Перейти к публикации
Cruising

Лапландеровские мосты.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Интересно, а на сколько тяжелее мосты от 66го по сравнению со штатными?

    Пару раз видел фотки таких мутантов (60ку и 80ку).

    Вроде одни плюсы - и гп 6.28 и подкачка, и блокировки, и запчастей везде есть )) и резина мягкая ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: surf KZN185,LN107
    Не, салон от крузера в БТР корячить нафиг не надо, проще родной облагородить. И насчёт болот БТР не айс, ГТТ или ГТС гораздо круче, а самый крутой в болоте это МТЛБ, сам проверял. А мосты шишигины корячят чтоб Крузер получил проходимость БТРа и в этом есть смысл, потому что проходимость очень не слабая.

    593377[/snapback]

    самый крутой в болоте да и вообще это " витязь" сочлененный гусеничный вездеход на ютубе есть ролики как он катается.Мужики с северов говорят

    видели в живую как он катается реальная штуковина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Погасла как-то тема...

    Что эксперименты закончились?

    592554[/snapback]

    Да кто хотел, те поставили..

    Лев ХайЛюкс, например уже сезон откатал. На 80-ки ставят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У Лёвы котлета- спортивный снаряд! Соотв. и ценничек и запросы по х-кам! Вопрос в таких переделках только один: насколько все затраты оправдаются? Или проще говоря стоит ли овчинка выделки? think.gif Можно построить что угодно на любой базе и с любыми известными мостами, однако есть номинал, а есть конкретная заточка авто! Именно под конкретные условия готовятся машины с использованием маттраксов, лапландеров и арктиктраксов. Это совершенно не значит что диапазон использования таких машин по сравнению со стандартом расширяется! Нет, он сужается и перемещается в ту или иную сторону! cool.gif Т.е. на маттраксах совсем хреново ехать по асфальту! Арктиктракс аналогично, лапландеры.. ну туда сюда, но однозначно ехать так, как едет стандарт по асфальту и как маттракс по бездорожью одна и та же машина не будет! Вы готовы пожертвовать одним, чтобы получить другое? Вот это Гамлетовский вопрос, о котором многие не думают! think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    У Лёвы котлета- спортивный снаряд! Соотв. и ценничек и запросы по х-кам! Вопрос в таких переделках только один: насколько все затраты оправдаются? Или проще говоря стоит ли овчинка выделки?  Можно построить что угодно на любой базе и с любыми известными мостами, однако есть номинал, а есть конкретная заточка авто! Именно под конкретные условия готовятся машины с использованием маттраксов, лапландеров и арктиктраксов. Это совершенно не значит что диапазон использования таких машин по сравнению со стандартом расширяется! Нет, он сужается и перемещается в ту или иную сторону!  Т.е. на маттраксах совсем хреново ехать по асфальту! Арктиктракс аналогично, лапландеры.. ну туда сюда, но однозначно ехать так, как едет стандарт по асфальту и как маттракс по бездорожью одна и та же машина не будет! Вы готовы пожертвовать одним, чтобы получить другое? Вот это Гамлетовский вопрос, о котором многие не думают!

    Спору нет добавить к сказаному нечего, но так временами хочеться сблизить эти разнополярные характеристики для достойного передвижения на наших Крузерах по асфальту и в г...внах. Все уже вроде придумано и проверенно мне кажеться напрашиваються нестадартные технические решения.

    Например сембиоз колеса и гусеницы может у кого есть предложения по изменению конструкции движетеля.

    Хотелось-бы разорвать порочный круг: ставиться другой мост , колеса большего размера вес растет , а КПД передвижения падает. А потом это совершено не нужно в повсевденой эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    У Лёвы котлета- спортивный снаряд! Соотв. и ценничек и запросы по х-кам! Вопрос в таких переделках только один: насколько все затраты оправдаются? Или проще говоря стоит ли овчинка выделки?  Можно построить что угодно на любой базе и с любыми известными мостами, однако есть номинал, а есть конкретная заточка авто! Именно под конкретные условия готовятся машины с использованием маттраксов, лапландеров и арктиктраксов. Это совершенно не значит что диапазон использования таких машин по сравнению со стандартом расширяется! Нет, он сужается и перемещается в ту или иную сторону!  Т.е. на маттраксах совсем хреново ехать по асфальту! Арктиктракс аналогично, лапландеры.. ну туда сюда, но однозначно ехать так, как едет стандарт по асфальту и как маттракс по бездорожью одна и та же машина не будет! Вы готовы пожертвовать одним, чтобы получить другое? Вот это Гамлетовский вопрос, о котором многие не думают!

    Спору нет добавить к сказаному нечего, но так временами хочеться сблизить эти разнополярные характеристики для достойного передвижения на наших Крузерах по асфальту и в г...внах. Все уже вроде придумано и проверенно мне кажеться напрашиваються нестадартные технические решения.

    Например сембиоз колеса и гусеницы может у кого есть предложения по изменению конструкции движетеля.

    Хотелось-бы разорвать порочный круг: ставиться другой мост , колеса большего размера вес растет , а КПД передвижения падает. А потом это совершено не нужно в повсевденой эксплуатации.

    594697[/snapback]

    Ямаха Гризли , даже на 28й резине покроет потребности любого (почти) человека в лазании по гов.олину biggrin.gif

    А стандартный Крузак (ну или не совсем) довезет с комфортом до этих самых мест , просьба не пинать за флуд и крамолу ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Грызлик... мечта идиёта...отдыхает даже тойото! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    V06:

    +1

    Подготовленный завезет намного дальше, главное газ не отпускать

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Про Гризли я так сказал , потому что он общепризнанный говнолаз , я лично Хондо очень люблю - http://foto.rambler.ru/users/abagusha/9/P9270545/ 680й Ринкон даже в стоке так броды преодолевает , ууххх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Почемубы не взглянуть на передний мост от МТЗ 82, как на достойную альтернативу Лапландеровским и Унимоговским мостам, при тех же заморочках по установки/переделки тормозов, крепёж подвески, рулевых сошек и т.д. и т.п., при этом получаем новый портальный мост с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения за ориентировочные 50-70тыс. руб и не имеем проблему с поиском запчастей.

    Может конечно не так просто как мне кажется, но я думаю незаслуженно забыты Белорусские тракторы в этой теме

    post-6025-1238432229_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Во блин!!!!!!!!!!! blink.gif А мне идея с 66 мостами очень понравилась, масса приимуществ и найти можно за пару пузырей. а если крузовские продать то и на доработку хватит ещё и останется... Есть где более подробная имфа?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: ALPINIST

    Идея с МТЗшными мостами - тупиковая. Обсосано уже... sad.gif

    А мне идея с 66 мостами очень понравилась,

    Очень, очень тяжело..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Ямаха Гризли , даже на 28й резине покроет потребности любого (почти) человека в лазании по гов.олину  biggrin.gif

    А стандартный Крузак (ну или не совсем) довезет с комфортом до этих самых мест , просьба не пинать за флуд и крамолу ...

    594816[/snapback]

    +пиццот!!

    зы "даже 28 резине??" чтобы объехать большинство джипов и 26 вполне достаточно, а с 28 уже начинаются те же проблемы что и при тунинхе авто - нужны усиленные привода, лифт ухудшает управляемость, летит ремень вариатора етс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    чёйто не работает ссылочка.. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    То: ALPINIST

    Вот Вам и БЕЛАРУС...

    post-4589-1244285225_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Suzuki

    Да она и у меня не пашет... когда давал все работала...

    на сайт у них наверно профилактика biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 100VX td

    У меня есть 60ка на мостах от шишиги. Впечатления оч. хорошие, прям душу радует, двигатель 3B + раздатка от 66 - по трассе до 80 вполне.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем LandCruiserParts

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Suzuki

    Только очень даже приочень ТЯЖЕЛАЯ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.