Перейти к публикации
bus12

Перекачка топлива tlc80 араб 1FZ-FE

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Angarsk
  • Машина: TLC80 VX-R

Все привет! 80ка бензиновая без катов и лямбд, с родным допбаком, с перекачивающей системой. Предыдущий хозяин ставил ГБО, соотв снимал допбак, я его поставил обратно, но перекачка не работает должным образом, а именно:

при включении зажигания, нажимаю кнопку SUB слышно как открывается клапан и включается насос перекачки, буквально секунда-две выключается и повторное нажатие на кнопку ничего не дает, пока вновь не выключу/включу зажигание, цикл повторяется пару раз потом даже это не помогает. Через некоторое время загорается на панели FUEL TANK.

Самодиагностика выдает по FUEL TANK 23, по морганию кнопки SUB 26. Блока перекачки у заднего левого крыла нет. Показания обеих, баков работают, датчик низкого уровня в допбаке работает. Допбак заправлен, в основном почти пусто (но лампа еще не горит), за время кратковременного пуска топливо всеже частично перекачивается, т.е. ничего не забито, все качает. 

В руководствах ничего подобного не нашел, как и инфы по ошибкам. Кто сталкивался? где копать?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC FZJ-80

Вот из книги инфа по ошибкам. Только там одноциферные коды

fuel.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Angarsk
  • Машина: TLC80 VX-R
12 минут назад, lexa38RUS сказал:

Вот из книги инфа по ошибкам. Только там одноциферные коды

fuel.png

хм.. спасибо, проверю еще раз как датчики срабатывают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: череповец вологодская
  • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

Добрый день. На араба 80ку дизельный, просто переключатель, и прибор на консоли. 

15906595474721280544410.jpg

15906595851231633691089.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
3 часа назад, bus12 сказал:

Все привет! 80ка бензиновая без катов и лямбд, с родным допбаком, с перекачивающей системой. Предыдущий хозяин ставил ГБО, соотв снимал допбак, я его поставил обратно, но перекачка не работает должным образом, а именно:

при включении зажигания, нажимаю кнопку SUB слышно как открывается клапан и включается насос перекачки, буквально секунда-две выключается и повторное нажатие на кнопку ничего не дает, пока вновь не выключу/включу зажигание, цикл повторяется пару раз потом даже это не помогает. Через некоторое время загорается на панели FUEL TANK.

Самодиагностика выдает по FUEL TANK 23, по морганию кнопки SUB 26. Блока перекачки у заднего левого крыла нет. Показания обеих, баков работают, датчик низкого уровня в допбаке работает. Допбак заправлен, в основном почти пусто (но лампа еще не горит), за время кратковременного пуска топливо всеже частично перекачивается, т.е. ничего не забито, все качает. 

В руководствах ничего подобного не нашел, как и инфы по ошибкам. Кто сталкивался? где копать?  

Есть на форуме парень с ником МАКС ( могу ошибиться) , он тебе нужен, электрика это его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Западная сибирь
  • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE МКПП full time 1995г араб

В основном баке есть ещё датчик максимального уровня топлива который даёт команду на отключение насоса перекачки. Думаю он может быть неисправным. Ну или проводка к этому датчику. Я когда менял бак на своём арабе на японский то обнаружил что на японском баке нет лючка для этого датчика. Пришлось обманывать мозги и сейчас перекачка не отключается по максимальному уровню топлива в основном баке а только по минимальному уровню в дополнительном баке.

Изменено пользователем -ЮС-
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

Dubas, с дизелем все просто, два клапана и нет мозга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC FZJ-80

Вчера засунул голову в район левого заднего крыла- никакого блока управления баками не обнаружил. но штатная система перекачки топлива есть. Тут я вспомнил, что видел схему на чистом иностранном языке, где все, что связано с двумя баками подключено к ЭБУД. Порылся- нашел, посмотри, может поможет .  Очевидно в легионовской книге не все версии схем.

fuel1.png

fuel2.png

fuel3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Angarsk
  • Машина: TLC80 VX-R

Спасибо всем за инфу! пошел копать причину, по результату отпишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Angarsk
  • Машина: TLC80 VX-R

причина банальна, не до конца защелкнутый разъем. Всем спасибо за советы, вопрос разрешен.

WhatsApp Image 2020-05-29 at 22.52.55.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Вот и отлично!:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.