Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Нужна таблица подбора вкладышей в зависимости от размера шеек. Это где-то в районе 670-680 страницы сервисного манула. Проблема в том, что я не могу открыть файл (единственный комп ругается именно на этой файл на флешке....).

    Буду признателен, если кто-нибудь выложит скан. 

    С телефона книжку в сети скачать не получается. Нашел только на 2UZ, дизель найти не могу. 

    Тойота подобрать размеры не берется по двум знакам после запятой, нужно самому принять решение какую mark заказывать на каждую шейку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Спасибо! Но ищу оригинальный Service Manual, не легионовскую книгу. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Чем богат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    По каталогу шатунные вкладыши имеют пять размеров Mark 2-6, а коренные шесть Mark 2-7. Не очень понимаю как легионовскую книгу применять. К тому же, у меня колено с пробегом и я хочу подобрать от замеров. 

    Насколько я помню именно сервисный мануал, там как раз к размерам номиналы привязаны, а не к меткам. 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Без плексигайдж никак нормально не сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    1 минуту назад, vaksa сказал:

    Без плексигайдж никак нормально не сделать.

    Делается элементарно, нутромером и микрометром. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Без плексигайдж никак нормально не сделать. селективный подбор каждой шейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    2 часа назад, Dieselpower сказал:

    Делается элементарно, нутромером и микрометром. 

    Плекигага точнее покажет зазор при обжатых шейках.

    2 часа назад, Dieselpower сказал:

     

    А так же по уму проверить овальность шатунов и постелей калена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    14 минут назад, vaksa сказал:

    Плекигага точнее покажет зазор при обжатых шейках.

    А так же по уму проверить овальность шатунов и постелей калена.

    Никогда пластиковая ерунда не покажет точнее измерительного инструмента ! Пластигейдж в лучшем случае покажет примерный размер в одной плоскости. И то, можно два разных производителя пластигейджа взять, получется два разных размера ;) проверено ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Спасибо, а как вкладыши то подобрать? Я сейчас в японии и могу привезти себе оригинал с завода. С коренными определился, нужны самые толстые (вот только это марк2 или марк7?), а вот с шатунными вопрос, замеры дают середины допустимой толщины, но точность замеров два знака....а в мануале три). 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    18 минут назад, IgorTLC72 сказал:

    Спасибо, а как вкладыши то подобрать? Я сейчас в японии и могу привезти себе оригинал с завода. С коренными определился, нужны самые толстые (вот только это марк2 или марк7?), а вот с шатунными вопрос, замеры дают середины допустимой толщины, но точность замеров два знака....а в мануале три). 

    Толстые марк7. С шатунами делаете зазор 0,04-0,05 и будет все хорошо. Желательно делать плотнее, если есть выбор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    5 часов назад, Dieselpower сказал:

    Толстые марк7. С шатунами делаете зазор 0,04-0,05 и будет все хорошо. Желательно делать плотнее, если есть выбор. 

    Спасибо! 

    Может подскажешь, какие марки на такие размеры заказывать? 

    1-58.99
    2-58.99
    3-58.98
    4-58.98
    5-58.98
    6-58.98

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    10 часов назад, Dieselpower сказал:

    Никогда пластиковая ерунда не покажет точнее измерительного инструмента ! Пластигейдж в лучшем случае покажет примерный размер в одной плоскости. И то, можно два разных производителя пластигейджа взять, получется два разных размера ;) проверено ! 

    В тойотовском сервис мануале как раз плексигага и применяется для контроля зазора.

    20200426_100101.jpg

    20200426_100027.jpg

    Селективный подбор это называется.достаточно иметь один новый известного размера вкладыш и с помощью плексигаги вычисляется зазор и подбирается вкладыш с его учетом .для каждой шейки свой .желательно что бы они были одинаковыми а не гуляли по полю допуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    1 час назад, vaksa сказал:

    В тойотовском сервис мануале как раз плексигага и применяется для контроля зазора.

    20200426_100101.jpg

    20200426_100027.jpg

    Селективный подбор это называется.достаточно иметь один новый известного размера вкладыш и с помощью плексигаги вычисляется зазор и подбирается вкладыш с его учетом .для каждой шейки свой .желательно что бы они были одинаковыми а не гуляли по полю допуска.

    В каждом мануале это есть ;) не зависимо от производителя двигателя. Хорошо, допустим все сделано по мануалу при помощи пластигейджа. Подобрали нужный размер, затем проверили еще раз уже подобранные. Получили конкретный заазор. Проверяем нутромером и микрометром, получаем +0.02  к нашему зазору от пластигейджа, зазор уже прое...н !!! Я это не от балды пишу, не ради спора. Не раз разбирал и находил касяки после такой подборки, Люди собирают мотор и у них низкое давление, начинают орать что они все сделали правильно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Это скорее вопрос к элипсности как коренных так и шатунов.если делать хорошо то это проверять все досконально.и мало кто заморачивается с селективной подборкой вкладышей.их и найти еще сложно.я на мицу мотор собрать не могу.вкладыши найти тяжело.потому что мица запретила заниматься ремонтом моторов в сер центрах.поставляют с конвейера шотблоки готовые.а там тонкие шейки.там вообще критично к зазору.сейчас в механике придешь тебе померяют и скажут в допуске стд и дают тебе стд вкладыши тайх.и ставят люди не надолго их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    5 часов назад, IgorTLC72 сказал:

    Спасибо! 

    Может подскажешь, какие марки на такие размеры заказывать? 

    1-58.99
    2-58.99
    3-58.98
    4-58.98
    5-58.98
    6-58.98

    маркировка на шатуне 1       маркировка 2      маркировка 3

    1-58.99          марк 3             марк 4                марк 5
    2-58.99          марк 3             марк 4                марк 5
    3-58.98          марк 4             марк 5                марк 6
    4-58.98          марк 4             марк 5                марк 6
    5-58.98          марк 4             марк 5                марк 6
    6-58.98          марк 4             марк 5                марк 6

    Это все с учетом не нового коленвала, а так по таблице подходит весь ряд с марк3, второй столбец марк4, третий марк5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    40 минут назад, vaksa сказал:

    Это скорее вопрос к элипсности как коренных так и шатунов.если делать хорошо то это проверять все досконально.и мало кто заморачивается с селективной подборкой вкладышей.их и найти еще сложно.я на мицу мотор собрать не могу.вкладыши найти тяжело.потому что мица запретила заниматься ремонтом моторов в сер центрах.поставляют с конвейера шотблоки готовые.а там тонкие шейки.там вообще критично к зазору.сейчас в механике придешь тебе померяют и скажут в допуске стд и дают тебе стд вкладыши тайх.и ставят люди не надолго их.

    Элипстность это уже вторая проблема, сам пластигейдж прилчино врет. Загонялся по этому поводу не раз, одна и таже шейка, два разных пластигейджа. Два разных размера в итоге, причем оба не верные )))) сотка-две, туда сюда. При сборке блока субару, зазор 1-3 сотки по мануалу на корнях, 4 сотки это уже развалится 50/50. Так что пластигейджем можно накасячить легко. Все вкладыши надо проверять по толщине, особенно не ориг, там до 5 соток скачут размеры в разных местах вкладыша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Мотор буду собирать из двух. Блок и колено с HZ, который в документах, отальное с HD-FTE который еще на машине. Шатуны планирую оставить бушные, соответственно, маркировку посмотреть на них не могу((( пл аналогии с коренными mark5 толще, чем 3 и 4?

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.