Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Вопрос К Lawnmover: На фото стальная крышка с номером 22250-75020, откуда она? Это же верх от нового датчика, тогда почему на ней номер другой...

    Дело в том что на моем Сурфе стоит дмрв именно 22250-75020!( по крайней мере сверху видно только этот номер. 5 контактный, один в один как на вашем фото(тот что новый).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Neytron_

    Это один датчик и есть

    http://forums.drom.ru/albums/12343/1464692.html

    крышка от него, с верху стоит. на крышке один номер а на датчике другой, поэтому я его и купил, думал подойдет smile.gif))) а оно вона как обернулось smile.gif)))

    Значит у тебя он и стоит.

    Покупай у меня за бесценок, надоел уже валяться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Так он на экзисте 2 рубля всего стоит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Так он на экзисте 2 рубля всего стоит smile.gif

    1292956[/snapback]

    Ну так то за 1 р могу и отдать.

    Я ее почемуто за 3000 брал ))))

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск 89139375908
    • Машина: не имею

    Уважаемый модератор,не гоните на барахолку.У кого остались неисправные расходомеры от 3RZ-FE 22250-75010 с целыми нитками и без попыток ремонта? Хочу выкупить у Вас по договорной цене.Что добру валяться в гараже,а я найду им применение .Контакты указаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Всем, привет. Ну вот и меня посетила сея грусть.

    Езжу уже долго, сначала на Сурфе 185 ом наверное лет 6 сейчас на Прадо уже года 2, думал надежнее аппарата нет.

    Вообще конечно сражен наповал и до сих пор в сильнейшем шоке. Погорел и у меня этот чудный девайс (Расходомер воздуха 22250-75010 за кучу денег) двиган 3 RZ-FE, Prado 98, рама RZJ95W

    Это типа надежный бензиновый Тойотовский движек? А еще на нем на рыбалку ездил за тридеветь земель (когда кругом 500), да еще зимой в -40 градусов. Короче авторитет подорван безповоротно.

    Проявилось все так: Прихожу утром в гараж завожу аппарат, хватает и сразу глохнет, повторяется три раза. Немного даю ему газку. Заводится но както не так как обычно, загоратся Check Engine, вроде работает но сразу завоняло недогоревшим бензином, пока из гаража выехал почувствовал что действительно воняет, двиг как будто переодически подтраивает. Потом поехал, машина как подменена на первой едет без заметных отличий а вот далше тупит и неразгоняется, скорости переключаются, но видно что двигатель не развивает мощьности, короче едит но тихо и равномерно, ускорения из него выдать не получается, поэтому обгон превращается в гонку на выживание. При маленькой натяжке из трубы дымок с чернотой. Короче , потом уже вычитал, включилась система Fail-Safe - "добраться до дома" (Это когда горит Check Engine и мозги получают усредненные сигналы от несправных агрегатов), ладно хоть едит. Заводится дольше и с поддаванием газа, сам без ноги не заводится, стартер крутить долше надо. Подозреваю что жрет он в таком режиме мама не балуйся, поэтому если за 500 км где-нибудь попадешь, да еще на перевалах, то бензин сожрет сразу на первой сотне. Выход пока вижу один - иметь в зипе запасной датчик.

    Вечером, прочитал диагностический код - показал 31, поставил такой же датчик с Сурфа, Check сразу погас все заработало. Это хорошо что есть где взять попробовать иначе незнаю что бы делал, при цене за 20 т.р. не напробуешься сильно sad.gif

    Началась беготня по разборкам и магазинам. На разборках где и было уже разобрали (дико звучит конечно) короче этот датчик уже давно используется как расходный материалsmile.gif)) тпа воздушного фильтра. В магазине на заказ нашел самый дешевый 14 т.р. это для меня и семейного бюджета просто офигенная неподъемная цена.

    Сейчас думаю что делать. Судя по последним топикам форума (перечитал все похожие темы) съекономить на этой хрени не удается.

    И самое главное, это что просто так без всяких причин происходит? То есть захотел сгорел или на него что-то может влиять? Внешне прибор целый ничего на нем нет ни грязи не повреждений. Ремонту не подлежит, как мне сказали в одном авторитетном месте.

    Кто как боролся, может уже есть проверенные каналы приобретения хрени?

     

    Надо же опять повторилось, через 7 лет.

    кто знает где раздают эту 22250-75010 хрень?

    надо мешок купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Я видел  на али и быдатема запчасти изкитая.посмотри тут тут  тут

     

    OEM-22250-75010-AFH70-09-Mass-Air-Flow-M

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Приветствую всех)

    Столкнулись с такой же бедой на папином коротыше 2002 года, плавают обороты, не тянет. 

    Вопрос такой если 22250-75010 помыть краб клинером есть вероятность что оживет? Я так понял из этой темы 22250-75010 не заменяем ничем, кроме китайских запчастей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Вопрос такой если 22250-75010 помыть краб клинером есть вероятность что оживет?

    Есть вероятность, что помрёт окончательно. ДМРВ надо мыть специальной жижей, карбклинер слишком агрессивен для этого дела. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Внезапно пришлось столкнуться с темой MAFов. Внезапно на ниссане, но это не суть.

    Суть вот в чём: http://chiptuner.ru/download/docs/maf_contrafact.pdf

     

    Осознаю, что это бош и вообще ниссан, однако меня сразила разница в электронной начинке датчиков. Просто наповал. Оригинальный внутри - как спейс-шаттл, китайский - деревянный самбик братьев Райт  :Cherna-facepalm:

     

    У ниссана вообще всё жёстко - 1,0 вольт на заглушенном двигателе и не иначе. Если будет 1,2 то начинает (по отзывам) прям-таки жрать бензин. Несмотря на свой крайне негативный опыт я всё-таки в очередной раз лоханулся (пдф-ку уже после отыскал) и купил китайский за 2500р. Ессно он сразу же показывал 1,25 Вольт при заглушенном моторе, а на ХХ, к слову, при нормальном датчике должно быть примерно 1,3В. И хотя в целом машина работала, но мне надо идеально. Датчик был сдан взад и.. вместо одного китайского я купил контрактный. Вернее сразу ТРИ штуки :) по 800р.

     

    Выбирал просто - два чистых. Ну то есть просто они чистые внутри абсолютно, но видно, что их не мыли (настоящим "контрактникам" это по большому счёту нахрен не нужно - себе дороже) а один чуть запылённый. Именно сама труба внутри покрыта хорошо заметной пылью.

    В сухом итоге - два датчика идеальны, один (тот самый с пылью) показывает 1,2. в общем-то так и надеялся - хочу попробовать отмыть.

     

     

    Такотэтоякчему. Как нефть подешевела, так всё вернулось на круги своя. Оригинальный датчик стоит 6-8 зеленоватых бумажек. Китайские запчасти - кусок говна, честное слово. Особенно высокотехнологичные. И нормальное б\у с японской помойки (так некоторые зауральцы любят называть японские "скрабы") как правило оказываются лучше. Вернее они как новые. В стране самураев износ как-то иначе происходит.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Резкая потеря мощности, троение, заливает свечи. Заводиться с 8-15 попытки. Такие симптомы и это в - 10 градусов. Сегодня - 25, снял ДМРВ, замачивал в спирте 95% в- 2 часа, промыл из шприца. Установил и сразу завелась с 3 прокрутки стартером. 

    Если есть симптомы троения - промойте дмрв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Симптомы вернулись. Троит и потеря мощи. Методом замены новой катушки выяснил что умерла катушка 3 -го  цилиндра. Проблема сразу решилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota
    В 19.08.2009 в 08:46, Lawnmover сказал:

    Всем, привет. Ну вот и меня посетила сея грусть.

    Езжу уже долго, сначала на Сурфе 185 ом наверное лет 6 сейчас на Прадо уже года 2, думал надежнее аппарата нет.

    Вообще конечно сражен наповал и до сих пор в сильнейшем шоке. Погорел и у меня этот чудный девайс (Расходомер воздуха 22250-75010 за кучу денег) двиган 3 RZ-FE, Prado 98, рама RZJ95W

    Это типа надежный бензиновый Тойотовский движек? А еще на нем на рыбалку ездил за тридеветь земель (когда кругом 500), да еще зимой в -40 градусов. Короче авторитет подорван безповоротно.

    Проявилось все так: Прихожу утром в гараж завожу аппарат, хватает и сразу глохнет, повторяется три раза. Немного даю ему газку. Заводится но както не так как обычно, загоратся Check Engine, вроде работает но сразу завоняло недогоревшим бензином, пока из гаража выехал почувствовал что действительно воняет, двиг как будто переодически подтраивает. Потом поехал, машина как подменена на первой едет без заметных отличий а вот далше тупит и неразгоняется, скорости переключаются, но видно что двигатель не развивает мощьности, короче едит но тихо и равномерно, ускорения из него выдать не получается, поэтому обгон превращается в гонку на выживание. При маленькой натяжке из трубы дымок с чернотой. Короче , потом уже вычитал, включилась система Fail-Safe - "добраться до дома" (Это когда горит Check Engine и мозги получают усредненные сигналы от несправных агрегатов), ладно хоть едит. Заводится дольше и с поддаванием газа, сам без ноги не заводится, стартер крутить долше надо. Подозреваю что жрет он в таком режиме мама не балуйся, поэтому если за 500 км где-нибудь попадешь, да еще на перевалах, то бензин сожрет сразу на первой сотне. Выход пока вижу один - иметь в зипе запасной датчик.

    Вечером, прочитал диагностический код - показал 31, поставил такой же датчик с Сурфа, Check сразу погас все заработало. Это хорошо что есть где взять попробовать иначе незнаю что бы делал, при цене за 20 т.р. не напробуешься сильно sad.gif

    Началась беготня по разборкам и магазинам. На разборках где и было уже разобрали (дико звучит конечно) короче этот датчик уже давно используется как расходный материалsmile.gif)) тпа воздушного фильтра. В магазине на заказ нашел самый дешевый 14 т.р. это для меня и семейного бюджета просто офигенная неподъемная цена.

    Сейчас думаю что делать. Судя по последним топикам форума (перечитал все похожие темы) съекономить на этой хрени не удается.

    И самое главное, это что просто так без всяких причин происходит? То есть захотел сгорел или на него что-то может влиять? Внешне прибор целый ничего на нем нет ни грязи не повреждений. Ремонту не подлежит, как мне сказали в одном авторитетном месте.

    Кто как боролся, может уже есть проверенные каналы приобретения хрени?

    Привет

    Симптомы точно такие же.

    Как прверить этот датчик мультиметром?

    Может проводка к датчику виновата... Нехочется зазря датчик покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Toyota

    Может кто то замерить напряжение на выводах датчика?

    Центральный - масса, правый +12В, на левом должен быть выход сигнала датчика (около 1В).

    У меня на выходе 0. Обрыв, если я правильно понял схему работы.

    Тут деревня, проверить исправным датчиком нет возможности. Сервиса толкового тоже нет, только шиномонтаж :D

    Изменено пользователем Dms

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.