Перейти к публикации
Alfox

Характеристики насоса ГУР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    гофрированными трубами из нержавейки Ф32 в низконапорной ветке. Их общая длина порядка двух метров, что способствует хорошей теплоотдаче. Радиаторов нет.

    Я про это и говорил. Волговские и уазовские масляные радиаторы представляют собой алюминиевую трубку с ребрами, согнутую в несколько раз. Общая длина мера 3,5-4! На уазовских выход и вход на одну сторону, на волговских на разные. Замечательно ставятся на обратку гидросистемы и ставятся как родные перед радиатором системы охлаждения. У меня стоит один такой на рулевой гидросистеме, но если система большая, можно перебдеть и поставить пару.

    [attachmentid=31938]

    post-99-1209025525_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Насколько я понял - обьем расширительного бачка _открытой_ системы чаще всего принимается как удвоенная минутная производительность насоса.

    Это требуется для охлаждения, предотвращения вспенивания, исключения подсоса воздуха.

    Но если применять полу-закрытую схему. Магистраль слива в магистраль всасывания (не через бачок как в открытой), там тройник и в него расширительный бачок на 2 литра от "бычка".

    гидравлики подсказывают что все будет работать как надо, но нужен радиатор.

    они правда, про дренаж, спрашивают.

    На гидролебедках на моторе магистраль дренажа есть? если есть ее тоже в бачок надо вывести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Немного не в тему

    Надо сделать гидропривод вентилятора(на вездеходе). Есть установленный нш50(можно и нш32 поставить) Какой гидромотор использовать? Что-нибудь из маленьких аксиально-поршневых? А что? Большие обороты не нужны, 1500 хватит, даже и меньше можно. Диаметр крыльчатки полметра, 6 лопастей.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Насколько я понял - обьем расширительного бачка _открытой_ системы чаще всего принимается как удвоенная минутная производительность насоса.

    Это требуется для охлаждения, предотвращения вспенивания, исключения подсоса воздуха.

    Но если применять полу-закрытую схему. Магистраль слива в магистраль всасывания (не через бачок как в открытой), там тройник и в него расширительный бачок на 2 литра от "бычка".

    Удвоенная минутная производительность - это, грубо говоря, 50 - 100 л. Нереально, да и незачем. А какой смысл в закрытой гидросистеме? Она намного сложнее в построении и критичней к качеству исполнения. Все ГУРы построены по открытой схеме (т.е. сообщаются с атмосферой) и прекрасно себя чувствуют во всех режимах эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Надо сделать гидропривод вентилятора(на вездеходе). Есть установленный нш50(можно и нш32 поставить) Какой гидромотор использовать? Что-нибудь из маленьких аксиально-поршневых? А что? Большие обороты не нужны, 1500 хватит, даже и меньше можно. Диаметр крыльчатки полметра, 6 лопастей.

    Гидропривод вентилятора применяется на некоторых Тойотах, в частности на Виндом. У них насос ГУРа двухсекционный, одна секция работает на рулевку, вторая (поменьше) на вентилятор. Гидромоторчик микроскопический, диметр примерно мм 80, толщина мм 30. Приятель такой поставил на вот эту котлетуопубликованное пользователем изображение

    параллельно мотору включил шунтирующий электроклапан с управлением от термодатчика, все работает. Для ваших нужд подойдет любой небольшой гидромотор, хоть шестеренный, хоть поршневой, но даже если НШ32 поставите, нужно будет обороты подобрать шкивами - мощность обдува будет избыточной, не нагреете двигатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Спасибо! Там мощность обдува чем больше тем лучше, это вытяжка из моторного отсека ГТТ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Может кто подскажет а какие обороты у раздатки ТЛК80 4,2 АКПП там где устанавливается КОМ . Допустим при оборотах двигателя 2500-3000 и какой насос ставить с левым или правым вращением. И еще вопрос есть опыт применения быстросъемных соединений это я на предмет установки съемной гидролебедки с возможностью ползования перед и назад. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Alfox

    И еще вопрос есть опыт применения быстросъемных соединений это я на предмет установки съемной гидролебедки с возможностью ползования перед и назад.

    Отрицательно.

    Там "паспортные" фильтра на 25 и меньше микрон.

    И как Ты собираешься это обеспечить (исключить попадание грязи) ?

    Фильтра высокого давления громоздкие (это если Ты планируеш их использовать wink.gif )

    To: Конрад

    В моем варианте лебедка HV10000 запитана от насоса Caterpiller (на раздатке) , объём насоса 22.5 см

    У тебя двигатель "правильный" smile.gif

    Если бы у меня был не 48 а 32 мотор то и у меня быстрее от НШ10 работало sad.gif

    И еще по НШ.

    Реально добиться того, чтобы он не тек ?

    У меня похоже он течет по валу. И потек через часа 3 работы sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Немного не в тему

    Надо сделать гидропривод вентилятора(на вездеходе). Есть установленный нш50(можно и нш32 поставить) Какой гидромотор использовать? Что-нибудь из маленьких аксиально-поршневых? А что? Большие обороты не нужны, 1500 хватит, даже и меньше можно. Диаметр крыльчатки полметра, 6 лопастей.

    Заранее спасибо!

    389260[/snapback]

    обороты считаются просто: n насоса*V насоса/V мотора=n мотора,

    соответственно обьем мотора:

    2000*32/1500=43 кубиков (при НШ 32)

    2000*50/1500=67 кубиков (при НШ 50 )

    подходит аксиально поршневой 310.3.56 - правда он тяжелый выпадет вместе с вентилятором :-) или подбирать шестеренный.

    И еще по НШ.

    Реально добиться того, чтобы он не тек ?

    У меня похоже он течет по валу. И потек через часа 3 работы

    я понял что это нереально :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    25.04.2008 в 08:17, TDA сказал:

    И еще по НШ.

    Реально добиться того, чтобы он не тек ?

    У меня похоже он течет по валу. И потек через часа 3 работы

    Забыл в свое время отписаться.

    Покупка ремкомплекта и замена уплотнительного кольца (у моего нового с магазина насоса оно было зачем то разрезано, в ремкомплекте оно было цельное) решило проблему на долгие годы )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.