Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Томск
  • Машина: Тлк80 акпп 4.5

Всем привет!Давно появилась данная ошибка, но помимо нее были и другие, с ними разобрался, а с ней нет.

Машина ТЛК 80 1995г. американец (калифорния) , стоит ГБО,  OBD2 работает (по нему и читаем ошибки и стираем их ) двигатель контрактный японец (приживается второй год) с удаленным EGR (читал что на моем авто лучше не удалять - почитал ih8mud, но там другая ошибка.

кислородник банк 1 поменян на новый денсо , работает исправно , кривую рисует как нужно .

Ошибка и на бензине и на газе. и в движении и на холостую.

Куда копать не понятно . поиском смотрел ничего не нашел путнего кроме расшифровки ошибки.

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA

Привет! У меня такая же машина.  Как себя чувствует ДМРВ? Долго мучался с ошибкой бедной смеси на бензе и ГБО, помогла замена бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Тлк80 акпп 4.5
17 минут назад, QQRUSER сказал:

Привет! У меня такая же машина.  Как себя чувствует ДМРВ? Долго мучался с ошибкой бедной смеси на бензе и ГБО, помогла замена бензонасоса.

ДМРВ пытались посмотреть,  да не нашел мурзилку , если подскажешь параметры буду благодарен.На мудах тоже про насос упоминали.А у тебя такая же ошибка была? Удален ли ЕГР у тебя , какой расход?У меня что по трассе что в городе одинаково , вот и решил разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Тлк80 акпп 4.5

Есть ли у кого опыт решения подобной проблемы, ну или мысли светлые?

D9B2EF59-BEE4-4797-88F5-3061262F5BA6.png

Собственно вот ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA
19 часов назад, Ladon сказал:

ДМРВ пытались посмотреть,  да не нашел мурзилку , если подскажешь параметры буду благодарен.На мудах тоже про насос упоминали.А у тебя такая же ошибка была? Удален ли ЕГР у тебя , какой расход?У меня что по трассе что в городе одинаково , вот и решил разобраться.

Ошибка была P0171 на ГБО и бензе, настройка ГБО не помогала. EGR заглушен. Расход по городу 28, трасса 20. Колеса 35. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Ошибки по составу смеси ЭБУ выдает на основе сигнала лямбды. То есть неиспоавность или несоответствие лямбды один из вариантов по этой ошибки.

Настройка гбо по любому опирается на бензиновые параметры. Значит плохая работа на бензине = плохая работа на газе. Если считать что лямбда исправна, а гбо настроено верно, то общее в смесеобразовании для газа и бензина это параметры по МАФ, ДПДЗ и ДТОЖ.

 

 

 Состояние бензофорсунок и бензонасоса на газ не влияют никак.  Параметры МАФ для большинства тойотных моторов мафных на хх примерно равны объему мотора в граммах в секунду.  То есть 4.5-6 г.сек  должен показывать МАФ  и  точной цифры нет в принципе,поскольку параметр сильно зависит от того, сколько крутит мотор, например 600 или 700 оборотов. 

 Если накручен упорный болтик заслонки и при этом отрегулирован по признаку хх датчик дросселя, если неверны показания  датчика температуры, ошибки по смеси будут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Тлк80 акпп 4.5
9 часов назад, QQRUSER сказал:

Ошибка была P0171 на ГБО и бензе, настройка ГБО не помогала. EGR заглушен. Расход по городу 28, трасса 20. Колеса 35. 

Красота ,мне бы на 33 такой расход по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Тлк80 акпп 4.5
7 часов назад, bbn сказал:

Ошибки по составу смеси ЭБУ выдает на основе сигнала лямбды. То есть неиспоавность или несоответствие лямбды один из вариантов по этой ошибки.

Настройка гбо по любому опирается на бензиновые параметры. Значит плохая работа на бензине = плохая работа на газе. Если считать что лямбда исправна, а гбо настроено верно, то общее в смесеобразовании для газа и бензина это параметры по МАФ, ДПДЗ и ДТОЖ.

 

 

 Состояние бензофорсунок и бензонасоса на газ не влияют никак.  Параметры МАФ для большинства тойотных моторов мафных на хх примерно равны объему мотора в граммах в секунду.  То есть 4.5-6 г.сек  должен показывать МАФ  и  точной цифры нет в принципе,поскольку параметр сильно зависит от того, сколько крутит мотор, например 600 или 700 оборотов. 

 Если накручен упорный болтик заслонки и при этом отрегулирован по признаку хх датчик дросселя, если неверны показания  датчика температуры, ошибки по смеси будут.

 

 Сам я не сильно силен в таких тонкостях, мои знания поверхностны. Ваше сообщение передам механику поди разберется ,маф завтра проверю.

34FEA8C6-CBCD-4F80-90D1-52A47F84CA3D.thumb.png.f3e77356ace0f62540e3aef4678b494d.png

Может этот скрин поможет более точно определить неисправность 

Уважаемый bbn ,температура великовата ,на улице не более 16 гр тепла.также волнует вопрос угла зажигания(выставляли страбоскопом) не маловато получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Somewhere
  • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE
3 hours ago, Ladon said:

...также волнует вопрос угла зажигания(выставляли страбоскопом) не маловато получилось?

1FZ-FE УОЗ  от 0 до 3*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Скрин не полный,  нет тож, импульсов форсунок например. Лямбда в динамике смотрится, так в кадре ни о чем ее цифра не говорит. Температура воздуха под капотом не равна уличной никак. УОЗ 5 гр. - нормально, установка его с перемычкой 0-3 гр. по стробоскопу не = параметру в скане. Угол заслонки на хх должен быть 0, если склероз не изменяет, помню что на 6 - 7% дросселя около 2000 оборотов крутит. И в этом направлении вероятно надо посмотреть. Дело в том, что угол заслонки привязан к расходу воздуха. Вот кажет датчик 3.14%, а реально она закрыта, просто судя по мафу, его показания маловаты. Возможно это и вызывает неопределенную ошибку 170 - неправильная смесь, а определенные: 171 - бедная и 172 - богатая, блок вычислить стесняется. Еще много копий сломано вокруг калифорнийской лямбды, чуйка ли у нее выше, отклик быстрее, но нередко обычные лямбды не хотят нормально работать с мозгами калифорния. У кого-то работают, у кого-то нет. 

Но все это лирика. Я не помню цифр, помочь с ними сейчас не могу, комп рабочий очередной раз глюканул, а все там. Поройся, скачай англоязычный мануал, найди дата лист, вот с ним в руках оперировать цифрами намного вернее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Тлк80 акпп 4.5
10 часов назад, bbn сказал:

Скрин не полный,  нет тож, импульсов форсунок например. Лямбда в динамике смотрится, так в кадре ни о чем ее цифра не говорит. Температура воздуха под капотом не равна уличной никак. УОЗ 5 гр. - нормально, установка его с перемычкой 0-3 гр. по стробоскопу не = параметру в скане. Угол заслонки на хх должен быть 0, если склероз не изменяет, помню что на 6 - 7% дросселя около 2000 оборотов крутит. И в этом направлении вероятно надо посмотреть. Дело в том, что угол заслонки привязан к расходу воздуха. Вот кажет датчик 3.14%, а реально она закрыта, просто судя по мафу, его показания маловаты. Возможно это и вызывает неопределенную ошибку 170 - неправильная смесь, а определенные: 171 - бедная и 172 - богатая, блок вычислить стесняется. Еще много копий сломано вокруг калифорнийской лямбды, чуйка ли у нее выше, отклик быстрее, но нередко обычные лямбды не хотят нормально работать с мозгами калифорния. У кого-то работают, у кого-то нет. 

Но все это лирика. Я не помню цифр, помочь с ними сейчас не могу, комп рабочий очередной раз глюканул, а все там. Поройся, скачай англоязычный мануал, найди дата лист, вот с ним в руках оперировать цифрами намного вернее.

Спасибо за наводку , будем смотреть дроссель, т.к. в него лазили в самом начале истории и меняли местами датчики положения - может чего наделали.

Езжу со сканером периодически стирая ошибку, так вот сегодня произошло дежавю , на одном и том же участке дороги  на скорости 80/км (затяжной подъем ) опять загорелась ошибка Р0170,  что и вчера .По поводу лямбды (она понятно не оригинал а denso)  , проблема появилась после замены мотора , до этого все было хорошо.По поводу мануала, попробую посмотреть  , если будет возможность найти информацию, попрошу поделиться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: Тлк80 акпп 4.5

Всем привет !В общем проблему так и не удалось решить.

из сделанного 

замена бензонасоса (не качал)

замена бронепровода 

замена свечей (стояли денсо иридиевые) поставили штатные

чистка и промывка ДМРВ

промер зазоров клапанов (давно хотел сделать) все в норме 

замена дроссельной заслонки на родную (оказалось зазор меньше чем на контрактной) теперь по компу на холостых вместо  3,14 % кажет 1,2 %

-11000 рублей семейного бюджета, результат расход по трассе упал до 26л газа , а так все по прежнему , обороты не стабильны на хх, мотор потряхивает 

к ошибке Р0170 добавилась P0325 (датчик детонации)

завтра ставлю машину в очередной раз 

прозваниваем проводку от мозгов до датчика детонации 

смотрим массу на дросселе и ДМРВ

что еще можно посмотреть ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.