.Р/вал прокручивал,крышки бугельные по мануалу протянул.Все свободно проворачивалось.

    Смеркалось.Работать стало не видно.Зашел домой,утром выхожу-гребанный валик провернуть не могу!Как приклеился.Хоть ломом крути.Ослабил бугеля.Нихрена.Однако заметил:сам вал шевелиццо,но при встрече с толкателем ..нацатого цилиндра встает колом.Повернул распредвал против часовой стрелки.Толкатель утопился.Р/вал стал крутиццо как ничего небыло.Собрал все обратно.День проездил,вечерком к другу заехал, день Св.Ебукентия отметить.Накатили,друг говорит:возми такси,негоже бухим катаццо.Дык менты день милиции (полиции???) празднуют им не до меня.Сажусь,ключ на старт,хррр!!!Дрыгатель работает,только когда стартер крутит.Короче метки ушли.Уехал на такси.

    В чем причина клина толкателя?Смолистые отложения на стебеле клапана или масло хреновое.Залито оригинал тойота.Ремень тоже тойотовский.Проблема как-то не сразу оброзовалась.В конце сентебря антифриз уходить начал,скинул бошки ,фрезернул,седла клапанов поправил,колпачки сменил.Дак вот,антифриз уходил в маслоподдон,на постелях распредвалов был черный лаковый налет.Распредвалы крутились с трудом.Щас ничего этого нет,после ремонта гбц и замены прокладок,проехал около 2т.км. и сталкнулся с этой проблемой.Заказал новый ремень и звезду на колено,но проблема не в них.А в толкателях.

    Да,3мяу дрыг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Смолистые отложения на стебеле клапана или масло хреновое.

     

    Была такая точно фигня оказалось масло паленое и смолистыми отложениями все клинила нах - провернуть на холодную двигатель не представлялось возможным без сбития ГРМ

     

    Залито оригинал тойота

     

    Это как определил ? По табличке на канистре ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Это как определил ? По табличке на канистре ?

    По ей самой))Сделано в Бельгии)))

    Сегодня слил все,промывку ухнул.Поменял фильтр,залил синьку лукойл.Завтра момент истины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Странно,нормально завелась,никаких перескоков и обрывов ремня.Но радоваццо пока рано,хоть недельку понаблюдать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    ты дохрена снял фаску с сёдел, клапан вылез вверх, стакан встаёт на перекос и клинит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    В этом случае я бы регулировочные шайбы подобрать не смог,а они из стандартного ряда 2,6-2,75.Клапана не торцевал,по длине не укорачивал.Да и с просаженными седлами,кулачки наверно бы давно шайбы выплюнули и толкатели расхерачили.На горячем движке ни каких затыков нет,катайся хоть весь день.Только когда остынет и долго простоит,тогда р/валы не провернешь.

    Но после замены масла все устаканилось,заводится как обычно,никаких шумов посторонних не слышу.Валы не клинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.