Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    День добрый! Сверчок завелся, по всей видимости где то в системе выхлопа...

    только на холостых оборотах, появляется высокий вибрирующий звук, иногда пропадает...Где причину искать? Как с ней бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    покупаешь в автомаге стетоскоп, и вперёд на "прослушку" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    День добрый! Сверчок завелся, по всей видимости где то в системе выхлопа...

    только на холостых оборотах, появляется высокий вибрирующий звук, иногда пропадает...Где причину искать? Как с ней бороться?

    386376[/snapback]

    Скорее всего это стрекочет вилка сцепления. Попробуй на ХОЛОСТЫХ чуть -чуть придавить педаль сцепления. Если звук пропал, то это именно вилка сцепления. Можно забить на это дело smile.gif . Если нет sad.gif , то тогда рыть дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Вилку пролил ВДшкой, не помогло, в итоге все гораздо проще biggrin.gif Резинки на которых висит глушак растянулись и бочка задевала за защиту biggrin.gif ...устранилось четырьмя резинками от ВАЗа....В общем все хорошо что хорошо. Спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Дабы не плодить новую тему , тем более , что название схоже . Итак , завёлся сверчок спереди справа . Вскрытие показало износ колодок . Чтобы пару недель до замены отъездить ,тупо отломал индикаторы износа .

    Заменил колодки , ч/з несколько дней сверчок вернулся .

    Пришёл 3.14здец ступичным подшипникам .

    Заменил , сегодня услышал - сверчок вернулся ! sorry.gif Мозг сломал ph34r.gif , уже и не знаю где искать ?

    Посты перелопатил , ни чё не нашёл .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    то:Л.Е.В. Злое словосочетание: "Бронзовые втулки"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    то:Л.Е.В.  Злое словосочетание: "Бронзовые втулки"!

    1087562[/snapback]

    Ну что же - вскроем , посмотрим ...

    Других мнений не будет ?

    Изменено пользователем Л.Е.В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e

    GANS72 прав,я этого сверчка пол года искал, пока литолу не на присовал под внутреннюю втулку, снимаешь флянец, шайбу стопорную, немного подаешь ШРУС во внутрь, и удерживая в таком положении пяхаешь смазку со стороны ШРУСа в ступицу, смазывая внутреннюю боронзовую втулку, потом можешь еще добавить и во внешнюю.в общем чем больше напячхаешь тем дольше проездит, и еще не "вздумай " присовать туда графитовую смазку, сам пробовал и испытал на своём опыте, провернет бронзовые втулки а эфекта не будет. до кучи можно новыю регулировучную шайбу поставить чуть толще.. но это уже по месту смотреть нужно , нужна ли она там.

    удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Так , всё же - втулки на замену , или смазки набить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    петли на дверях можно смазать,мне помогло hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 185 5VZ 1997 г. механика лифт 2"

    А если это вилка сцепления, то что тогда делать? Не забивая smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e
    Так , всё же - втулки на замену , или смазки набить ?

    1087926[/snapback]

    если люфт поперечный большой тогда и фтулки менять,а так что им доспеется, смазал и поехал. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Разрешите поинтересоваться , в целях повышения образованности .(с)

    В камасутре говорится о каких-то подшипниках в поворотном кулаке (именно в кулаке , а не в ступице) , это и есть бронзовые втулки , или там и втулки , и подшипники ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    Разрешите поинтересоваться , в целях повышения образованности .(с)

    В камасутре говорится о каких-то подшипниках в поворотном кулаке (именно в кулаке , а не в ступице) , это и есть бронзовые втулки , или там и втулки , и подшипники ?

    1088759[/snapback]

    Подшипники в кулаке, на них вращается ступица, а втулки в кулаке в них вращается шрус. Так что там есть и то и другое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    Подшипники в кулаке, на них вращается ступица, а втулки в кулаке в них вращается шрус. Так что там есть и то и другое!

    1089017[/snapback]

    Схему бы ... rolleyes.gif В моей камасутре показаны только ступичные подшипники , про подшипники в поворотном кулаке только упоминание , про втулки вообще молчёк . ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Toyota4RUNNER 94г. 3VZ-e
    в экзисте есть однозначно под каталожными номерами 43211 и 43212 (Втулка кулака поворотного, наружняя 90381-30003 оригинал, Втулка кулака поворотного, внутренняя 90381-30006) это про фтулочки.[attachmentid=92174] вот в них скорее всего дело.

    post-10223-1282268320_thumb.jpg

    Изменено пользователем VoVaN_TVK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Теперь понятно , спасибо !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Так , всё же - втулки на замену , или смазки набить ?

    1087926[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E7%EE%E2%FB%E5

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E7%EE%E2%FB%E5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    Так , всё же - втулки на замену , или смазки набить ?

    1087926[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E7%EE%E2%FB%E5

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E7%EE%E2%FB%E5

    1089306[/snapback]

    Оригинальное техрешение , спасибо , надо подумать о воплощении .

    А вот вопрос : после замены ступичных подшипников стоит посетить развал-схождение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.