Перейти к публикации
kokos

Починил индикатор давления масла.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Снял панель и починил индикатор давления масла, ктороый старый хозяин заботливо отключил:) см. фото.

    Теперь, когда включашь зажигание - стрелка уходит на максимум, а когда заводишь, то стрелка плавненько опускается на минимум и так там и остается blink.gif Напоминает фильмы про живых мертвецов surprize.gif

    Что делать-то? скока должен показывать индикатор?

    post-3967-1208864196_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    когда включашь зажигание - стрелка уходит на максимум, а когда заводишь, то стрелка плавненько опускается на минимум

    Нууу... не исключено, что так и есть. Но может и не так:-)

    Вообще, ничего толкового родные (да и не родные тоже) индикаторы не показывают. Помнится, родной индикатор на моем моторе показывал почти полное отсутствие давления. Какой-то стритрейсерский кругляш показывал, что давление больше 6 кг., но на сколько больше не известно, ибо шкала была только до 6 кг.

    Правильно показывает только механический манометр. Я сейчас в боевую машину стационарно воткнул такой[attachmentid=31771]

    Оказалость, что с давлением масла у меня все замечательно:-)

    Понятно, чте не в любую машину он органично впишется:-), но мерять давление надо нормальным манометром, а на показания индикатора можно забить.

    post-99-1208865217_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург Двинская
    • Машина: toyota surf 130 2lte 1991г.в.

    у меня стрелка ни куда не уходит. заводишь показывает давление.больше обороты-больше давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kokos

    а ты случайно лампочку низкого давления масла в приборку не вкручивал?

    фотка не очень - надо было левее фотик, вроде с датчика куда-то дороджка на лампочку ныряет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Процедура для стабилизации нервной системы:

    1.Берешь мех. манометр. Вкручиваешь его.

    2. Убеждаешься в том, что у тебя отличное давление.

    3. И используешь стрелку только как ИНДИКАТОР! (это когда на 3000 оборотов она плашмя лежит в нуле = паника).

    4. Живещь долго и счастливо!

    Я сам так сделал, теперь спдю (спю) спокойно! buzz.giffriends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    kokos

    а ты случайно лампочку низкого давления масла в приборку не вкручивал?

    фотка не очень - надо было левее фотик, вроде с датчика куда-то дороджка на лампочку ныряет

    388220[/snapback]

    лампочка давления присутствует. я ничего не вкручивал. не понял твоей мысли -разжуй.

    Процедура для стабилизации нервной системы:

    1.Берешь мех. манометр. Вкручиваешь его.

    2. Убеждаешься в том, что у тебя отличное давление.

    3. И используешь стрелку только как ИНДИКАТОР! (это когда на 3000 оборотов она плашмя лежит в нуле = паника).

    4. Живещь долго и счастливо!

    Я сам так сделал, теперь спдю спокойно! buzz.gif  friends.gif  buzz.gif

    388368[/snapback]

    нету мех. манометра(поищу), но на 3000 оборотах попробую погонять, хотя для меня это много - я езжу на 1500-2000 оборотах, ну и 2500 при разгоне. а выше только в экстремальных условиях(крутой(это градусов 30-40) подъем, обгон на трассе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так манометр только один раз нужен! Заезжаешь к любому мотористу - работы на 10 минут и потеря масла 50 грамм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если он у тебя на33 в гору максимум 2500 просит на обгон это два варианта либо у тебя отличный мотор либо у вас ни кто быстрее 40 не ездят !по моему первое я поступил так же

    1.Берешь мех. манометр. Вкручиваешь его.

    2. Убеждаешься в том, что у тебя отличное давление.

    3. И используешь стрелку только как ИНДИКАТОР! (это когда на 3000 оборотов она плашмя лежит в нуле = паника).

    4. Живещь долго и счастливо!

    Всё гениальное просто!!УДАЧИ! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    kokos

    а ты случайно лампочку низкого давления масла в приборку не вкручивал?

    фотка не очень - надо было левее фотик, вроде с датчика куда-то дороджка на лампочку ныряет

    388220[/snapback]

    лампочка давления присутствует. я ничего не вкручивал. не понял твоей мысли -разжуй.

    на сурфах твоего года лампочка обычно не вставляется, только датчик стрелочный, а приборка как я понимаю универсальная - можно и стрелочный, а можно и лампу, но вместе их не ставят - попробуй лампу вынуть

    опля, мысль пришла - а сфотай пожалуйста свой датчик масляный, он у тебя точно для стрелки-то? мож лампочковый? тогда поведение стрелки вполне объяснимо - максимум показаний на самом деле отсутствие давления (лампочковый датчик замкнут на минус - лампочка горит) а минимум наоборот - выше минимального

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А ещё индюкатор (индокатор) давления масла я использую как сигнал о замене масла и фильтра - если на ХХ давление меньше 1 деления меняю масло и фильтр и всё снова ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    To: Лев HiLux

    А можно поподробнее про механический датчик? Что это за датчик? Вставляется на место без переделок? Сколь стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    To: Лев HiLux

    А можно поподробнее про механический датчик? Что это за датчик? Вставляется на место без переделок? Сколь стоит?

    Ну, совсем без переделок, не поставить. СтОят по разному. Простейшие сухие мех. манометры ставятся на некоторые грузовики. Можно его в отдельный корпус вынести на торпеду. Я покупал модный, промышленный, залитый глицерином:-) и врезал в свою "панель приборов".

    http://hansa-flex.ru/indexm.php/cPath/58_97_99_1573

    Вместо датчика на блок вкручиваешь штуцер под ПВХ трубку или шланг. И, соответственно, присоединяешь эту трубку или шланг к манометру. Все. Наслаждаешься абсолютно точными показаниями давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    To: Лев HiLux

    Что то цен на этом сайте не нашел. Сколько твой "модный, промышленный, залитый глицерином" стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    Если он у тебя на33  в гору максимум 2500 просит на обгон это два варианта либо у тебя отличный мотор либо у вас ни кто быстрее 40 не ездят !

    Ты не понял, или в крутую гору (градусов так 30-40) или на обгоне на трассе. Вот в этих случаях кручу движку до 3000-3500. На 33х катках я действительно быстро не езжу. В городе 40-60. На трассе 80-90. И это на оборотах около 2000. А движок просится на диагностику.

    на сурфах твоего года лампочка обычно не вставляется, только датчик стрелочный, а приборка как я понимаю универсальная - можно и стрелочный, а можно и лампу, но вместе их не ставят - попробуй лампу вынуть

    опля, мысль пришла - а сфотай пожалуйста свой датчик масляный, он у тебя точно для стрелки-то? мож лампочковый? тогда поведение стрелки вполне объяснимо - максимум показаний на самом деле отсутствие давления (лампочковый датчик замкнут на минус - лампочка горит) а минимум наоборот - выше минимального

    388925[/snapback]

    Лампу вынуть - это ж опять панель разбирать:)

    Сфотать не успел, но могу рассказать: датчик очень похож на датчик ОЖ. тока без штеккера. Этакой цилиндрик диаметром пару саниметров торчит из дрыгателя под турбиной примерно. Прямо из него выходит желтенький проводок. Если проводок перекусить, то лампочка "OIL"(самая левая в нижем ряду на панели приборов) не загорается при включении зажигания. Больше я никаких датчиков не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Сфотать не успел, но могу рассказать: датчик очень похож на датчик ОЖ. тока без штеккера. Этакой цилиндрик диаметром пару саниметров торчит из дрыгателя под турбиной примерно. Прямо из него выходит желтенький проводок. Если проводок перекусить, то лампочка "OIL"(самая левая в нижем ряду на панели приборов) не загорается при включении зажигания. Больше я никаких датчиков не нашел.

    389342[/snapback]

    ээ, а ты вообще видел когда-нить датчик для стрелки?

    это крупный think.gif "грибок" диаметром см5 и высотой см3, на датчик ОЖ совсем не смахивает - больше по размеру раза в 3

    имхо у тебя лампочка работает как положено лампочке - при низком давлении горит, при нормальном тухнет - ну и выключи нахрен эту стрелку обратно, имхо толку с неё никакого, на старом сурфе токо нервы портила сволочь force.gif когда летом в жару падала низко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Всё понятно! Спасибо за подробное объяснение buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    To: Лев HiLux

    Что то цен на этом сайте не нашел. Сколько твой "модный, промышленный, залитый глицерином" стоит?

    Mанoметp GMM63-6HFR (с фронтальным кольцом) со шкалой до 6 кг/см - 400 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.