Перейти к публикации
AndreyR

Лифт HI LUX своими силами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Диски восьми дюймовые,вылет минус 20...Резина 33Х10.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Пожалуй самый бюджетный вариант, тоже задумываюсь о таком но есть сомнения. У меня диски 15 ET35, тоже хочу 33-ю НА (незнаю скоко) какая пойдёт на мои диски+какую позволит такой лифт.

    1) серьги ты удлинил а небудет теперь машина вилять на них в стороны? может надо ещё две половинки удлинёных серёг сварить вместе, или хотябы по середине просверлить отверстие и туда вставить втулку и болтом стянуть но но может быть не очень жёстко.

    2) Каково теперь крестовинам будет?

    3) Как стало положение оси поворотных кулаков ? их наклон как я понимаю влияет наверное на сходимость, прямолинейность при движении, какойто кастор (сам ещё не понял что это такое).

    4) Каково главным парам?

    5) Каково движку?динамика, тяга а еще ведь есть сцепление, кпп, тормоза и ещё много чего. уфф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L
    Пожалуй самый бюджетный вариант, тоже задумываюсь о таком но есть сомнения. У меня диски 15  ET35, тоже хочу 33-ю НА (незнаю скоко) какая пойдёт на мои диски+какую позволит такой лифт.

    1) серьги ты удлинил а небудет теперь машина вилять на них в стороны? может надо ещё две половинки удлинёных серёг сварить вместе, или хотябы по середине просверлить отверстие и туда вставить втулку и болтом стянуть но но может быть не очень жёстко.

    2) Каково теперь крестовинам будет?

    3) Как стало положение оси поворотных кулаков ? их наклон как я понимаю влияет наверное на сходимость, прямолинейность при движении, какойто кастор (сам ещё не понял что это такое).

    4) Каково главным парам?

    5) Каково движку?динамика, тяга а еще ведь есть сцепление, кпп, тормоза и ещё много чего. уфф.

    404641[/snapback]

    1. Серьги сваривать нет смысла, т.к. хрен согнеш (вставка буквой П). не виляет. едет даже ровнее, но я думаю это из-за лучшего качества резины (балансировки) по сравнению со старыми колесами.

    2.одна крестовина давно просилась на замену. Поменяю, скажу, а так углы не критичны. время покажет.

    3.Всмысле? мост ушел немного вперёд, а на поворотных кулаках ник заметным образом не отразилось. (Или я вопроса не понял?).

    4.Главных пар на асфальте хватает. В говнах всё равно. У меня двига 2Л (просто Л) так что особой прыткастью он никогда не отличался.

    5.Тяга лучше (ИМХО), накат лучше, расход больше литра на 2, останавливать такие катки тяжелее, но предстоит ещё переборка тормозной системы, вот тогда и посмотрим что к чему. + надо разобраться с колдуном.

    ph34r.gifsmile.gif Я очень даволен, Минусы компенсируются большими плюсами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    С такими пакетами ресор нафига тебе стабилизатор !!?? попробуй сними и покатайся !если всё таки разницу учуешь то не стойки удлинняй focus.gif а крепеж к раме это и проще и правильние! ok.gif а так у тебя должно быть просто дубовая подвеска помимо того что машину поднять еще и грузоподъемность раз в десять увеличил think.gif делали на 61 сюрфе только патриотовский пакет из трех листов они кстати параболические как следствие в полтора два раза мощнее обычных так вот передний крепеж задней оси ,перенесли на нужную длинну и машина лифтанулась и подвеска стала приемлимой !!с родными ресорами мозг вытрясало! ph34r.gif как у тебя ощущения? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    1. Серьги сваривать нет смысла, т.к. хрен согнеш (вставка буквой П). не виляет. едет даже ровнее, но я думаю это из-за лучшего качества резины (балансировки) по сравнению со старыми колесами.

    Я имел ввиду не то что серьги согнутся а то то что они всёже шевелятся влево-право на втулках рессорныых темболее удлиннёных, и вот и думаю каково будет на асфальтной колее.

    2.одна крестовина давно просилась на замену. Поменяю, скажу, а так углы не критичны. время покажет.

    Понял.

    3.Всмысле? мост ушел немного вперёд, а на поворотных кулаках ник заметным образом не отразилось. (Или я вопроса не понял?).

    Я имел ввиду разворот моста переднего те хвостовик редуктора теперь опустился вниз, (серьги + 5 см) и оси поворотных кулаков (подшипников поворотных) тоже или такой незначительный поворот не страшен? Еслибы ты и спереди добавил 5 см то этого разворота небылобы.

    4.Главных пар на асфальте хватает. В говнах всё равно. У меня двига 2Л (просто Л) так что особой прыткастью он никогда не отличался.

    Что "в говнах всё равно" это значит хватает ГП или нет.

    5.Тяга лучше (ИМХО), накат лучше, расход больше литра на 2, останавливать такие катки тяжелее, но предстоит ещё переборка тормозной системы, вот тогда и посмотрим что к чему. + надо разобраться с колдуном.

    Про колдун потом напиши.

    На асфальтных колеях меня в стороны кидает, на моём авто нет стабилизатора а у тебя есть, поэтому я и ломаю голову по поводу удлиннения серёг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ST.Peterburg
    • Машина: toyota prado

    Привет Братцы!

    Поздно подключился к Вашему диалогу,да вот задняя крестовина переднего моста заставила обратиться за помощью!

    Можно ли ездить если я сниму передний кардан на период ожидания прихода крестовина А это как минимум с возможностью замены дней 20.

    И как снимать, есть ли засада!

    Прошу в беде не бросать! Отслужу советом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    снимай кардан да ездий, можно ездить без заднего или переднего кордана, проблем не будет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    TO: олег71

    Ощушения такие, как будто едеш на рессорной машине smile.gif . К жескости машины я привык.

    Сейчас машинка стоит в гараше и шаманиться по кузову. Сделал тормаза и колдун. Ощущения опишу позже.

    Поставил пока задние амморты от газели. С ними вопрос остаётся открытый.

    Захотел себе дугу к кунг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: AndreyR

    Мечтатель...Иди книжки читай!

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L
    1. Серьги сваривать нет смысла, т.к. хрен согнеш (вставка буквой П). не виляет. едет даже ровнее, но я думаю это из-за лучшего качества резины (балансировки) по сравнению со старыми колесами.

    Я имел ввиду не то что серьги согнутся а то то что они всёже шевелятся влево-право на втулках рессорныых темболее удлиннёных, и вот и думаю каково будет на асфальтной колее.

    2.одна крестовина давно просилась на замену. Поменяю, скажу, а так углы не критичны. время покажет.

    Понял.

    3.Всмысле? мост ушел немного вперёд, а на поворотных кулаках ник заметным образом не отразилось. (Или я вопроса не понял?).

    Я имел ввиду разворот моста переднего те хвостовик редуктора теперь опустился вниз, (серьги + 5 см) и оси поворотных кулаков (подшипников поворотных) тоже или такой незначительный поворот не страшен? Еслибы ты и спереди добавил 5 см то этого разворота небылобы.

    4.Главных пар на асфальте хватает. В говнах всё равно. У меня двига 2Л (просто Л) так что особой прыткастью он никогда не отличался.

    Что "в говнах всё равно" это значит хватает ГП или нет.

    5.Тяга лучше (ИМХО), накат лучше, расход больше литра на 2, останавливать такие катки тяжелее, но предстоит ещё переборка тормозной системы, вот тогда и посмотрим что к чему. + надо разобраться с колдуном.

    Про колдун потом напиши.

    На асфальтных колеях меня в стороны кидает, на моём авто нет стабилизатора а у тебя есть,  поэтому я и ломаю голову по поводу удлиннения серёг.

    405002[/snapback]

    1. Особого шевеления я не заметил.

    2.Понял.

    3. Визуально мне не заметно. Тем более что передок включаеш только в говных, так что на хвостовик положить.

    Про поворот кулаков однозначно не скажу. Полетят шкворневые подшипники или нет время покажет.

    4. Для говен есть нижний ряд в раздатке. smile.gif Лично для себя я бы менять ГП не стал, а так это дело вкуса.

    5. Колдун прокачал, тягу к посту подогнул. Как соберу машину так и отпишусь как тормозит.

    Из-за рессор от уаза стало жесковато, но меня это не смущает. Хочеш мягкости, ставь пружинные мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    TO: test

    Читаю вовсю. Аж работать некогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    По 3 пункту отвечу Я!!!

    Угол наклона шкворней не вышел за рамки...Машина едет пряма и рулится отлично!Без всяких там сдвигов из-за попадания в кочки и подобного,колейность на том же уровне,что и раньше...Колеса не подламываются.

    Да и хвостовик никуда не ушел,т.к. рессоры почти прямые!Так что критыческими углами там и не пахнет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    усё понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    1) Почему передние серьги +5 см, а задние +10, почему не поровну?

    2) И всёже, удлиннёные серьги да ещё "разрезные" должны прибавить машинке "валкость-виляние", то ухудшение курсовой устойчивости на сфальте. Но вне асфальта прибавят "артикуляцию" (вроде правильно выразился) - это гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Не знаю почему +10. В багажнике груз возить! smile.gif

    Чесно говоря разница между +5 и +10 на внешнем виде машины не особо сказываеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Если серьги и прибавляют валкости, то это совсем незаметно. Машина жеская. Никакой валкости не ощущается. МАМАЙ КЛЯНЮСЬ! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    какая толщина металла п-образного швелера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если это тот,что использовался для удлинения серег,то он где то 7мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Хайлюкс 106

    Год уже прошёл tongue.gif Как аммо от газели, работают? а от волги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    2 потекли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.