Перейти к публикации
secam_ru

Куда ставить шипы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 1996г. АКПП

    Можете поздравить (хотя наверное уже поздно).

    Стал я сурфоводом. Правда уже 4 месяца назад.

    Так получилась что это первая моя машинка.

    Посему вопросы будут глупыми.

    В нагрузку с машиной шли две покрышки резиновые с шипами.

    Куда их прикручивать вперед или назад у меня Part Time 4WD?

    Или необходимо купить еще две в обязательном порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Безусловно надо купить еще два колеса таких же шипованных . В противном случае куда не поставь машину будет таскать по дороге :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 1996г. АКПП

    а если обойтись только двумя то куда ставить на ведущие или ведомые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а если обойтись только двумя то куда ставить на ведущие или ведомые?

    28123[/snapback]

    Какой год выпуска машины?

    По существу:

    "Куда ставить" - в гараж или в багажник.

    НА ВНЕДОРОЖНИКЕ ВСЯ РЕЗИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДИНАКОВОЙ. Это как 2*2=4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    НУ поменять не сложно((((, но лучше, чтоб было --

    Безобразно, но однообразно!!!! :angry:

    Стоимость резины, все же ниже, чем стоимость ремонта!!!! B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 1996г. АКПП
    Какой год выпуска машины?

    1996 год Это что-то меняет?

    Внешне на ваш очень похож.

    Только пластмассовый удлинитель бампера левый в бою я потерял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Конечно ничего не меняет Купи еще два колеса и катайся. Если шипованные поставить назад а вперед нешипованные то машину на льду просто будет крутить , а если спереди тоже будет тока уже при торможении. Отсюда надо чтобы спереди и с зади стояли одинаковые колеса шипованые или нет, тут уж выбор есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 1996г. АКПП

    Загадка прям, как предедущий хозяин ездил на двух шипованных колесах?

    А если 4WD не включать, то тоже не покатит?

    Спасибо, буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    С хозяином все как раз ясно продал он два колеса а два остались и тебе достались ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Ездил прошлую зиму на "омскшине", причем были шипованные только задние - если бы не шипы взади, 4WD пришлось бы включать чаще.

    Сейчас купил б/у японскую резину "липучку" - посмотрим как она в действии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Если по большой бедности, то на зад и ездить только на заднем приводе.

    На полном приводе с разными колесами ездить нельзя, да и не получится у тебя по гололеду, будет разворачивить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    Фиигняя каакая блинн!Продай машину наахрен,если возникает таакаой вапрос!Такие машины люди покупают,чтобы зимой ездить на полном приводе...А на нем низзя ездить,если разное сцепление с дорогой у передних и задних колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Какой год выпуска машины?

    1996 год Это что-то меняет?

    Внешне на ваш очень похож.

    Только пластмассовый удлинитель бампера левый в бою я потерял

    28127[/snapback]

    Значит Part-time.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Самое грустное что могло быть,ОН не продал эти два колеса.

    А из за сход развала их стерло нафиг.Бум надеятся что он просто купил Два балона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Скорее всего он на них 2-х и ездил, причем не исключено, что ставил не на зад\пнред а на сторону :o

    Темен народ среди джиповладельцев.

    Я вот сегодня с соседом (у него Адмирал 4*4 пат тайм) общался, он знать не знает что по асфальту ездить на пп нельзя. В инструкции , говорит, написано -можно до 50км\ч значит можно! Так я ему и не доказал. А про межосевой диф он вообще не понял. Как говорит это колеса с разной скоростью могут крутиться :ph34r:

    А ведь у мужика до этого и патруль древний был и еще что-то подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    А разьве моно ездить зимой по городу на полном приводе??? Вроде как рекомендованно включать при проскальзовании ну если под колесиками почва подходящая, а в Москве частенгько зимой мокрый асфальт попадается. Не ну конечно моно на льду или на снегу вкючать, когда необходимо, но на постоянном полном . . .

    (У меня в заднем мосту блокировка. Ранер 130 спереди независимая рессорная)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    А разьве моно ездить зимой по городу на полном приводе??? Вроде как рекомендованно включать при проскальзовании ну если под колесиками почва подходящая, а в Москве частенгько зимой мокрый асфальт попадается. Не ну конечно моно на льду или на снегу вкючать, когда необходимо, но на постоянном полном . . .

    (У меня в заднем мосту блокировка. Ранер 130 спереди независимая рессорная)

    28169[/snapback]

    1.у полноприводника колеса все должны быть одинаковые(исключение недоприводы типа Х5 там допускается разношириность)

    2. в некотрых странах даже законодательно запрещено устанавливать пару колес с шипами пару нет(наверное не спроста :) )

    3. если возникает вопрос такой про колеса(типа съэкономить) неправильно расчитан бюджен покупки - владение этой машиной вам не по карману(самый распространненый обычно вопрос , а сколько она жрет)

    4. по городу можно ездить смело в 4х4 если фул тайм или мультимод

    Да а владельцев внедорожников я разных встречал, иногда до того доходит, что понимаешь ему что-то объяснять или советовать вообще смысла нет

    Ничего личного, просто мысли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    А разьве моно ездить зимой по городу на полном приводе??? Вроде как рекомендованно включать при проскальзовании ну если под колесиками почва подходящая, а в Москве частенгько зимой мокрый асфальт попадается. Не ну конечно моно на льду или на снегу вкючать, когда необходимо, но на постоянном полном . . .

    (У меня в заднем мосту блокировка. Ранер 130 спереди независимая рессорная)

    28169[/snapback]

    1.у полноприводника колеса все должны быть одинаковые(исключение недоприводы типа Х5 там допускается разношириность)

    2. в некотрых странах даже законодательно запрещено устанавливать пару колес с шипами пару нет

    3. если возникает вопрос такой про колеса(типа съэкономить) неправильно расчитан бюджен покупки - владение этой машиной вам не по карману(самый распространненый обычно вопрос , а сколько она жрет)

    4. по городу можно ездить смело в 4х4 если фул тайм или мультимод

    Да а владельцев внедорожников я разных встречал, иногда до того доходит, что понимаешь ему что-то объяснять или советовать вообще смысла нет

    Ничего личного, просто мысли :)

    28171[/snapback]

    Непонятен ответ!!! Про все одинаковые это я знаю. Я спрашиваю про полный привод. Вроде по эксплуатации включать полный можно тока на определенном покрытии... На асфальте нельзя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    А разьве моно ездить зимой по городу на полном приводе??? Вроде как рекомендованно включать при проскальзовании ну если под колесиками почва подходящая, а в Москве частенгько зимой мокрый асфальт попадается. Не ну конечно моно на льду или на снегу вкючать, когда необходимо, но на постоянном полном . . .

    (У меня в заднем мосту блокировка. Ранер 130 спереди независимая рессорная)

    28169[/snapback]

    1.у полноприводника колеса все должны быть одинаковые(исключение недоприводы типа Х5 там допускается разношириность)

    2. в некотрых странах даже законодательно запрещено устанавливать пару колес с шипами пару нет

    3. если возникает вопрос такой про колеса(типа съэкономить) неправильно расчитан бюджен покупки - владение этой машиной вам не по карману(самый распространненый обычно вопрос , а сколько она жрет)

    4. по городу можно ездить смело в 4х4 если фул тайм или мультимод

    Да а владельцев внедорожников я разных встречал, иногда до того доходит, что понимаешь ему что-то объяснять или советовать вообще смысла нет

    Ничего личного, просто мысли :)

    28171[/snapback]

    Непонятен ответ!!! Про все одинаковые это я знаю. Я спрашиваю про полный привод. Вроде по эксплуатации включать полный можно тока на определенном покрытии... На асфальте нельзя...

    28173[/snapback]

    парт тайм как у вас нельзя, фул тайм и мультимод раздатка - можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Если пат-тайм значит нет МЕЖОСЕВОГО ДИФА.

    Следовательно ездить на ПП можно только там, где колеса могут более-менее спокойно пролскользнуть, компенсировав разность скоростей вращения. (сильно мокрый асфальт, снег, грязь, слякоть и т п)

    А вообще тут вот все здорово описано:http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.