Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Железногорск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    Здравствуйте! Подскажите может кто знает!

    такая проблема на 80ке 1hz:

    Постоит и не заводится , приходится крутить минута, а то и больше. Если сразу заводить нормально , а постоит минут 5-10 опять крутишь до удорения!

    подсоединял емкость в обход лягушки все тоже самое , только заметил что на заглушенном двигателе соляра уходит куда то , видимо в бак через обратку потому что течи нет не где! Это так и должно быть? Если кто знает подскажите за счёт чего сохраняется давление в насосе и в системе если оно там есть (при заглушенном двс) ? Где искать причину?

    до этого заводился с полпинка в любое время года!

     

    Изменено пользователем pezhik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Возможно лягушка не держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    Я подключал в обход лягушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    26 минут назад, pezhik сказал:

    за счёт чего сохраняется давление в насосе и в системе если оно там есть (при заглушенном двс)

    нет там никакого сохранения давления.

     

    при любом запуске двигателя в тнвд подкачивающий насос начинает нагнетать давление.

    сделай ремонт :

    замени насос низкого давления,плунжерную пару высокого давления и распылители в форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    так подсоедени в одну емкость подачу и обратку и будет ясно куда копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, pezhik сказал:

    Постоит и не заводится , приходится крутить минута, а то и больше. Если сразу заводить нормально , а постоит минут 5-10 опять крутишь до удорения!

    В картере уровень масла не растет?

    45 минут назад, masterok-70 сказал:

    так подсоедени в одну емкость подачу и обратку и будет ясно куда копать.

    И смотри когда обратка пойдет. Сразу или помаслать надо. Может, как Андрей писал выше, подкачка загибается. Может редукционник подклинил и на перепуск работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    У

    1 час назад, stivs сказал:

    В картере уровень масла не растет?

    И смотри когда обратка пойдет. Сразу или помаслать надо. Может, как Андрей писал выше, подкачка загибается. Может редукционник подклинил и на перепуск работает.

    Уровень на месте 

    1 час назад, stivs сказал:

    В картере уровень масла не растет?

    И смотри когда обратка пойдет. Сразу или помаслать надо. Может, как Андрей писал выше, подкачка загибается. Может редукционник подклинил и на перепуск работает.

    А где он находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Я бы сделал следующие.

    Взял насос от карбюраторного двигателя, установил на обратку прозрачные шланги и перед запуском прокачал бы через ТНВД солярку, из независимой ёмкости, что бы быть уверенным в отсутствии воздуха. Если нормально запустится надо дальше по системе искать подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК105 -04 г.в, тойота венза 13 г.в.

    если на холодную заводится без проблем а на горячую плохо то надо менять плунжер на ТНВД (14 т. руб в exist) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.