Перейти к публикации
Destroy1

Камера заднего вида в ТЛК 100 америка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А мотор м.б в багажнике?  Может,  если его туда специально поставили, но,  как правило, он расположен на своем штатном месте под капотом.  

     

    Не хватает несколько фишек?  Это вопрос из серии: у меня что-то  сломалось в машине,  как это ремонтировать?  Схема у тебя есть,  вот и определяй, что это за фишки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7 2003
    2 часа назад, M@ks сказал:

    А мотор м.б в багажнике?  Может,  если его туда специально поставили, но,  как правило, он расположен на своем штатном месте под капотом.  

     

    Не хватает несколько фишек?  Это вопрос из серии: у меня что-то  сломалось в машине,  как это ремонтировать?  Схема у тебя есть,  вот и определяй, что это за фишки. 

    Так я и спрашиваю, может блок навигации и блок парк ассиста штатно находиться в разных местах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, Destroy1 сказал:

    Так я и спрашиваю, может блок навигации и блок парк ассиста штатно находиться в разных местах?

    Извини, тупанул вчера вечером (смотрю на пруль и пишу, что справа под блоком навигации, как у леворульной машины).  Посмотри под водительской сидухой (пучек же с разъемом по левой стороне идет)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, M@ks сказал:

    Извини, тупанул вчера вечером (смотрю на пруль и пишу, что справа под блоком навигации, как у леворульной машины).  Посмотри под водительской сидухой (пучек же с разъемом по левой стороне идет)

    Под водительским сидением у большинства стоит печка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    13.04.2020 в 18:08, Destroy1 сказал:

    Камера у меня стоит нештатная, раз от нее «колокольчик» идет. Да, у меня американец. Как продиагностировать? И как выглядит блок? Сейчас как раз вся эта бандура снята

    У меня меня на навиблоке тоже не все фишки подключены, но все работает. Видимо эти блоки выпускались под разные машины с дополнительными функциями. Главное что все работает! Дело то в другом. На американцах камеры стоят штатно, автор же пишет что Камера установлена в другом месте и с колокольчиками, которые прежний хозяин подключал к зеркалу. Вопрос зачем? И куда делась штатная Камера? Смысл копаться в проводке и блоках, если нет штатной камеры, а эта приходит в никуда? Может стоит начать с установки и подключения штатной камеры к родной проводке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, swyazist сказал:

    Под водительским сидением у большинства стоит печка

    Схема по америкосам показывает место под водит.сидением и проводку вдоль левого порога. Я вживую видел лишь на пруле под центральной консолью и где блок навигации, возможно, это самопал, как писал ранее.

    23 минуты назад, Александр друг сказал:

    У меня меня на навиблоке тоже не все фишки подключены, но все работает. Видимо эти блоки выпускались под разные машины с дополнительными функциями. Главное что все работает! Дело то в другом. На американцах камеры стоят штатно, автор же пишет что Камера установлена в другом месте и с колокольчиками, которые прежний хозяин подключал к зеркалу. Вопрос зачем? И куда делась штатная Камера? Смысл копаться в проводке и блоках, если нет штатной камеры, а эта приходит в никуда? Может стоит начать с установки и подключения штатной камеры к родной проводке?

    Потому что штатные камеры мрут со временем эксплуатации авто и об этом есть множество тем , подтверждающие данный факт и в этих же темах народ никак не может подключить нештатную камеру, для них это огромная проблема (потому что всем лень открыть техдок и увидеть , что питание штатной камеры 5 вольт, а все нештатные работают от 12) и так же масса тем, где народ не может штатную камеру подключить к новой нештатной голове, не могут разобраться как подключить 4 провода, так же многие сжигают штатную камеру подавая на нее 12 вольт вместо 5 вольт... Вот тебе несколько распространенных примеров, как появляются нештатные камеры 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @M@ks Ни в коем случае не хочу с Вами спорить, тем более Вы явно лучше меня разбираетесь в данном вопросе, просто возник небольшой вопрос... вопросик... На хрена преобразовывать 12В в 5? Смысл? Хотя, конечно, инженеры Тойоты полные дебилы, чё с них взять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    50 минут назад, shkultin сказал:

    @M@ks Ни в коем случае не хочу с Вами спорить, тем более Вы явно лучше меня разбираетесь в данном вопросе, просто возник небольшой вопрос... вопросик... На хрена преобразовывать 12В в 5? Смысл? Хотя, конечно, инженеры Тойоты полные дебилы, чё с них взять...

    Могу предположить, что для авто не разрабатываются специальные видеоматрицы. Просто используют производимые для гаджетов с питанием 3-5V.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, shkultin сказал:

    @M@ks Ни в коем случае не хочу с Вами спорить, тем более Вы явно лучше меня разбираетесь в данном вопросе, просто возник небольшой вопрос... вопросик... На хрена преобразовывать 12В в 5? Смысл? Хотя, конечно, инженеры Тойоты полные дебилы, чё с них взять...

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    6 часов назад, M@ks сказал:

    Потому что штатные камеры мрут со временем эксплуатации авто и об этом есть множество тем , подтверждающие данный факт и в этих же темах народ никак не может подключить нештатную камеру, для них это огромная проблема (потому что всем лень открыть техдок и увидеть , что питание штатной камеры 5 вольт, а все нештатные работают от 12)

    Так я ровно о том и сказал, может просто купить штатную камеру, с этим сейчас проблем нет, поставить ее в штатное место, подключив к штатной фишке, и глядишь все заработает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Хотя скажу честно, я камерой и не пользуюсь вовсе, как то по зеркалам привычнее, даже на парковке. Хотя автора понимаю, сам такой, если предусмотрено, значит должно работать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 часов назад, Александр друг сказал:

    Так я ровно о том и сказал, может просто купить штатную камеру, с этим сейчас проблем нет, поставить ее в штатное место, подключив к штатной фишке, и глядишь все заработает!

    Зачем ему еще одна камера?  Просто так, для "галочки"? Нештатные камеры прекрасно работают взамен штатной, AV-  везде AV, найти 12 вольт от фонаря ЗХ - не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7 2003
    4 часа назад, M@ks сказал:

    Зачем ему еще одна камера?  Просто так, для "галочки"? Нештатные камеры прекрасно работают взамен штатной, AV-  везде AV, найти 12 вольт от фонаря ЗХ - не проблема

    Да, хочу задействовать имеющуюся нештатную камеру со штатным монитором

    16 часов назад, Александр друг сказал:

    У меня меня на навиблоке тоже не все фишки подключены, но все работает. Видимо эти блоки выпускались под разные машины с дополнительными функциями. Главное что все работает! Дело то в другом. На американцах камеры стоят штатно, автор же пишет что Камера установлена в другом месте и с колокольчиками, которые прежний хозяин подключал к зеркалу. Вопрос зачем? И куда делась штатная Камера? Смысл копаться в проводке и блоках, если нет штатной камеры, а эта приходит в никуда? Может стоит начать с установки и подключения штатной камеры к родной проводке?

    У меня навиблок вообще от Хариера вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Destroy1 сказал:

    У меня навиблок вообще от Хариера вроде

    По большому счету, пофиг от кого. Сигнал RGB, а не GVIF, остальное дело корректности распиновки в зависимости от поколения. Так же и с парк ассистом. При желании можно и активные парковочные линии замутить.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    24 минуты назад, M@ks сказал:

    При желании можно и активные парковочные линии замутить.

    Так понимаю, что это меняется угол этих линий при повороте руля? Как-то нет у меня доверия к этой сетке, на штатной "голове" понятно, щас и машины сами парковаться научили, а с китайским ГУ, при всём к ним уважении, я лучше сам, по старинке))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    58 минут назад, shkultin сказал:

    Так понимаю, что это меняется угол этих линий при повороте руля? Как-то нет у меня доверия к этой сетке, на штатной "голове" понятно, щас и машины сами парковаться научили, а с китайским ГУ, при всём к ним уважении, я лучше сам, по старинке))

    Вам бы мат.часть поизучать чуть-чуть сперва, а уж потом делать выводы. Камера, что оригинальная, что китайская никакого отношения не имеют к рисующимся линиям парковки на штатном мониторе, их рисует блок парк ассиста, что на Сотке, что на 200-ке, что на иных моделях, включая Лексус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @M@ks Да, я не знаю что такое блок парт ассиста, не потому что я тупой или отстал от жизни, просто мне это знание нахрен не нужно, обхожусь как-то... Вопрос был про доверие к этим линиям! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, shkultin сказал:

    @M@ks Да, я не знаю что такое блок парт ассиста, не потому что я тупой или отстал от жизни, просто мне это знание нахрен не нужно, обхожусь как-то... Вопрос был про доверие к этим линиям! 

     

    ...а с китайским ГУ, при всём к ним уважении, я лучше сам, по старинке))

    Ну так сперва надо узнать, что это такое , а уже потом делать заключение! Что-то я не припомню на многочисленных форумах отрицательных отзывов о корректности работы данных парковочных линий, да и личный опыт эксплуатации говорит, что работают они на отлично, траекторию движения рисуют корректно. От многих слышал, что камера ЗХ - не нужная фигня, подогрев руля  - не нужная фигня, авто режим света ,включая, управление дальним светом - не нужная фигня и многие иные плюшки. Вся эта фигня не нужна, потому что ее нет этого и потому что никогда не пробовал и не нужна она именно до первой-второй пробы 

     

    И причем здесь китайские ГУ, вообще, не понятно, если всю тему речь идет только об оригинальных компонентах за исключением камеры ЗХ, которая, повторю, никак не влияет на активные парковочные линии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    13 минут назад, M@ks сказал:

    Ну так сперва надо узнать, что это такое , а уже потом делать заключение! Что-то я не припомню на многочисленных форумах отрицательных отзывов о корректности работы данных парковочных линий, да и личный опыт эксплуатации говорит, что работают они на отлично, траекторию движения рисуют корректно. От многих слышал, что камера ЗХ - не нужная фигня, подогрев руля  - не нужная фигня, авто режим света ,включая, управление дальним светом - не нужная фигня и многие иные плюшки. Вся эта фигня не нужна, потому что ее нет этого и потому что никогда не пробовал и не нужна она именно до первой-второй пробы 

     

    И причем здесь китайские ГУ, вообще, не понятно, если всю тему речь идет только об оригинальных компонентах за исключением камеры ЗХ, которая, повторю, никак не влияет на активные парковочные линии.

    Кашу по тарелке можно долго размазывать, вопрос: можно доверять парковочным линиям? Ответ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    24 минуты назад, shkultin сказал:

    Кашу по тарелке можно долго размазывать, вопрос: можно доверять парковочным линиям? Ответ???

    Какой тебе еще ответ нужен? Черным по-русски написано: "...личный опыт эксплуатации говорит, что работают они на отлично, траекторию движения рисуют корректно..." На двух Лексусах рисуют и хорошо рисуют, жена мастерски паркуется на зависть многим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.