Перейти к публикации
surf_blue

2LT-E дымит Surf LN130 92"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    заправился на сельской заправке, после этого примерно километров через 15 при подьёме в гору на трассе на 2500 оборотов резко упала мощность, сзади повалил чёрный дым, загорелась лампочка чек инжен.

    при движении по ровному если дать газ в пол такаяже фигня.

    замена топлива не помогла.

    в чём может быть проблема? сам грешу на убитие плунжера хреновой салярой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    убитый топливный фильтр

    убитая сеточка в баке

    а если считать коды, скорее всего покажет рассинхронизацию датчиков - точно номер кода не помню, где-то даника тема была давно как он сетку из бака выковыривал

    P.S. убитый плунжер дымить не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    убитый топливный фильтр

    убитая сеточка в баке

    а если считать коды, скорее всего покажет рассинхронизацию датчиков - точно номер кода не помню, где-то даника тема была давно как он сетку из бака выковыривал

    P.S. убитый плунжер дымить не будет

    389181[/snapback]

    поменял топливный фильтр, эфект 0, есть смысл в бак лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    1) распылителям амж пришел

    2) или самому спивальве

    кстати к Зилибобе словечко, после постоянных кручений спивальва на сустановленом тнвд, нашел интресное положение, дыма нет, старт с сизого, и тяги тоже нет, правда и расход упал, небольшая регулировка спивальва приводит к большой разнице в расходе топлива и дымности мотора.

    ТНВД купил новый старый пробую на разных режимах, как зажал топливо сразу отразилось на выдаваемом давление турбины, меньше качает, подаешь больше дымит но турба крутиться веселее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    заправился на сельской заправке, после этого примерно километров через 15 при подьёме в гору на трассе на 2500 оборотов резко упала мощность, сзади повалил чёрный дым, загорелась лампочка чек инжен.

    при движении по ровному если дать газ в пол такаяже фигня.

    замена топлива не помогла.

    в чём может быть проблема? сам грешу на убитие плунжера хреновой салярой

    389172[/snapback]

    а еще могу сказать что я могу вызвать такой режим работы мотора, но уже с помощью дросельной заслонки и ее вакумных клапанов.

    там есть пружина скоба, которая подпружинивает заслонку на холостых и прогревочных, если она чем либо зажата или заела на месте, мотор теряет тягу и начинает дымить как паровоз, и тоже загорается чек.

    это и есть злащастная пружинопластинка

    [attachmentid=32006] [attachmentid=32007]

    post-3126-1209069122_thumb.jpg

    post-3126-1209069151_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100

    Вот с этого места поподробней: как вылечить злосчастную пружинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    при этом заметил такую особенность, если ехать даже по прямой,газ в пол, то примерно при 2500 оборотов, резко падает мощность, сзади начинает валить чёрный дым, загарается чек, если после этого вклчить нетраль (у меня механика) сбросить газ до холостых и прогазоватся несколько раз до 3500-4000 всё проходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Считай код ошибок!

    И найди мою тему "фильтр в баке", там много интересного! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Распылители меняй и смотри ТНВД, не тяни с ремонтом dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Вот с этого места поподробней: как вылечить злосчастную пружинку

    389645[/snapback]

    у нее есть некий преднатяг, который не дает ей закрываться, и то же время она не должна сильно прижиматься к рычажку. вообщем с помощью рта и шланчиков можно проследить ее работу, если она имеет заедания, нужно ее подправлять иначе не ровная работа на холостых прогревочных и дымность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    завтра попробую запитать движку по мимо бака из бутылки, обратку не обязательно в бутылку пихать?

    ЗЫ: вот только вещует сердце что не в этом проблема, проверим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    завтра попробую запитать движку по мимо бака из бутылки, обратку не обязательно в бутылку пихать?

    ЗЫ: вот только вещует сердце что не в этом проблема, проверим...

    390037[/snapback]

    не обязательно, но тогда бутылку высосет моментально, считаные минуты! Прокатиться не получится. Оглянуться не успеешь, обсохнешь, будет гемор.

    Когда винсом мыл, на 1л вроде минут 25 работал (15 мин на ХХ, потом минут 10 с прогазвками) так что можно и прокатиться было бы.

    Большая бутыка 2,5 л не влезает туда по-человечески, ну 1,5 - 2 - думаю поместится. Я пошел в магазин, там куча разных бутылок с питьевой водой - разной формы и объема. Выбрал по размеру, воду вылил, вытряхнул и на батарею на ночь положил. Чистая и сухая smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    налил 4 литра ДТ с провереной заправки в канистру, подключил шланг до фильтра подкапотного, другой конец шланга опустил в канистру.

    эфект 0. также если педаль в пол резкое падение мощности, валит чёрный дым, загарается чек sad.gif

    Видимо проблема не в забившемся приёмнике в баке и не в забившемся топливном фильтре.

    что дальше проверять? ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    нельзя исключать турбокопроесор, при его не стправноти похожие признаки

    цитата по церному дыму.

    Черный дым при резкой даче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска. Ранний угол впрыска обычно вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.

    Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления наддува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины.

    Эксплуатация автомобиля с повышенным дымлением не приводит к повреждению двигателя или его деталей, однако длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек, что требует в дальнейшем серьезного ремонта.

    В то же время незначительный выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа не более чем на 1 секунду считается допустимым и не требует вмешательства в топливную систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Выхлоп черного цвета :

    воздушный фильтр загрязнен

    дополнительное сопротивление во впускной системе

    неправильно отрегулирован зазор клапанов

    недостаточная компрессия

    недостаточное давление турбонаддува

    дополнительное сопротивление в выпускной системе

    неправильно отрегулирован механизм газораспределения

    неисправность форсунок

    неправильно установлен момент впрыска

    неисправность ТНВД

    из этих всех так сразу выпадает только турбина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    на турбину не похоже, масло не убывает, да и как то резко началось всё.

    на воздушный фильтр тоже, уж больно резко, то всё нормально, прёт, выхлоп чистый, то резко не едет, дым валит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    видимо следующим над проверить форсунки (льют или нет, может удастся отделатся заменой распылителей) и насос, какое давление развивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Снимай насос и форсунки - вези на диагностику ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    Очень интересен вопрос - Кто клапан спинвальве предлагает крутить....))

    Сам вручную когда нибудь его крутил? раскажи сообществу как потом настраивал всю систему топливоподачи?

    Не в каждом сервисе берутся его регулировать, т.к. нет дигностического оборудования для регулировки после выворачивания!!

    Так что поделись опытом до конца!

    по крайней мере мне будет очень интересен процесс дальнейших действий после его выкручивания-закручивания. Как там после его глубину посадки регулировать?

    Снимать ТНВД и форсунки и в диагностику нести по отдельности - врядли разумная мера. Потому что желательно эти вещи в связке регулировать. так как например разное давление насоса и открытия форсунок ни к чему хорошему не приведут. Если уж ехать к топливщику - так целиком - на мафынке и ничего снимать не надо.

    У меня вопрос к автору поста -

    1. ЕГР в системе не глушил?

    2. не поленись - отверни 2 болта у глушака в приемной трубе - и попробуй погазовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: surf_blue

    Вот с этого места поподробней: как вылечить злосчастную пружинку

    Скинуть трубку с нижней камеры привода - заслонка откроется. Так и попробовать проехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.